Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21 февраля 2013 г. N Ф09-450/13 по делу N А50-7542/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доказательства, опровергающие выводы проверки, свидетельствующие о выполнении обществом требования п. 12.2.9.4 приказа N 59, материалы дела не содержат.

При таких обстоятельствах следует признать, что у Контрольно-счётной палаты Пермского края имелись правовые основания для вынесения соответствующего предписания в целях пресечения нарушения, выявленного при отражении доходной части Гарантийного фонда в бухгалтерском учете общества "Пермский центр развития предпринимательства".

При этом данное предписание не нарушает права и законные интересы общества "Пермский центр развития предпринимательства", поскольку по своей сути является указанием на исполнение норм действующего законодательства, подлежащих обязательному исполнению при использовании средств Гарантийного фонда. Следует отметить, что по своей сути оспариваемое предписание Контрольно-счётной палаты Пермского края предлагает обществу "Пермский центр развития предпринимательства" совершить действия, указанные в п. 12.2.9.4 приказа N 59, которые оно было обязано сделать самостоятельно; требование о выполнении нормы права не является нарушением прав общества.

Таким образом, признание судами первой и апелляционной инстанций недействительным оспариваемого предписания Контрольно-счётной палаты Пермского края является неправомерным.

Суд кассационной инстанции также считает необходимым отметить, что восстановление в Гарантийный фонд суммы 11 554 900 руб. по своему содержанию и характеру является устранением ошибки, допущенной заявителем при учете средств фонда, а не мерой ответственности, следовательно, суд первой инстанции неправомерно применил к рассматриваемым правоотношениям ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации."