Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 февраля 2013 г. N Ф09-14269/12 по делу N А76-7830/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Не исключенные из перечня объекты считаются переданными в муниципальную собственность района, города с момента принятия решения о его передаче Верховным Советом республики в составе Российской Федерации, Советом народных депутатов края, области, автономной области, автономного округа или по истечении 2-месячного срока с момента регистрации перечня, если соответствующее решение не было принято.

Таким образом, согласно постановлению N 3020-1 и распоряжению N 114-рп полномочиями по принятию решения о передаче объекта в порядке разграничения государственной собственности в муниципальную собственность обладает Совет народных депутатов города, района. При этом оформление такой передачи производится путем принятия названным органом соответствующего решения об утверждении перечня объектов, передаваемых в муниципальную собственность. Следовательно, правоустанавливающим документом, свидетельствующим о передаче объекта недвижимого имущества в состав муниципальной собственности, является утвержденный соответствующим Советом народных депутатов города, района перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность

...

Установив, что каких-либо детальных перечней-приложений к названным решениям (от 20.08.1992 N 235/13-М и от 28.03.1991 N 102) Управление муниципальной собственности не представило, суды пришли к выводу о том, что имеющиеся документы не подтверждают обстоятельств возникновения права муниципальной собственности, в том числе, в порядке, предусмотренном постановлением N 3020-1, не соответствуют требованиям ст. 18 Закона о государственной регистрации, в связи с чем правовые основания для вывода о незаконности оспариваемых заявителем отказов в государственной регистрации прав на четыре объекта недвижимого имущества отсутствуют."