• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 17 июня 2013 г. N Ф09-5461/13 по делу N А60-34561/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"мм: не более 228x230x101";

- в п. 58 "Контроллер двухпроводной линии связи" - "длина двухпроводной линии - до 800 м.";

- п. 60 "Извещатель охранный" - "срок службы, лет, не менее 8";

- отсутствуют указания на товарный знак поставляемого товара (пункты 2, 11, 12, 13, 19, 20, 21, 23, 31, 32, 33, 37, 40, 43, 45,46, 48, 50, 55, 57, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 67).

Таким образом, суды пришли к верному выводу о том, что заявка общества "Сфера", ставшая впоследствии победителем аукциона (протокол от 02.08.2012 N 2), не соответствовала требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в ней отсутствовали конкретные показатели предлагаемого к использованию товара.

Следовательно, заявка общества "Сфера" допущена комиссией заказчика до участия в аукционе в нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

...

Как правомерно указал апелляционный суд, из системного толкования норм ст. 9, 41.8, 41.9 Закона о размещении заказов не следует возможность понуждения заказчика торгов заключить государственный или муниципальный контракт с победителем торгов, чья заявка была допущена комиссией заказчика до участия в аукционе в нарушение норм действующего законодательства. Предусмотренная ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов обязанность отказаться от заключения контракта в определенных в данной норме случаях не лишает заказчика права до заключения договора проверить наличие иных нарушений законодательства и отказаться от заключения договора при установлении таких нарушений."