Екатеринбург |
|
29 августа 2013 г. |
Дело N А50-4944/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 августа 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 августа 2013 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Василенко С.Н.,
судей Сухановой Н.Н., Черкезова Е.О.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Добрянские городские коммунальные электрические сети" (ИНН 5914024420, ОГРН 1095914000104; далее - общество, заявитель) на решение Арбитражного суда Пермского края от 07.06.2013 по делу N А50-4944/2013.
В судебном заседании принял участие представитель Региональной энергетической комиссии Пермского края (ИНН 5902184588, ОГРН 1025900537574; далее - РЭК Пермского края, комиссия) - Мелехина Т.И. (доверенность от 26.04.2013).
Представители общества, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействующим постановления РЭК Пермского края от 20.12.2012 N 79-э "О внесении изменений в постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 20.12.2011 N 93-э "О долгосрочных индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии по сетям ОАО "Добрянские городские коммунальные электрические сети" (Добрянский район)" (далее - постановление РЭК Пермского края N 79-э).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 07.06.2013 (судьи Мещерякова Т.И., Аликина Е.Н., Трефилова Е.М.) в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд признал оспариваемое постановление РЭК Пермского края N 79-э соответствующим постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".
В кассационной жалобе общество просит судебный акт отменить, направить дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Пермского края, ссылаясь на неправильное толкование судом норм материального права, в частности положений Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), принятых в соответствии с названным законом подзаконных актов; неприменение подлежащего применению к рассматриваемым правоотношениям Федерального закона от 20.07.1995 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", а также на несоответствие выводов суда установленным по делу фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам.
В обоснование жалобы общество отмечает, что вывод суда о том, что на заявителя возложена обязанность по предоставлению скорректированной в установленном порядке инвестиционной программы и внесения в нее изменений в соответствии с утвержденными предельными уровнями тарифов на 2013 год и программой социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 г. и плановый 2014 - 2015 гг. не соответствует нормам действующего законодательства.
Заявитель также указывает на то, что судом не дана оценка на предмет допустимости доказательств письму Министерства энергетики Пермского края от 03.06.2013 N СЭД-38-01-06.1-174, тогда как данный орган является правопреемником Министерства градостроительства Пермского края и обеспечивает хранение одного экземпляра инвестиционной программы общества. Кроме того, Министерство энергетики Пермского края выполняет функции по информированию РЭК Пермского края об утверждении инвестиционных программ и их исполнении.
Общество считает, что при рассмотрении спора суд должен был руководствоваться Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, имеющими большую юридическую силу, а не Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применение метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э (далее - Методические указания).
По мнению РЭК Пермского края, изложенному в отзыве на кассационную жалобу, суд полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, правильно применил нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения. Комиссия просит оставить вынесенный по делу судебный акт без изменения, кассационную жалобу общества - без удовлетворения.
Проверив законность обжалуемого судебного акта, суд кассационной инстанции не находит оснований для его отмены.
При рассмотрении спора судом установлено, что комиссией, являющейся органом исполнительной власти Пермского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, принято постановление от 20.12.2011 N 93-э "О долгосрочных индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии по сетям ОАО "Добрянские городские коммунальные электрические сети" (Добрянский район)" (далее - постановление РЭК Пермского края N 93-э), которым установлены долгосрочные индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям общества для расчетов со смежной сетевой организацией открытым акционерным обществом "МРСК Урала" филиал "Пермэнерго".
Период действия тарифов: с 01.01.2012 по 31.12.2014 включительно. В приложении N 2 к указанному постановлению на период с 01.07.2013 по 31.12.2013 были установлены следующие тарифы на услуги по передаче электрической энергии: двуставочный тариф: ставка за содержание электрических сетей - 117205,38 руб./МВт в месяц; ставка на оплату технологических расходов (потерь) - 479,97 руб./МВтч, одноставочный тариф - 820, 31 руб./МВтч.
В соответствии с Законом об электроэнергетике, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", приказами ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2, от 08.04.2005 N 130-э, от 17.02.2012 N 98-э, постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 14-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края", по результатам рассмотрения материалов дела об установлении (корректировке) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям общества на 2013 год в рамках первого долгосрочного периода регулирования (2012-2014 гг.), РЭК Пермского края принято постановление N 79-э, которым внесены изменения в постановление РЭК Пермского края N 93-э.
