Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу ФГУЗ "Центр гигиены
и эпидемиологии в г. Москве"
от 24 августа 2005 г. N 87
Временный регламент
взаимодействия Территориального управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз и выдаче санитарно-эпидемиологических заключений в режиме "одного окна"
Регламент взаимодействия Территориального управления Роспортебнадзора по городу Москве (далее - Территориальное управление) и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" (далее - Центр) по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз и выдаче санитарно-эпидемиологических заключений в режиме "одного окна" разработан в соответствии с Положением о Территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.02.2005 N 135, Уставом ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве", утвержденным Роспотребнадзором от 19.01.2005 N 12, Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", приказом Роспотребнадзора от 15.01.2001 N 101 "О порядке проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз", письмом Роспотребнадзора от 04.08.2005 N 0100/6096-05-32 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах".
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает правила организации работы Территориального управления с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - заявителями) в режиме "одного окна".
1.2. В качестве службы "одного окна" определяется подразделение Территориального управления, осуществляющее прием и регистрацию заявлений о выдаче санитарно-эпидемиологических заключений (далее - санэпидзаключений), других исходных документов, представляемых заявителями и необходимых для исполнения данных заявлений и выдачу соответствующих санэпидзаключений.
1.3. Служба формируется из состава специалистов отдела ведения реестров и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений Территориального управления (далее - отдел ведения реестров).
1.4. Служба обеспечивается компьютерной техникой, мебелью, техникой, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения работы.
1.5. Для организации взаимодействия Территориального управления и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" (далее - Центр) в части проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, исследований, обследований, испытаний, а также гигиенических, токсикологических и иных видов оценок (далее - санэпидэкспертиз) и выдачи по их результатам санэпидзаключений, в службе "одного окна" Территориального управления (далее - Служба) выделяется# рабочие места для представителей Центра, осуществляющих прием заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении санэпидэкспертиз и выдачи экспертных выводов.
2. Служба "одного окна"
Специалисты отдела ведения реестров в Службе:
2.1. Осуществляют прием запросов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций - держателей "одного окна", а также заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о выдаче санэпидзаключений.
2.2. Проверяют наличие, состав (комплектность) исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного заявления.
При обнаружении несоответствий, либо отсутствия необходимых документов, отказывают заявителю в приеме заявления.
В случае, если несоответствия были обнаружены после приема заявления, возвращают его заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее трех дней с момента приема данного заявления службой.
2.3. Проводят консультации о порядке получения санэпидзаключений и обязательных санитарно-эпидемиологических требованиях, регламентированных действующим законодательством.
2.4. При наличии у заявителя материалов санэпидэкспертизы или материалов контрольных мероприятий, проведенных не позднее 6 месяцев с момента подачи заявления направляют принятые документы в соответствующий отдел Территориального управления для рассмотрения и принятия решения об оформлении соответствующего заключения.
2.5. В случае отсутствия у заявителя материалов санэпидэкспертизы или материалов контрольных мероприятий, проведенных не позднее 6 месяцев с момента подачи данного заявления, принимают решение о необходимости проведения санэпидэкспертизы и сообщают об этом заявителю.
Информируют его о возможности подачи соответствующего заявления представителю Центра, осуществляющего в Службе прием заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении санэпидэкспертиз и выдачи экспертных выводов, или в иную организацию, аккредитованную в установленном порядке и прошедшую процедуру привлечения организаций для проведения экспертиз в Территориальном управлении.
2.6. Передают заявления о выдаче санэпидзаключений, поданные без материалов санэпидэкспертизы или материалов контрольных мероприятий в отдел ведения реестров для контроля за их исполнением.
2.7. Осуществляют выдачу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям санэпидзаключений.
2.8. Представители Центра в Службе:
- осуществляют прием заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении санэпидэкспертиз и выдачи экспертных выводов и передает их в отдел организации санэпидэкспертиз Центра;
- оформляют счета за проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы;
- информируют заявителей о возможности назначения в ходе проведения экспертизы дополнительных исследований, испытаний, проведение которых необходимо для принятия решения о выдаче соответствующего санэпидзаключения;
- консультируют заявителей об обязательных санитарно-эпидемиологических требованиях, соблюдение которых оценивается в ходе санэпидэкспертизы.
- консультирует заявителей о порядке проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и обязательных санитарно-эпидемиологических требованиях, регламентированных действующим законодательством.
3. Отдел ведения реестров и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений Территориального управления
3.1. Организует деятельность Территориального управления по выдаче санэпидзаключений в режиме "одного окна".
3.2. Осуществляет взаимодействие между Территориальным управлением и Центром на всех этапах продвижения документов (прием, регистрация, передача документов в отделы Территориального управления, направление документов в Центр).
3.3. Контролирует сроки проведения санэпидэкспертиз и выдачи санэпидзаключений в режиме "одного окна" в соответствии с настоящим регламентом.
3.4. Ведет реестр выданных санэпидзаключений на виды деятельности, продукцию, работы, услуги, проектную и иную документацию.
3.5. Представляет информацию о выданных Территориальным управлением санэпидзаключениях на виды деятельности, продукцию, работы, услуги, проектную и иную документацию.
4. Отделы Территориального управления
4.1. Рассматривают заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о выдаче санэпидзаключений в течении# 3-х дней с момента поступления в отдел.
4.1.1. По заявлениям и документам, переданным напрямую из службы, (п. 2.4. настоящего регламента), содержащим достаточную информацию для оформления соответствующего санэпидзаключения, принимает решение об оформлении последнего, и пакет документов передается в отдел организации санэпидэкспертиз Центра для технического исполнения решения.
В случаях отсутствия в материалах санэпидэкспертизы или материалах контрольного мероприятия достаточной информации для оформления соответствующего санэпидзаключения, возвращает их в службу для передачи непосредственному исполнителю для доработки или исправления.
4.1.2. По заявлениям, переданным из отдела ведения реестров с полным пакетом документов, включающим материалы санэпидэкспертиз, экспертные выводы, проекты санэпидзаключений и предписаний главного государственного санитарного врача (заместителя) об устранении выявленных нарушений и проведении экспертизы, принимает решение об утверждении представленных документов либо решение о возврате в соответствующий профильный отдел Центра для доработки или исправления с перечнем конкретных предложений.
4.2. Несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения поступивших заявлений.
4.3. Весь документооборот (прием и передачу заявлений с необходимым пакетом документов) осуществляет через отдел ведения реестров.
5. Отдел организации санитарно-эпидемиологических экспертиз и регистрации Центра
5.1. Организует деятельность Центра по проведению санитарно- эпидемиологических экспертиз деятельности, продукции, работ, услуг, проектной и иной документации.
5.2. Регистрирует в электронной базе данных заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении санэпидэкспертиз, поступающие от представителей Центра, ведущих прием в службе, с указанием номера, даты и сроков исполнения, и осуществляет их передачу в профильные структурные подразделения Центра для исполнения.
5.3. Осуществляет проверку наличия и правильности оформления документа, подтверждающего оплату услуг Центра по проведению санэпидэкспертиз.
5.4. Рассматривает
<< Назад |
>> 7. Лабораторные подразделения Центра |
|
Содержание Приказ ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве" от 24 августа 2005 г. N 87 "Об организации работ ФГУЗ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.