Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 августа 2013 г. N Ф09-8439/13 по делу N А07-17754/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как видно из материалов дела и установлено судами, в рассматриваемой ситуации управление правомерно, исходя из условий п. 10 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (с учетом положений п. 5 данного Порядка) отказало заявителю в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по причине наличия недостоверной информации в составе указанных заявления и документов, а именно:

- в нарушение условий п. 19 Методических указаний, утвержденных приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703, в заявлении общества об утверждении нормативов образования отходов и лимитов их размещения от 28.05.2012 N 102-1800 указаны данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, не соответствующие фактическим. Так, в заявлении от 28.05.2012 N 102-1800 данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице, в Единый государственный реестр юридических лиц, указаны как "Номер 6500116 Серия 02 Дата выдачи 12.08.2011", тогда как фактическими данными указанного документа являются соответственно номер 006284902 серия 02, дата выдачи 16.07.2010; этот же документ прилагался обществом к представленному в управление заявлению;

- в таблицах "Схема операционного движения отходов", "Реквизиты (сведения) об организациях - поставщиках и потребителях отходов" и разделе Приложения представлена информация о планируемом получении обществом трех видов отходов от сторонних организаций, тогда как далее заявитель указывает информацию о планируемом получении отходов от семнадцати организаций;

- несоответствия сведений в "Схеме операционного движения отходов" относительно наличия отходов на начало года (0 тонн), в сравнении с таблицей "Характеристика хранения отходов более трех лет" (531 296,4 тонн);

- в таблице "Характеристика объекта размещения отходов" указана информация об отсутствии превышения установленных нормативов качества окружающей среды, тогда как в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение содержится информация (с. 645) о наличии негативного воздействия на окружающую среду; также в графах "Количество" и "Накоплено" приведены сведения о различном количестве отходов, отсутствует указание на год окончания эксплуатации;

- в нарушение п. 6 Правил, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 49 характеристика объекта размещения отходов не представлена;

- в проекте НООЛР отсутствует обоснование проведения мониторинга;

- в таблице "Сведения о результатах мониторинга и контроля состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду" информация о мониторинге, проводимом в 2012 г., указана не в полном объеме;

- в нарушение п. 28 Методических указаний в разделе "Планы мероприятий по снижению количества и размещения отходов, обеспечения соблюдения действующих норм и правил в области обращения с отходами, сведения о противоаварийных мероприятиях" сведения приведены не в полном объеме;

- обществом приведены недостоверные сведения относительно принятых на себя обществом с ограниченной ответственностью НПП "Наптон" обязательств в отношении ртутных термометров отработанных, масел трансмиссионных, отходов гигиенических средств; не представлено доказательств пролонгации договора, заключенного с индивидуальным предпринимателем Егоровым;

- в нарушение условий пп. 23, 31 Методических указаний, утвержденных приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703, обществом не представлены документы и сведения о передаче отходов другим организациям с целью переработки, обезвреживания и/или захоронения. Представлен договор от 25.05.2011 N 180 о размещении отходов производства и потребления на городском полигоне ТБО, заключенный с обществом с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство" (исполнителем), срок действия которого истек 25.05.2012, согласно его пункту 4.4, поскольку продление срока действие данного договора предусматривалось исключительно с согласия обеих сторон.

...

Судами установлено, что некомплектность документов в данном случае отсутствовала, положения пункта 9 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 к спорным правоотношениям являлись неприменимыми."