Приложение N 2 постановления РЭК Пермского края N 93-э изложено в новой редакции. В частности, на период с 01.07.2013 по 31.12.2013 установлены следующие тарифы на услуги по передаче электрической энергии: двуставочный тариф: ставка за содержание электрических сетей - 103171,46 руб./МВт в месяц; ставка на оплату технологических расходов (потерь) - 414,73 руб./МВтч, одноставочный тариф - 730,36 руб./МВтч.
Полагая, что постановление комиссии N 79-э противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, общество в порядке гл. 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оспорило его в арбитражном суде.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, Арбитражный суд Пермского края исходил из того, что оспариваемое постановление принято РЭК Пермского края в пределах предоставленных ей полномочий и в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок определения тарифов в электроэнергетике.
Выводы суда являются правильными, основаны на материалах дела и нормах права.
В соответствии с ч. 1 ст. 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт. Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме (ч. 4 и 5 ст. 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу п. 10 ст. 23.1 Закона об электроэнергетике споры, связанные с осуществлением государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
Суд установил, что оспариваемое постановление принято РЭК Пермского края в пределах предоставленных ей полномочий по установлению тарифов в электроэнергетике, закрепленных ст. 24 Закона об электроэнергетике, п. 1.1, 2.1.1 Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 14-п.
Постановление N 79-э в установленном законом порядке опубликовано в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 52, 31.12.2012.
Оспоренное обществом постановление содержит норму права, устанавливает размер и срок действия индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Действие постановления распространяется на неопределенный круг лиц, рассчитано на неоднократное применение, то есть действует в течение определенного периода времени и независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения.
Таким образом, суд пришел к правильным выводам, что оспариваемое постановление является нормативным правовым актом, изданным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, и относится к сфере экономической деятельности, в связи с этим, а также в силу прямого указания Закона об электроэнергетике рассмотрение настоящего спора находится в компетенции арбитражного суда.
В соответствии с п. 4 ст. 23.1 Закона об электроэнергетике цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, подлежат государственному регулированию.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона об электроэнергетике государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Постановлением от 29.12.2011 N 1178 утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования) и Правила государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - Правила), в которых определены основания и порядок установления регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию.
В соответствии с п. 38 Основ ценообразования тарифы на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемые с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, регулирующими органами определяются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
Указанным пунктом также установлено, что ценообразование в течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной период регулирования в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными п. 32 и (или) 38 настоящего документа.
Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применение метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утверждены приказом ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э (далее - Методические указания).
Согласно п. 5 Методических указаний тарифы на услуги по передаче электрической энергии, рассчитываемые с применением Методических указаний (далее - долгосрочные тарифы), устанавливаются на долгосрочный период регулирования (на срок не менее чем пять лет (при установлении впервые тарифов на услуги по передаче электрической энергии на основе долгосрочных параметров регулирования - на срок не менее чем три года), отдельно на каждый финансовый год в течение этого периода. Тарифы на услуги по передаче электрической энергии, утвержденные на долгосрочный период регулирования, ежегодно корректируются в порядке, предусмотренном Методическими указаниями.
Таким образом, как правильно указал суд, исходя из анализа приведенных правовых норм, в течение долгосрочного периода регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки.
В заявлении об оспаривании постановления РЭК Пермского края N 79-э общество указало на то, что в результате неправомерного непринятия комиссией инвестиционной программы общества, представленной с обосновывающими документами, занижен тариф на услугу по передаче электрической энергии по сетям общества.
Судом установлены следующие фактические обстоятельства.
В соответствии с п. 17 Правил обществом на имя председателя РЭК Пермского края были направлены материалы для утверждения (корректировки) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по своим сетям на 2013 год в рамках первого долгосрочного периода регулирования (2012-2014 гг.).
В соответствии с Приказом РЭК Пермского края от 04.05.2012 N 82-од открыто дело об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в отношении общества. Срок проведения экспертизы установлен - июль 2012 года.
Из экспертного заключения следует, что экспертиза проведена в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере регулирования тарифов.
При проведении экспертизы использовались основные параметры Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг., разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации.
Из экспертного заключения РЭК Пермского края следует, что обществом на 2013 год запланированы расходы из прибыли на капитальные вложения в соответствии с инвестиционной программой на 2013-2015 гг. Заявка общества - 16 300,00 тыс. руб., принято комиссией - 0,00 тыс. руб.
Заявитель 10.12.2012 извещен о времени и месте проведения заседания правления РЭК Пермского края по вопросу установки (корректировки) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям общества. Проект тарифного решения направлен в адрес общества заблаговременно, что заявителем не оспаривается и подтверждено материалами дела.
