Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 апреля 2014 г. N Ф09-1912/14 по делу N А60-21531/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"По мнению заявителя кассационной жалобы, гарантийное письмо общества "Интер Пром", копия свидетельства о государственной регистрации права от 27.12.2010 серии 66АД N 669173 и кадастровый паспорт помещения от 04.09.2008 не имеют отношения к рассматриваемому делу, так как адрес, указанный заявителем при государственной регистрации (Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Самолетная, д. 1 оф. 34), не соответствует адресу, указанному в названных свидетельстве о государственной регистрации права и кадастровом паспорте помещения (Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Самолетная, д. 1, литеры А, А1); согласно акту проверки данных учёта и сведений об адресе, заявленном при государственной регистрации в качестве места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица от 04.04.2013, составленному регистрирующим органом по результатам проведения проверки заявленных сведений о юридическом адресе организации, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Самолетная, д. 1 находится административное здание, офисного помещения N 34 не существует, факт будущего места нахождения общества не подтвержден, в связи с чем информацией о месте нахождения регистрируемого общества инспекция не располагает.

При таких обстоятельствах регистрирующий орган считает, что у него имелись основания для отказа в государственной регистрации юридического лица на основании подп. "р" п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации), поскольку заявителем представлены недостоверные сведения об адресе регистрируемого юридического лица.

...

По смыслу приведенных норм Закон о государственной регистрации основывается на презумпции достоверности представляемых на государственную регистрацию сведений о юридическом лице и возлагает ответственность за представление недостоверных сведений на заявителя.

...

Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.10.2011 N 7075/11, необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию."