Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 22 марта 2023 года N 1028
Ведомственная целевая программа
"Модернизация информационных технологий администрации муниципального образования "Город Саратов" на 2021 - 2023 годы
Паспорт ведомственной целевой программы
Основание разработки программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
- администрация муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация города) |
Наименование исполнителей мероприятий |
- администрация города |
Наименование ведомственной целевой программы |
- "Модернизация информационных технологий администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Программа) |
Сроки реализации |
- 2021-2023 годы |
Цели и задачи |
- цель - повышение оперативности работы администрации города; - задачи: - обновление компьютерной, офисной техники, в том числе для внедрения системы электронного документооборота и обеспечение электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ) администрации города лицензиями на программное обеспечение (в том числе с целью перехода на отечественное офисное программное обеспечение); - обеспечение защиты передачи электронных данных между структурными подразделениями администрации города |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение уровня технической оснащенности администрации города; - снижение затрат на эксплуатацию техники и увеличение эффективности и качества информационного оснащения администрации города |
Целевые индикаторы |
- количество компьютерной техники, в отношении которой проведена оценка технического состояния, - 372; - количество приобретенной компьютерной, офисной техники и комплектующих - 186; - количество приобретенных лицензий на программу для ЭВМ - 131; - количество приобретенной компьютерной техники для внедрения системы электронного документооборота - 2; - количество организованных точек доступа для создания защищенной сети передачи данных - 21 |
Характеристика программных мероприятий |
- проведение оценки технического состояния компьютерной техники, находящейся на балансе администрации города; - приобретение компьютерной, офисной техники, комплектующих и лицензий на программу для ЭВМ администрации города (в том числе с целью перехода на отечественное офисное программное обеспечение); - организация защищенной сети передачи данных между структурными подразделениями администрации города |
Объемы и источники финансирования |
- общий объем финансирования мероприятий Программы на 2021-2023 годы - 19616,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 5505,0 тыс. руб.; 2022 год - 11111,9 тыс. руб.; 2023 год - 3000,0 тыс. руб.; - источник финансирования - бюджет муниципального образования "Город Саратов" |
1. Характеристика сферы реализации Программы
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на обеспечение оперативности и эффективности работы администрации города.
В рамках аналогичной программы "Модернизация информационных технологий администрации муниципального образования "Город Саратов" на 2019-2020 годы администрация города была оснащена 150 единицами компьютерной техники, 30 единицами офисной техники и семью единицами сетевого оборудования. Однако в связи с большим количеством устаревшего оборудования (доля современного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет по основным его видам не превышает 20%) потребность в его обновлении сохраняется.
В рамках данной Программы запланировано проведение оценки технического состояния компьютерной техники, находящейся на балансе администрации города, приобретение 186 единиц компьютерной, офисной техники и комплектующих, двух единиц компьютерной техники для внедрения системы электронного документооборота, приобретение 131 лицензии на программу для ЭВМ, в том числе в области контроля за административными правонарушениями и в целях перехода на отечественное офисное программное обеспечение.
В целях повышения уровня безопасности передаваемой электронной информации будет создана защищенная сеть передачи данных путем организации точек доступа, обеспечивающих сопряжение администрации города со структурными подразделениями и подведомственным администрации города учреждением - МКУ "Цифровые технологии".
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующей проблемы, а также повысить прозрачность и эффективность расходования средств бюджета муниципального образования "Город Саратов".
2. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2021-2023 годы.
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение оперативности работы администрации города.
Задачи Программы:
- обновление компьютерной, офисной техники, в том числе для внедрения системы электронного документооборота, и обеспечение ЭВМ администрации города лицензиями на программное обеспечение (в том числе с целью перехода на отечественное офисное программное обеспечение);
- обеспечение защиты передачи электронных данных между структурными подразделениями администрации города.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- повышение уровня технической оснащенности администрации города;
- снижение затрат на эксплуатацию техники и увеличение эффективности и качества информационного оснащения администрации города.