Обществом представлены возражения относительно представленного проекта тарифного решения (письмо от 20.12.2012 исх. N 752). В частности, в данном письме указано, что предлагаемый уровень потерь электрической энергии 19,43% (при утвержденном приказом Минэнерго России от 04.09.2012 N 421 нормативе - 19,78%) невозможно обеспечить без осуществления масштабной инвестиционной программы, которая не нашла отражения в проекте тарифного решения, хотя указанная программа прошла все необходимые согласования.
На заседании правления РЭК Пермского края, состоявшемся 20.12.2012 с участием генерального директора общества, уполномоченным по делу лицом было пояснено, что объем потерь рассчитан в соответствии с п. 38 Основ ценообразования; подконтрольные расходы - с учетом Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг., разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации; неподконтрольные расходы - методом экономически обоснованных расходов.
Данные выводы отражены в экспертном заключении РЭК Пермского края и выписке из протокола заседания правления комиссии от 20.12.2012.
Согласно требованиям п. 28 Правил в протоколе заседания правления РЭК Пермского края указаны основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных обществом, осуществляющим регулируемую деятельность.
В частности отмечено, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - постановление от 01.12.2009 N 977) инвестиционная программа общества на 2013-2015 гг. должна быть сформирована в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Добрянского городского поселения на соответствующий период, и утверждена в установленном порядке.
Инвестиционная программа, представленная заявителем, не соответствует требованиям нормативно-методических документов по утверждению инвестиционных программ. Следовательно, инвестиционная составляющая не учтена при корректировке тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Согласно п. 32 Основ ценообразования расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, включающих мероприятия по повышению энергоэффективности в рамках реализации законодательства Российской Федерации об энергосбережении.
Порядок утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций регулируется постановлением от 01.12.2009 N 977.
В соответствии с п. 19 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных названным постановлением, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
При рассмотрении спора судом установлено, что на момент подачи обществом заявки об установлении тарифов в апреле 2012 года полномочия по корректировке инвестиционных программ с учетом сценарных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период регулирования были определены в распоряжении Правительства Пермского края от 31.12.2009 N 202-рп "О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Пермского края при согласовании инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере электро- и теплоснабжения", приказе Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края от 07.10.2011 N СЭД-35-06-06-87 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" (далее - Административный регламент) и возложены на Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - министерство градостроительства).
В дальнейшем, с 13.08.2012 функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществлению контроля за реализацией таких программ были переданы Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - министерство энергетики).
Инвестиционные проекты, включенные в инвестиционную программу, должны соответствовать: программе и схеме развития электроэнергетики Пермского края; генеральному плану городских округов и поселений Пермского края; схеме территориального планирования Пермского края. В случае достаточной обоснованности необходимости и целей реализации инвестиционных проектов, а также соответствия комплектности представленных, надлежащим образом оформленных документов требованиям Административного регламента принимается решение об утверждении инвестиционной программы. Министерство градостроительства утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы (п. 3.5.3 Административного регламента).
Как установлено судом, инвестиционная программа общества на 2013-2015 гг. была утверждена министерством градостроительства 28.04.2012 с указанием "для формирования предельных индексов роста тарифов на электрическую энергию на 2013 год".
Из положений Основ ценообразования следует, что инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) направляется организацией вместе с тарифной заявкой в срок до 1 мая года предшествующего году регулирования для формирования предельных уровней тарифов на соответствующий период регулирования.
Предельные индексы формируются РЭК Пермского края в срок до 1 июня и направляются в ФСТ России.
Приказом ФСТ России от 29.11.2012 N 313-э/2 утверждены предельные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации на 2013 год с учетом услуг всех сетевых организаций на территории края.
В соответствии с данным приказом расчет предельных максимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2013 год произведен без учета инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Руководствуясь п. 3.7 Административного регламента, п. 37 Основ ценообразования, распоряжением Правительства Пермского края от 31.12.2009 N 202-рп "О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Пермского края при согласовании инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере электро- и теплоснабжения", суд признал правомерными выводы РЭК Пермского края о том, что у общества возникла обязанность по корректировке инвестиционной программы и внесению в нее изменений в соответствии с утвержденными предельными уровнями тарифов и программой социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый 2014-2015 гг. В свою очередь, для РЭК Пермского края основанием для включения в тарифы на очередной период регулирования являются изменения, утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исследовав и оценив в соответствии с требованиями, определенными ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, совокупность имеющихся в деле доказательств, Арбитражный суд Пермского края пришел к выводу о том, что материалами дела не подтверждается, что спорная инвестиционная программа в соответствии с установленными выше требованиями была направлена обществом для корректировки в соответствующее министерство (до 13.08.2012 - в министерство градостроительства, после 13.08.2012 - в министерство энергетики).
