Екатеринбург |
|
13 июня 2018 г. |
Дело N А47-6433/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июня 2018 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июня 2018 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Плетневой В.В.,
судей Шавейниковой О.Э., Артемьевой Н.А.,
при ведении протокола помощником судьи Белоноговым П.А., рассмотрел в судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Оренбургской области кассационную жалобу Федеральной налоговой службы в лице инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Оренбурга (далее - ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга, налоговый орган) на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 07.12.2017 по делу N А47-6433/2017 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2018 по тому же делу.
В судебном заседании в помещении Арбитражного суда Оренбургской области приняли участие представители:
ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга - Платонова Т.П. (доверенность от 09.01.2018), Павельев И.О. (приказ от 26.10.2017);
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 10 по Оренбургской области, регистрирующий орган) - Нестеренко Т.В. (доверенность от 19.01.2018), Доронкина Е.А. (доверенность от 04.07.2017).
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Орская горно-металлургическая компания" (далее - общество "ТД "ОГМК", заявитель) 08.06.2017 обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Межрайонная ИФНС России N 10 по Оренбургской области о признании незаконным и отмене решения от 07.04.2017 N 5791А об отказе в государственной регистрации ликвидации общества "ТД "ОГМК" и обязании инспекцию осуществить государственную регистрацию ликвидации общества "ТД "ОГМК" на основании заявления и документов, представленных в инспекцию 31.03.2017 (с учетом уточнения, принятого судом первой инстанции в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Определением арбитражного суда от 05.09.2017 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заинтересованного лица привлечена инспекция ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга.
Решением арбитражного суда от 07.12.2017 (судья Александров А.А.) заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2018 (судьи Ершова С.Д., Тихоновский Ф.И., Хоронеко М.Н.) решение суда первой инстанции оставлено без изменения, апелляционные жалобы Межрайонной ИФНС России N 10 по Оренбургской области и ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга - без удовлетворения.
В кассационной жалобе ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, просит обжалуемые судебные акты отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. По мнению заявителя, регистрирующим органом решение об отказе в государственной регистрации ликвидации общества "ТД "ОГМК" принято обоснованно, поскольку ликвидационный баланс, представленный заявителем в пакете документов 31.03.2017, не отражал действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, так как составлен без учета результатов выездной налоговой проверки. ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга указывает на нарушение заявителем порядка проведения процедуры ликвидации общества, выразившегося в предоставлении в регистрирующий орган документов для государственной регистрации ликвидации общества "ТД "ОГМК" после назначения выездной налоговой проверки в отношении данного юридического лица (30.03.2017). Кроме того, апелляционным судом необоснованно отказано в приобщении к материалам дела акта налоговой проверки от 24.01.2018 N 13-24/0003дсп., который инспекция не имела возможности представить в суд первой инстанции, поскольку он составлен после вынесения Арбитражным судом Оренбургской области решения от 07.12.2017, судами не учтено, что на момент подачи ликвидационного баланса обществом и при рассмотрении дела в суде первой инстанции общество "ТД "ОГМК" являлось объектом выездной налоговой проверки. Заявитель жалобы обращает внимание суда округа на то, что в результате проведения налоговой проверки установлено формальное создание общества "ТД "ОГМК" взаимозависимыми лицами с целями, которые формально соответствуют требованиям законодательства, но фактически направлены на получение налоговой выгоды вне связи с осуществлением реальной экономической деятельности. ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга указывает, что в акте от 24.01.2018 N 13-24/0003дсп. установлена неуплата налогоплательщиком НДС в размере 12 287 308 руб., налога на прибыль организации в размере 132 134 955 руб., предлагается начислить обществу пени в общей сумме 25 715 773 руб. 09 коп. и привлечь его к налоговой ответственности на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации. Инспекция полагает возможным в данном случае применение по аналогии правовой позиции, изложенной в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.12.2007 N 65. ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга обращает внимание суда округа на то, что до внесения записи о ликвидации организации налоговый орган вправе в любой момент вынести решение о назначении выездной налоговой проверки, при этом решение Межрайонной ИФНС России N 10 по Оренбургской области от 07.04.2017 N 5791А об отказе в государственной регистрации ликвидации не привело к нарушению прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской деятельности.
