Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 4 сентября 2013 г. N Ф09-8937/13 по делу N А76-12701/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды пришли к выводу о том, что в силу ст. 191 Трудового кодекса Российской Федерации данные награды следует рассматривать именно как поощрение за трудовые заслуги работников.

При этом тот факт, что работники поощрены не непосредственно работодателем, а государственным (муниципальным) органом по представлению работодателя в силу ст. 191 Трудового кодекса Российской Федерации не является обстоятельством, исключающим признание данной выплаты поощрением за труд, предусмотренным трудовым законодательством в качестве элемента оплаты труда.

...

Исходя из содержания указанных актов, суды обеих инстанций установили, что единовременные вознаграждения выплачены администрацией своим работникам (лицам, находившимся с нею в трудовых отношениях) по итогам работы за 2010 и 2011 гг., то есть за выполнение этими лицами своих должностных обязанностей. Такая выплата производилась непосредственно работодателем (администрацией).

При этом для целей применения ст. 8 Закона N 212-ФЗ способ формирования источника, из которого выплачены указанные суммы, значения не имеет.

Установив совокупность вышеуказанных обстоятельств, поскольку названные выше выплаты не отнесены к выплатам, не подлежащим обложению страховыми взносами (ст. 9 Закона N 212-ФЗ), суды первой и апелляционной инстанций обоснованно указали на необходимость включения их в базу для начисления страховых взносов и, соответственно, суды правомерно отказали администрации в удовлетворении заявленных требований в указанной части."