Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 25 октября 2013 г. N Ф09-11212/13 по делу N А60-601/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ).

...

В силу ч. 2 ст. 9, ч. 3 ст. 38 указанного закона государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений названного Федерального закона и на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.

...

Согласно ч. 22 ст. 41.12 рассматриваемого закона (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 240-ФЗ) в случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в п. 3 и 5 ч. 2 ст. 41.3 названного закона и подтверждающих его полномочия.

Статьей 19 закона N 94-ФЗ предусмотрено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

...

Суды, рассматривая спор, верно указали, что участник аукциона должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона N 94-ФЗ, таким образом обоснованно отклонив довод общества о неумышленном уклонении от заключения контракта,

Кроме того, судами установлено, что при принятии оспариваемого решения антимонопольный орган, рассмотрел все возражения общества, при этом суды обоснованно отклонили доводы общества о необходимости обязательного извещения лица при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку такого требования Закон N 94-ФЗ не содержит.

Также судами правомерно не приняты ссылки общества о необходимости применения по аналогии норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."