Приложенные к кассационной жалобе дополнительные документы (акт N 13-24/003дсп налоговой проверки от 24.01.2018), а также поступившие в день судебного заседания (05.06.2018) дополнения к кассационной жалобе с приложенными дополнительными документами к материалам дела не приобщаются (ч. 1 ст. 276 АПК РФ), поскольку суд округа с учетом положений ст. 286 АПК РФ не имеет полномочий принимать и исследовать доказательства по существу спора. Вместе с тем дополнения к кассационной жалобе и приложенные к ним дополнительные документы возврату на материальном носителе и не подлежат, поскольку представлены в электронном виде.
Законность обжалуемых судебных актов проверена судом кассационной инстанции на основании ст. 274, 284, 286 АПК РФ в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе.
Как установлено судами и следует из материалов дела, общество "ТД "ОГМК" зарегистрировано в качестве юридического лица в ЕГРЮЛ 01.10.2013 за основным государственным регистрационным номером 1135658031871.
Единственным участником общества принято решение от 15.08.2014 о смене местонахождения общества с г. Орск на г. Москва.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда г. Москвы от 26.05.2016 по делу N А40-196696/2015 в удовлетворении заявленного обществом "ТД "ОГМК" требования к Инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по г. Москве о признании недействительными решений от 29.05.2015 N 28-26/2268 об отказе в возмещении полностью налога на добавленную стоимость, заявленного к возмещению и N 28-23/27077 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения отказано.
Решением единственного участника общества от 30.09.2016 N 2/2016 в общество принят Пустовалов А.В.
Единственным участником общества принято решение от 26.10.2016 N 2/2016 о выведении из состава участников общества Бушкова М.Н., распределении его доли единственному участнику общества Пустовалову А.В.
В последующем, единственным участником общества принято решение от 15.11.2016 N 15/11/16 о смене местонахождения общества с г. Москва на г. Оренбург. Общество "ТД "ОГМК" 22.11.2016 передано Инспекцией Федеральной налоговой службы N15 по г. Москве на налоговый учет в ИФНС России по Дзержинскому району г.Оренбурга.
Единственным участником общества "ТД "ОГМК" Пустоваловым А.В. 28.11.2016 приняты решения о ликвидации общества, о назначении ликвидатором общества "ТД "ОГМК" Пустовалова А.В., об осуществлении полного комплекса мероприятий по ликвидации общества, предусмотренного действующим законодательством.
Письмом от 29.11.2016 N 04-14/017759@ Межрайонной ИФНС России N 10 по Оренбургской области доведено до сведения ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга, что обществом "ТД "ОГМК" 28.11.2016 представлено уведомление о ликвидации юридического лица по форме N Р15001.
Регистрирующим органом 05.12.2016 в ЕГРЮЛ внесены сведения о принятии решения о ликвидации общества и назначении ликвидатора. В журнале "Вестник государственной регистрации" от 28.12.2016 N 51(614) размещена публикация о ликвидации общества "ТД "ОГМК". По истечении двухмесячного срока, установленного для предъявления претензий кредиторов, составлен промежуточный ликвидационный баланс, сведения о котором 06.03.2017 регистрирующим органом внесены в ЕГРЮЛ.
Решением ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга от 30.03.2017 N 13-24/6 назначена выездная налоговая проверка в отношении общества "ТД "ОГМК" в связи с ликвидацией организации.
В последующем, решением ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга от 05.04.2017 N 3 наложены ограничения на осуществление регистрационных действий в отношении общества "ТД "ОГМК" на основании проведения внеплановой налоговой проверки в отношении указанного общества.
В Межрайонную ИФНС России N 10 по Оренбургской области от ликвидатора общества "ТД "ОГМК" Пустовалова А.В. 31.03.2017 поступили документы, предусмотренные ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации), а именно: заявление по форме N Р16001, квитанция об оплате государственной пошлины, извещение, решение единственного участника общества об утверждении и подписании окончательного ликвидационного баланса общества "ТД "ОГМК" от 31.03.2017 N 31/03/17 и ликвидационный баланс, согласно которому по состоянию на 31.03.2017 кредиторская задолженность у юридического лица отсутствует.
В листе А заявления формы N Р16001 Пустовалов А.В. подтверждает, что установленный Законом о государственной регистрации порядок ликвидации юридического лица заявителем соблюден, расчеты с кредиторами завершены.
Регистрирующим органом принято решение от 07.04.2017 N 5791А об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности общества "ТД "ОГМК" на основании подп. "х" п. 1 ст. 23 Закона о государственной регистрации, в связи с несоблюдением установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации юридического лица.
