Екатеринбург |
|
10 июля 2015 г. |
Дело N А76-18155/2014 |
Арбитражный суд Уральского округа в составе судьи Рябовой С.Э., рассмотрев материалы кассационной жалобы общества с ограниченной ответственностью "Контур" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 26.11.2014 по делу N А76-18155/2014 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.03.2015 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью "Контур" к Министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Контур" (далее - общество "Контур") обратилось в суд с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Челябинской области от 26.11.2014 по делу N А76-18155/2014 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.03.2015 по тому же делу.
Определением Арбитражного суда Уральского округа от 28.05.2015 кассационная жалоба оставлена без движения, поскольку заявителем не соблюдены требования ст. 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а именно к кассационной жалобе не приложен документ (оригинал), подтверждающий уплату государственной пошлины в установленном размере (в сумме 3000 руб.), либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины, об уменьшении ее размера, а также документы, подтверждающие направление копии кассационной жалобы Министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области.
Обществу "Контур" предложено в срок до 26.06.2015 представить в Арбитражный суд Уральского округа необходимые документы.
В соответствии с информацией, размещенной в Картотеке арбитражных дел (www.kad.arbitr.ru), указанное определение опубликовано на указанном сайте 29.05.2015.
Копия определения суда кассационной инстанции от 28.05.2015 направлена заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу указанному в кассационной жалобе: 454052, г. Челябинск, ул. Ш. Металлургов, 70Б, а также в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц. Согласно сведениям с сайта федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" www.russianpost.ru заказное письмо с уведомлением возвращено в связи с истечением срока хранения.
К указанному в определении сроку (26.06.2015) допущенные нарушения заявителем кассационной жалобы не устранены.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции возвращает кассационную жалобу, если при рассмотрении вопроса о принятии кассационной жалобы к производству установит, что заявителем не устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда.
С учетом изложенного и принимая во внимание, что обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, заявителем не устранены, кассационная жалоба заявителя в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит возврату.
Руководствуясь ст. 184, 185, 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Контур" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 26.11.2014 по делу N А76-18155/2014 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.03.2015 по тому же делу возвратить заявителю.
2. Заявителю кассационной жалобы разъяснить, что определение о возвращении кассационной жалобы может быть обжаловано в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий месяца со дня его вынесения, в порядке, установленном ст. 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
4. Возвращение кассационной жалобы не препятствует повторному обращению с кассационной жалобой в арбитражный суд в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для ее возвращения.
Судья |
С.Э. Рябова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.