• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 8 декабря 2020 г. N Ф09-7690/20 по делу N А60-51925/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Принимая во внимание статью 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29.09.2009 N 278, пункт 4 Положения "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, пункты 4, 4.1.1. Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 01.11.2008 N 374, суд апелляционной инстанции обоснованно посчитал, что именно ТУ Росимущества в Свердловской области выполняет полномочия собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории Свердловской области, в том числе, составляющего государственную казну Российской Федерации, соответственно, выполняя полномочия собственника, обязано нести бремя по содержанию федерального имущества, соответственно, на него правомерно возложены обязанности совершить мероприятия по устранению выявленных нарушений, которые по существу заключаются в приведении ЗС ГО в соответствии с требованиями законодательства о гражданской обороне.

...

При той совокупности представленных в дело доказательств, у апелляционного суда отсутствовали основания для иных выводов.

Отклоняя довод ТУ Росимущества в Свердловской области о проведении внеплановой выездной с нарушением требований Федерального закона N 294-ФЗ, суд апелляционной инстанции правомерно исходил из предмета государственного надзора, которым является проверка выполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), а также должностными лицами (далее - объекты надзора) установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, следовательно, в рамках проведения проверки в области гражданской обороны проверяется не объект защиты, а деятельность юридического лица, направленная на выполнение обязательных требований в области гражданской обороны."