В решении регистрирующим органом указано, что в соответствии с представленным ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга информационным письмом от 06.04.2017 в отношении общества "ТД "ОГМК" ведется выездная налоговая проверка; ликвидационный баланс, содержащий недостоверные сведения о проведенных расчетах с кредиторами, которым может быть бюджет, считается не представленным. Таким образом, по мнению регистрирующего органа, заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией содержит недостоверную информацию о соблюдении порядка ликвидации юридического лица и о завершении расчетов с кредиторами. Следовательно, заявление (форма N Р16001) и ликвидационный баланс юридического лица - общества "ТД "ОГМК", содержащие недостоверную информацию, считаются не представленными.
Указанное решение обжаловано обществом в вышестоящий налоговый орган. Решением УФНС по Оренбургской области от 19.05.2017 N 16-15/08452 жалоба общества оставлена без удовлетворения.
Ссылаясь на то, что решение Межрайонной ИФНС России N 10 по Оренбургской области от 07.04.2017 N 5791А является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя, у которого не имеется задолженности перед бюджетом, что подтверждается актом совместной сверки расчетов с налоговым органом по состоянию на 04.04.2017, процедура ликвидации общества осуществлена в соответствии с действующим законодательством, общество "ТД "ОГМК" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Межрайонная ИФНС России N 10 по Оренбургской области и ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга в отзывах и дополнениях к ним в отношении удовлетворения заявленных требований возражали, дополнительно указав, что выездная налоговая проверки общества "ТД "ОГМК" по решению от 30.03.2017 N 13-24/6 окончена 24.11.2017, справка N13-24/629 о проведении выездной налоговой проверки направлена в адрес ликвидатора общества Пустовалова А.В.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что представленные обществом "ТД "ОГМК" в регистрирующий орган документы содержали достоверную информацию, в связи с чем у последнего отсутствовали основания для принятия оспариваемого решения.
Пересмотрев дело в порядке апелляционного производства, суд апелляционной инстанции оснований для отмены решения суда первой инстанции не усмотрел.
Между тем, судами первой и апелляционной инстанций, по мнению суда округа, не учтено следующее.
В соответствии с ч. 1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 3, 4 ст. 62 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с настоящим Кодексом, другими законами. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица.
В силу ст. 63 ГК РФ ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.
Согласно п. 3 ст. 20 Закона о государственной регистрации руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
При этом в силу подп. "в" п. 4 ст. 20 Закона о государственной регистрации в случае проведения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Таким образом, промежуточный ликвидационный баланс в любом случае не может быть представлен в регистрирующий орган ранее срока окончания выездной налоговой проверки, если она начата в связи с ликвидацией юридического лица.
Необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и, как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.
Согласно подп. "а" и "б" п. 1 ст. 21 Закона о государственной регистрации для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются заявление о государственной регистрации, в котором подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица и расчеты с его кредиторами завершены, а также ликвидационный баланс.
Представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения; несоблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица на основании подп. "а" и "х" п. 1 ст. 23 Закона о государственной регистрации.
В силу п. 1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Под злоупотреблением правом понимается умышленное поведение управомоченного лица по осуществлению принадлежащего ему гражданского права, сопряженное с нарушением установленных в ст. 10 ГК РФ пределов осуществления гражданских прав, причиняющее вред третьим лицам или создающее условия для наступления вреда.
В соответствии с п. 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Если будет установлено недобросовестное поведение одной из сторон, суд в зависимости от обстоятельств дела и с учетом характера и последствий такого поведения отказывает в защите принадлежащего ей права полностью или частично, а также применяет иные меры, обеспечивающие защиту интересов добросовестной стороны или третьих лиц от недобросовестного поведения другой стороны (п. 2 ст. 10 ГК РФ), например, признает условие, которому недобросовестно воспрепятствовала или содействовала эта сторона соответственно наступившим или ненаступившим (п. 3 ст. 157 ГК РФ); указывает, что заявление такой стороны о недействительности сделки не имеет правового значения (п. 5 ст. 166 ГК РФ).
Для оценки добросовестности поведения сторон имеют значения все фактические обстоятельства дела в совокупности, а также полнота пояснений в отношении целей и мотивов, совершаемых участниками гражданских правоотношений действий.
