Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Москвы от 6 ноября 2007 г. N 974-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 30 января 2007 г. N 49-ПП
Смета
доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год
6 ноября 2007 г.
(тыс. рублей)
Коды бюджетной классификации |
Наименование показателей | Всего | в том числе по кварталам | |||
I | II | III | IV | |||
Доходы | ||||||
11705020020235180 11705020020239180 |
- доходы от установки объектов на- ружной рекламы и информации на иму- ществе города Москвы - средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж не- законно установленных рекламных конструкций |
515678,0 1000,0 |
107134,0 100,0 |
138718,0 250,0 |
132425,0 300,0 |
137401,0 350,0 |
Итого доходов | 516678,0 | 107234,0 | 138968,0 | 132725,0 | 137751,0 |
Раз- дел, под- раз- дел |
Це- ле- вая ста- тья |
До- пол- ни- тель- ный код |
Вид рас- хо- дов |
Эко- но- ми- чес- кая ста- тья |
Наименование показателей |
Всего | в том числе по кварталам | |||
I | II | III | IV | |||||||
Расходы | ||||||||||
0411 0411 0411 0411 0411 0411 0411 0411 0411 |
340 340 340 340 340 340 340 340 340 |
2301 2302 2303 2304 2305 2306 2307 2308 2399 |
216 216 216 216 216 216 216 216 216 |
226 226 226 226 226 226 226 226 226 |
- финансирование расходов, связанных с реализацией об- щегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города - развитие и эксплуатация объектов городской информа- ции - развитие и эксплуатация отраслевой автоматизирован- ной системы управления на- ружной рекламой, информаци- ей и оформлением города - финансирование расходов по технической экспертизе, контролю за состоянием объектов наружной рекламы и информации - финансирование расходов по проведению конкурсов и аукционов на установку объектов наружной рекламы и информации - финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно- информационной области - финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной об- ласти - финансирование расходов по страхованию гражданской ответственности города Москвы - финансирование иных рас- ходов, связанных с управле- нием рекламно-информацион- ным процессом в городе |
301178,0 2000,0 52500,0 107000,0 3500,0 4000,0 17000,0 5000,0 24500,0 |
68000,0 2000,0 5250,0 21400,0 500,0 1125,0 1500,0 1250,0 6209,0 |
78000,0 - 17750,0 29000,0 1000,0 875,0 5000,0 1250,0 6093,0 |
76022,0 - 14250,0 27950,0 1000,0 1125,0 5000,0 1250,0 6128,0 |
79156,0 - 15250,0 28650,0 1000,0 875,0 5500,0 1250,0 6070,0 |
Итого расходов | 516678,0 | 107234,0 | 138968,0 | 132725,0 | 137751,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.