Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 октября 2013 г. N Ф09-10344/13 по делу N А76-22289/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В акте указано, что при сверке оборотов по счету 1.30211.000 "Расчеты по заработной плате" в Журнале операций N 6 расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям с записями в Главной книге, установлены расхождения в общей сумме 2 508 440 руб. 29 коп., которые образовались в результате корректирующих бухгалтерских проводок. Управлением приведен расчет названной суммы: 2 508 440 руб. 29 коп. = 2 342 890 руб. 96 коп. (расхождение Журнала операций N 6 (2 337 045 руб. 69 коп.) с Главной книгой (4 679 936 руб. 65 коп.) в сентябре 2011 года) + 165 549 руб. 33 коп. (расхождение Журнала операций N 6 (2 192 395 руб. 40 коп.) с Главной книгой (2 357 944 руб. 73 коп.) в декабре 2011 года).

Таким образом, судом апелляционной инстанции верно указано, что Учреждением в 2011 году допущено расходование средств на цели не соответствующие условиям их получения. Как видно из материалов дела и установлено судом апелляционной инстанции Бюджетные средства по коду классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) 211 "Заработная плата" в сумме 2 508 440 руб. 29 коп., утвержденные бюджетными сметами израсходованы на выплату заработной платы от приносящей доход деятельности, что в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием средств федерального бюджета.

При этом суд апелляционной инстанции с учетом ст. 38, 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 13.12.2010 N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", указав, что оплата труда работникам, принятым в штат по внебюджетной деятельности, за счет средств федерального бюджета не предусмотрена, верно установил, что нарушение принципа адресности в данном случае заключается в направлении денежных средств ненадлежащим получателям, то есть физическим лицам, которые не предусмотрены как получатели в нормативно-правовых документах (соглашениях, контрактах, договорах)."