Как указано выше, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда г. Москвы от 26.05.2016 по делу N А40-196696/2015 установлено получение обществом "ТД "ОГМК" необоснованной налоговой выгоды путем формального включения общества "ТД "ОГМК" в цепочку движения товара с целью возникновения права на налоговый вычет по НДС. В последующем 22.11.2016 общество "ТД "ОГМК" передано Инспекцией Федеральной налоговой службы N 15 по г. Москве на налоговый учет в ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга. Спустя несколько дней единственным участником общества "ТД "ОГМК" Пустоваловым А.В. 28.11.2016 приняты решения о ликвидации общества, о назначении ликвидатором общества "ТД "ОГМК" Пустовалова А.В., об осуществлении полного комплекса мероприятий по ликвидации общества, предусмотренного действующим законодательством.
Таким образом, общество "ТД "ОГМК" после вынесения Арбитражным судом г. Москвы решения от 26.05.2016 по делу N А40-196696/2015 должно было и могло предполагать, что в отношении него будут проводиться контрольные мероприятия, которые могут повлиять на состояние расчетов с бюджетом, и, следовательно, на достоверность сведений, содержащихся в ликвидационном балансе.
Вместе с тем, принимая во внимание конкретные обстоятельства настоящего дела, а именно - в короткий промежуток времени произошла смена учредителя общества и его единоличного исполнительного органа (решения от 30.09.2016 N 2/2016, от 26.10.2016 N 2/2016), смена местонахождения общества (решение от 15.11.2016 N 15/11/16), спустя несколько дней принято решение о ликвидации общества (решение от 28.11.2016), учитывая, что целью предпринимательской деятельности является извлечение прибыли, однако Пустовалов А.В. после того как приобрел долю в уставном капитале общества и стал его единственным участником в течение 2 месяцев принял решение о ликвидации общества, сменив его местонахождение, что не соответствует поведению, ожидаемому от любого участника гражданского оборота; документы представлены в регистрирующий орган для государственной регистрации ликвидации общества "ТД "ОГМК" после назначения выездной налоговой проверки в отношении данного юридического лица; ликвидатор общества Пустовалов А.В. уклонялся от получения корреспонденции о проведении контрольных мероприятий налогового органа в отношении общества, основания для удовлетворения заявленных требований отсутствовали.
В связи с тем, что фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного решения спора, установлены арбитражным судом первой и апелляционной инстанций на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но неправильно применена норма материального права, суд кассационной инстанции находит возможным отменить судебные акты и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь ст. 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 07.12.2017 по делу N А47-6433/2017 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2018 по тому же делу отменить.
В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Орская горно-металлургическая компания" о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области N 5791А от 07.04.2017 об отказе в государственной регистрации ликвидации общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Орская горно-металлургическая компания" и возложении на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N10 по Оренбургской области обязанности по государственной регистрации ликвидации общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Орская горно-металлургическая компания" отказать.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Плетнева |
Судьи |
О.Э. Шавейникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Если будет установлено недобросовестное поведение одной из сторон, суд в зависимости от обстоятельств дела и с учетом характера и последствий такого поведения отказывает в защите принадлежащего ей права полностью или частично, а также применяет иные меры, обеспечивающие защиту интересов добросовестной стороны или третьих лиц от недобросовестного поведения другой стороны (п. 2 ст. 10 ГК РФ), например, признает условие, которому недобросовестно воспрепятствовала или содействовала эта сторона соответственно наступившим или ненаступившим (п. 3 ст. 157 ГК РФ); указывает, что заявление такой стороны о недействительности сделки не имеет правового значения (п. 5 ст. 166 ГК РФ).
...
Как указано выше, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда г. Москвы от 26.05.2016 по делу N А40-196696/2015 установлено получение обществом "ТД "ОГМК" необоснованной налоговой выгоды путем формального включения общества "ТД "ОГМК" в цепочку движения товара с целью возникновения права на налоговый вычет по НДС. В последующем 22.11.2016 общество "ТД "ОГМК" передано Инспекцией Федеральной налоговой службы N 15 по г. Москве на налоговый учет в ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга. Спустя несколько дней единственным участником общества "ТД "ОГМК" Пустоваловым А.В. 28.11.2016 приняты решения о ликвидации общества, о назначении ликвидатором общества "ТД "ОГМК" Пустовалова А.В., об осуществлении полного комплекса мероприятий по ликвидации общества, предусмотренного действующим законодательством."
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 13 июня 2018 г. N Ф09-1952/18 по делу N А47-6433/2017
Хронология рассмотрения дела:
13.06.2018 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-1952/18
05.06.2018 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6433/17
29.05.2018 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-1952/18
22.05.2018 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6433/17
21.05.2018 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6433/17
28.02.2018 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-654/18
07.12.2017 Решение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6433/17