Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 6 ноября 2013 г. N Ф09-11602/13 по делу N А76-2032/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган. К заявлению прилагаются документы согласно перечню, указанному в данной норме.

Таким образом, комплектность документов, предусмотренных законом для выдачи разрешения на строительство, проверяется уполномоченным органом на стадии рассмотрения соответствующего заявления о выдаче разрешения на строительство, а не после завершения строительства.

Однако Администрацией, как обоснованно указали суды, не указано, отсутствие каких конкретно документов, необходимых в качестве приложения к заявлению на строительство, явилось причиной вынесения оспариваемого постановления, в материалы дела не представлено доказательств отсутствия по спорному объекту необходимых для получения разрешения на строительство документов, предусмотренных ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которое могло явиться основанием для отказа в выдаче указанного разрешения (ч. 13 ст. 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Кроме того, частью 21.1 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым прекращается действие разрешения на строительство.

...

Статьей 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено право Администрации отменить собственный ненормативный акт.

...

В силу ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, вопрос о недействительности ненормативного правового акта может быть рассмотрен исключительно в судебном порядке."