• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 3 июня 2013 г. N Ф09-4695/13 по делу N А71-11228/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исходя из анализа приведенных выше правовых норм, суд апелляционной инстанции правомерно указал на то, что Закон о закупках, в отличие от Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", не содержит прямого запрета на указание в документации о закупке на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

...

Доказательства, свидетельствующие о том, что содержащиеся в документации открытого запроса цен N 42 требования к товару, создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а действия заказчика направлены на ограничение количества участников закупки, материалы дела не содержат.

Таким образом, суд кассационной инстанции соглашается с выводами суда апелляционной инстанции о том, что в данном случае вменение заказчику антимонопольным органом нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции является необоснованным. Наличие в действиях заявителя нарушений антимонопольного законодательства управлением не доказано.

При названных обстоятельствах оспариваемые акты управления не соответствуют требованиям, определенным Законом о защите конкуренции, и нарушают права и законные интересы заказчика, в связи с этим суд апелляционной инстанции правомерно удовлетворил заявленные по настоящему делу требования предприятия."