• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 2 июня 2016 г. N Ф09-4667/16 по делу N А76-17272/2014

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Апелляционным судом исследованы унифицированные формы N КС-2, КС-3, свидетельствующие о выполнении подрядчиком работ в рамках упомянутого государственного контракта.

Кроме того, апелляционный суд принял во внимание акт экспертизы от 24.01.2015 N 026-02-00054, составленный экспертом Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, из содержания которого усматривается, что в случае удовлетворения требований антимонопольной службы, на объекте следует выполнить работы по его консервации, стоимость которых составит 2 164 728 000 руб., так как в случае отсутствия консервации объекта, последнему будут причинены значительные дефекты.

Также, в случае удовлетворения требований антимонопольной службы, министерство будет вынуждено вновь провести конкурс, что будет способствовать затягиванию ввода объекта в эксплуатацию, и невозможности окончания работ "под ключ" в срок, установленный контрактом от 18.07.2014 N 34с, то есть будет противоречить целям и задачам, установленным программой, и утвержденной на его основе, постановлением Правительства Челябинской области от 05.02.2014 N 3-П, Государственной программе Челябинской области "Региональная программа модернизации здравоохранения Челябинской области на 2014 - 2016 годы в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра".

При таких обстоятельствах, являются правомерными выводы апелляционного суда о недоказанности антимонопольной службой того, что оспариваемой ею сделкой нарушены публичные интересы; напротив, в данном случае, удовлетворение исковых требований антимонопольной службы приведет к нарушению публичных интересов, что выразится в невозможности выполнения в установленный срок и в пределах соответствующих лимитов бюджетных средств, строительства перинатального центра (что будет противоречить Программе развития перинатальных центров в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 N 2302-р, и утвержденной на его основе, постановлением Правительства Челябинской области от 05.02.2014 N 3-П, Государственной программе Челябинской области "Региональная программа модернизации здравоохранения Челябинской области на 2014 - 2016 годы в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра"), и приведет к возникновению незапланированных трат средств бюджета, связанных с необходимостью консервации объекта."