5. Целевые индикаторы Программы
Целевые индикаторы Программы отражены в приложении к Программе.
6. Программные мероприятия
Перечень программных мероприятий предусматривает:
- проведение оценки технического состояния компьютерной техники, находящейся на балансе администрации города;
- приобретение компьютерной, офисной техники, комплектующих и лицензий на программу для ЭВМ администрации города (в том числе с целью перехода на отечественное офисное программное обеспечение);
- организация защищенной сети передачи данных между структурными подразделениями администрации города.
7. Финансово-экономическое обоснование
Расчет потребности в необходимых бюджетных ассигнованиях произведен на основании изучения котировок цен на рынке товаров, работ, услуг, действующих в 2020 году, с учетом инфляции.
Общий объем финансирования Программы на 2021-2023 годы из средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" составляет 19616,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 5505,0 тыс. руб., 2022 год - 11111,9 тыс. руб., в том числе на погашение кредиторской задолженности - 448,0 тыс. руб., 2023 год - 3000,0 тыс. руб.
Перечень
приобретаемой компьютерной, офисной техники, комплектующих, лицензий на программное обеспечение и выполняемых работ
N п/п |
Наименование |
Количество (ед.) |
Ориентировочная цена за единицу (тыс. руб.) |
Ориентировочная стоимость всего (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Компьютер * |
47 |
от 50,0 до 104,0 |
3132,62 |
2. |
Многофункциональное устройство |
20 |
от 28,0 до 180,0 |
1050,94 |
3. |
Принтер |
3 |
от 19,0 до 30,0 |
58,5 |
4. |
Сканер |
3 |
от 30,0 до 479,0 |
542,4 |
5. |
Ноутбук ** |
3 |
от 60,0 до 80,0 |
228,8 |
6. |
Флеш-накопитель |
58 |
от 0,2 до 1,0 |
21,8 |
7. |
Аккумулятор для источника бесперебойного питания |
43 |
от 0,6 до 1,7 |
37,5 |
8. |
Сетевой коммутатор |
9 |
от 20,0 до 359,0 |
1167,94 |
9. |
Лицензии на программу для ЭВМ *** |
1 |
1830,0 |
1830,0 |
10. |
Лицензии на программу для ЭВМ **** |
130 |
от 4,0 до 30,0 |
1300,0 |
11. |
Сервер |
2 |
3660,4 |
7320,8 |
12. |
Создание защищенной сети передачи данных |
1 |
2477,6 |
2477,6 |
Итого |
|
|
19168,9 |
------------------------------
* монитор, системный блок в сборе (в том числе с предустановленным программным обеспечением), клавиатура, мышь компьютерная, ПО (пропорционально количеству собранных компьютеров);
** включая аксессуары;
*** для обеспечения деятельности в области контроля за административными правонарушениями;
**** согласно распоряжению о переходе на использование отечественного офисного программного обеспечения
------------------------------
8. Система управления реализацией Программы
Администрация города обеспечивает выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, направляет предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель аппарата администрации муниципального образования "Город Саратов" и комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".
