• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 18 февраля 2013 г. N Ф09-13673/12 по делу N А50-6455/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как установлено судами, соответствующий тариф на оказание услуг по водоотведению (включающему полный цикл: от приема стоков до утилизации осадка), очистке сточных вод ответчику не установлен. Доказательства включения в тариф, установленный для предприятие на транспортировку хозяйственно-бытовых стоков, затрат по очистке стоков в материалах дела не имеется.

Таким образом, оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела доказательства, суды пришли к выводу о том, что поставщиком услуги по транспортировке сточных вод для потребителей пос. Уральский является предприятие, а поставщиком услуги по очистке сточных вод является общество, что не противоречит вышеприведенным положениям Правил N 167.

...

Судами также учтено, что предприятие является исполнителем коммунальных услуг для потребителей, которые заключили договоры на предоставление коммунальных услуг, и одновременно ресурсоснабжающей организацией для других абонентов (ТСЖ, управляющих компаний). Соответственно при разрешении спорных разногласий, применение положений п. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" является верным.

При таких обстоятельствах, учитывая положения п. 56 Правил N 167, п. 34 Правил N 354, а также установленные в отношении предприятия фактические обстоятельства, в том числе факт оснащения объектов общедомовыми приборами учета, объема транспортируемых ответчиком сточных вод, суды правомерно посчитали разногласия по пунктам 1.1., 4.2., 4.3., 4.4., 5.1. подлежащими урегулированию в редакции, предложенной предприятием."