Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 16 апреля 2013 г. N Ф09-2733/13 по делу N А71-9773/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Справки от Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Удмуртской Республике о количестве дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей, нарушений Правил дорожного движения у водителей участника конкурса за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет извещения о проведении конкурса, справки Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о выполнении участником конкурса лицензионных требований и условий за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет извещения о проведении конкурса, предусмотренные п. 7.2 конкурсной документации, представлены по каждому филиалу в отдельности. Данные справки подписаны должностными лицами вышеуказанных органов. Оснований для выводов о недостоверности сведений, содержащихся в данных справках, и о несоответствии указанных документов требованиям конкурсной документации, не имеется.

С учетом изложенного суды пришли к правильному выводу о том, что антимонопольным органом не доказано наличие в действиях министерства, выразившихся в допуске общества "Удмуртавтотранс" к участию в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике, проведенного 26.03.2012, и оценке предложения общества "Удмуртавтотранс", нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции (нарушение порядка определения победителя). Антимонопольным органом не исследовано и в оспариваемом решении не отражено, каким образом указанные выше обстоятельства привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, повлияли или могли повлиять на определение победителя по лотам N 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 89, 96, 44, 95, 90, 93, 91, 94, 92, 33, 51, 64, 70, 72, 74, 77, 79, 84, 85, 86, 87, 88, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 80, 81, 82, по которым общество "Удмуртавтотранс" являлось единственным участником конкурса; также антимонопольным органом не исследовано и в оспариваемом решении не отражено, повлияли либо могли повлиять указанные выше обстоятельства с учетом условий конкурсной документации на количество баллов, выставленных конкурсной комиссией по заявкам общества "Удмуртавтотранс", и повлияли ли данные обстоятельства на порядок и результат определения победителя торгов по лотам N 21, 46, 47, 48, 49, 53, 66, 68, 71, 73, 76, 97, 98, по которым общество "Удмуртавтотранс" признано победителем. Антимонопольным органом не доказан факт неправильного определения победителя конкурса по названным выше лотам."