Приложение
к Программе
Перечень
программных мероприятий
Цели, задачи, наименование мероприятий |
Главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель |
Код классификации |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
наименование показателя |
ед. изм |
базовое значение |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
целевое значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель - повышение оперативности работы администрации города | ||||||||||||
Задача 1. Обновление компьютерной, офисной техники, в том числе для внедрения системы электронного документооборота и обеспечение ЭВМ администрации города лицензиями на программное обеспечение (в том числе с целью перехода на отечественное офисное программное обеспечение) | ||||||||||||
1.1. Проведение оценки технического состояния компьютерной техники, находящейся на балансе администрации города |
администрация города |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество компьютерной техники, в отношении которой проведена оценка технического состояния |
ед. |
- |
363 |
372 |
355 |
372 |
1.2. Приобретение компьютерной, офисной техники, комплектующих и лицензий на программу для ЭВМ администрации города (в том числе с целью перехода на отечественное офисное программное обеспечение) |
администрация города |
121 0113 20Д000 М000 244 300, 200 |
3027,4 |
10663,9 |
3000,0 |
количество приобретенной компьютерной, офисной техники и комплектующих |
ед. |
76 |
120 |
40 |
26 |
186 |
121 0113 20Д00К М000 244 300 |
|
448,0 |
|
количество приобретенных лицензий на программу для ЭВМ |
ед. |
- |
1 |
0 |
130 |
131 |
||
количество приобретенной компьютерной техники для внедрения системы электронного документооборота |
ед. |
- |
0 |
2 |
0 |
2 |
||||||
Задача 2. Обеспечение защиты передачи электронных данных между структурными подразделениями администрации города | ||||||||||||
2.1. Организация защищенной сети передачи данных между структурными подразделениями администрации города |
администрация города |
121 0113 20Д000 М000 244 300, 200 |
2477,6 |
0,0 |
0,0 |
количество организованных точек доступа для создания защищенной сети передачи данных |
ед. |
- |
3 |
15 |
3 |
21 |
Итого |
|
|
5505,0 |
11111,9 |
3000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Как следует из разъяснений, содержащихся в п. 1, 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", лица, не участвующие в деле, как указанные, так и не указанные в мотивировочной и/или резолютивной части судебного акта, вправе его обжаловать в случае, если он принят о их правах и обязанностях, то есть данным судебным актом непосредственно затрагиваются их права и обязанности, в том числе создаются препятствия для реализации их субъективного права или надлежащего исполнения обязанности по отношению к одной из сторон спора. В случае, когда жалоба подается лицом, не участвовавшим в деле, суду надлежит проверить, содержится ли в жалобе обоснование того, каким образом оспариваемым судебным актом непосредственно затрагиваются права или обязанности заявителя, определить, затрагивает ли принятый судебный акт непосредственно права или обязанности заявителя."
Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 января 2012 г. N Ф09-3994/10 по делу N А07-15993/2009
Хронология рассмотрения дела:
28.11.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10447/12
18.11.2013 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
08.11.2013 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
02.10.2013 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9402/13
02.10.2013 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
01.10.2013 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
30.09.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
27.09.2013 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
22.07.2013 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6630/13
03.07.2013 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5711/13
13.05.2013 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4826/13
25.04.2013 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-3665/13
12.04.2013 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1958/13
03.04.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
01.04.2013 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
20.03.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
19.03.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
18.03.2013 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
11.02.2013 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-311/13
11.02.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10447/12
29.01.2013 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
18.01.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10447/12
25.12.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-12260/12
25.12.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-12839/12
12.12.2012 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13237/12
06.12.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-12175/12
06.12.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11504/12
17.10.2012 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
26.09.2012 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9249/12
24.08.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10447/12
13.08.2012 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6368/12
06.08.2012 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
27.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10447/12
25.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-16325/11
25.07.2012 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10906/10
28.06.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-16325/11
31.05.2012 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
31.05.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
14.05.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-16325/11
02.05.2012 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
18.04.2012 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
29.03.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2396/12
26.03.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1608/12
28.02.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
27.01.2012 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
13.01.2012 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
22.12.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-16325/11
14.12.2011 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10906/10
02.12.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-16325/11
15.11.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
15.11.2011 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10
07.09.2011 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7030/11
04.08.2011 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-8105/11
15.07.2011 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7415/11
12.05.2011 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
21.03.2011 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
05.10.2010 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-26374/09
22.07.2010 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5061/10
22.07.2010 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5080/10
25.06.2010 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4493/10
27.05.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3994/10-С4
27.05.2010 Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
12.05.2010 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09
14.04.2010 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2319/10
08.04.2010 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2229/10
13.10.2009 Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15993/09