При этом при разрешении спора суд принял во внимание письмо министерства энергетики от 03.06.2013 N СЭД-38-01-06.1-174, из которого следует, что поскольку изменения в инвестиционную программу заявителем представлены не были, инвестиционная программа общества считается не утвержденной в установленном порядке, и, соответственно, не может быть учтена при установлении тарифов на электрическую энергию на 2013 год.
Кроме того, согласно письму министерства энергетики от 03.06.2013 N СЭД-38-01-10-68 общество в списке организаций, которым утверждены инвестиционные программы, не поименовано.
С учетом изложенного суд пришел к правильному выводу о том, что у РЭК Пермского края в отсутствие утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы не имелось оснований для принятия к учету указанных в заявке общества расходов.
Судом также обоснованно принято во внимание, что мероприятия инвестиционного характера, планируемые заявителем за счет прибыли в проекте, составили бы 52,5% от необходимой валовой выручки, что противоречит п. 11 Методических указаний.
В соответствии с п. 8 Методических указаний на основе долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов, определяемых на долгосрочный период регулирования, регулирующие органы рассчитывают необходимую валовую выручку регулируемой организации на каждый год очередного долгосрочного периода регулирования. При этом при применении метода долгосрочной индексации темп роста одноставочного тарифа на каждый год 1-го долгосрочного периода регулирования не превышает темпа, установленного прогнозом социально-кономического развития Российской Федерации на соответствующий год.
Кроме того, судом учтено, что согласно прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. максимальный рост тарифов сетевых организаций к предыдущему году с 01.07.2013 года составляет 110 %. Предельные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии, утвержденные приказом ФСТ России от 29.11.2012 N 313-э/2, сформированы и утверждены также в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.
С учетом представленной обществом инвестиционной программы рост одноставочного тарифа общества с 01.07.2013 года составил бы 144,24%, ставки на содержание сетей - 201,91%, то есть с превышением предельного уровня тарифов, установленного ФСТ России.
Установив совокупность вышеназванных обстоятельств, суд правомерно указал на то, что принятием оспариваемого постановления права общества не нарушены, данный акт соответствует требованиям Закона об электроэнергетике и постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 178 и, в связи с этим обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Всем обстоятельствам дела судом дана надлежащая правовая оценка, оснований для переоценки которой у суда кассационной инстанции в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Доводы заявителя кассационной жалобы не подтверждают неправильного применения судом норм материального и процессуального права, направлены на переоценку фактических обстоятельств, установленных судом при рассмотрении настоящего спора по существу, что не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Согласно подп. 3, 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче кассационной жалобы на решение арбитражного суда о признании нормативного правового акта недействующим размер государственной пошлины для организаций составляет 1000 руб.
Поскольку обществом при подаче кассационной жалобы уплачена государственная пошлина в сумме 2000 руб., заявителю кассационной жалобы подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная по чеку-ордеру от 08.07.2013 N 27 государственная пошлина в сумме 1000 руб. (подп. 1 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Пермского края от 07.06.2013 по делу N А50-4944/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу открытого акционерного общества "Добрянские городские коммунальные электрические сети" - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Добрянские городские коммунальные электрические сети" из федерального бюджета 1000 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче кассационной жалобе по чеку-ордеру N 27 от 08.07.2013.
Председательствующий |
С.Н. Василенко |
Судьи |
Н.Н. Суханова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В соответствии с п. 8 Методических указаний на основе долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов, определяемых на долгосрочный период регулирования, регулирующие органы рассчитывают необходимую валовую выручку регулируемой организации на каждый год очередного долгосрочного периода регулирования. При этом при применении метода долгосрочной индексации темп роста одноставочного тарифа на каждый год 1-го долгосрочного периода регулирования не превышает темпа, установленного прогнозом социально-кономического развития Российской Федерации на соответствующий год.
Кроме того, судом учтено, что согласно прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. максимальный рост тарифов сетевых организаций к предыдущему году с 01.07.2013 года составляет 110 %. Предельные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии, утвержденные приказом ФСТ России от 29.11.2012 N 313-э/2, сформированы и утверждены также в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг."
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 августа 2013 г. N Ф09-8315/13 по делу N А50-4944/2013