Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения
МРР - 3.2.44.02-06
(согласован и введен в действие решением Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 13 декабря 2006 г. N МС-12-06)
Настоящий Сборник фактически прекратил действие
Приказом Комитета г. Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 19 марта 2013 г. N 15 пункт 1 решения Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 13 декабря 2006 г. N МС-12-06, утвердивший настоящий Сборник, признан утратившим силу
Взамен МРР - 3.2.44-04
Введение
"Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения. МРР-3.2.44.02-06" разработан взамен одноименного "Сборника МРР-3.2.44-04" на основании решения о корректировке нормативно-методических документов по ценообразованию в проектировании в связи с переходом в базовый уровень цен по состоянию на 1.01.2000 года в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 августа 2004 года N 557-ПП "О совершенствовании территориальной сметно-нормативной базы для определения стоимости строительства объектов в городе Москве".
Разработка настоящего "Сборника" осуществлена с учетом опыта практического применения "Порядка определения стоимости проектных работ при разработке проектов организации движения при проведении дорожно-строительных работ на городских улицах и магистралях", подготовленного в 2000 году ООО "НАНИ Дизайн Транспроект", и "Сборника базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения. МРР-3.2.44-04", разработанного в 2004 году специалистами ГУП "НИАЦ" и ООО "Автодорцентр".
"Сборник" подготовлен на основе требований и положений:
- Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 г. N 196 ФЗ (в редакции от 22 августа 2004 года);
- "Правил дорожного движения Российской Федерации" (введены в действие с 1 апреля 2001 г.) с дополнениями, введенными в действие с 1 января 2006 года постановлением Правительства РФ N 767 от 14 декабря 2005 года;
- Распоряжения Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 23 октября 1998 г. N 971-РЗП "О дополнительных мерах по усилению контроля и обеспечению безопасности дорожного движения при проведении дорожно-строительных работ на городских улицах и магистралях";
- "Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве" (утверждены постановлением Правительства Москвы N 857-ПП от 7 декабря 2004 г.)
1. Общие положения
1.1. "Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения. МРР-3.2.44.02-06" содержит базовые цены на проектные работы по организации дорожного движения на автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах), на работы по проектированию автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных технических средств организации дорожного движения на локальных перекрестках и устанавливает порядок определения стоимости проектирования и формирования договорных цен.
1.2. Базовые цены определены в двух уровнях цен: по состоянию на 1.01.1998 г. и на 1.01.2000 года.
1.3. В базовых ценах учтены затраты на проведение основных проектных работ по организации дорожного движения определенного состава, представленного в пунктах 2.2.- 2.6.
В базовых ценах на основные проектные работы не учтены и требуют дополнительной компенсации заказчиком затраты:
- на подготовку задания на проектирование;
- на выполнение функций генерального проектировщика;
- на сбор исходных данных;
- на проведение дополнительных согласований проектной документации;
- на разработку вариантов проекта;
- проведение моделирования транспортных потоков;
- на разработку конструкций для установки технических средств организации движения.
В базовых ценах также не учтены и подлежат компенсации заказчиком (на основании подтверждающих документов):
- командировочные и транспортные расходы, связанные с проектированием объекта вне пункта местонахождения проектной организации;
- расходы на международные и междугородные телефонные переговоры и почтово-телеграфные отправления, связанные с проектированием;
- расходы на оплату счетов организаций, осуществляющих согласование проектной документации;
- расходы по изготовлению по просьбе заказчика дополнительных экземпляров проектной документации сверх обязательного количества;
- расходы по оплате услуг по переводу проектной и справочно-методической документации с иностранного и на иностранный язык.
2. Классификация и состав проектных работ
2.1. Проектные работы на организацию дорожного движения подразделяются на 4-е группы - А, Б, В, Г.
Группа А.
Проектные работы на новых проектируемых автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах) и (или) на реконструируемых существующих автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах).
Цель - обеспечить пропуск перспективных транспортных потоков и других участников дорожного движения по вновь построенным и (или) реконструированным автомобильным магистралям (улицам, проездам) на время эксплуатации (на постоянное время).
Группа Б.
Проектные работы при проведении строительных, ремонтных и геодезических работ на существующих проезжих частях.
Цель - обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжей части магистрали (улицы, проезда, дороги).
Группа В.
Проектные работы на время размещения строительных площадок при возведении и реконструкции городских объектов различного назначения.
Цель - обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне, на которую оказывает влияние строительная площадка, размещенная с занятием проезжей части или примыкающая к ней.
Группа Г.
Проектные работы на время эксплуатации городских объектов различного назначения.
Цель - обеспечить пропуск перспективных транспортных потоков и других участников дорожного движения по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию построенных городских объектов.
2.2. При разработке проектов по группе "А" выполняются следующие проектные работы:
2.2.1. проекты организации дорожного движения на автомобильных магистралях (ОДДМ):
- расстановка дорожных знаков на период эксплуатации дороги;
- обозначение демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;
- нанесение дорожной разметки на период эксплуатации дороги;
- размещение внеуличных и уличных регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;
- размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;
- размещение направляющих транспортных и пешеходных ограждений;
- размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования;
- составление объемов строительно-монтажных работ;
- согласование проекта с подразделениями УГИБДД ГУВД г. Москвы.
2.2.2. проекты автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД):
- проведение натурных обследований существующих транспортных и пешеходных потоков на локальном перекрестке по времени суток (утро, день, вечер) и по дням недели при реконструкции существующей магистрали (улицы, дороги) и принятие решения о введении светофорного регулирования;
- разработка проектных решений и выбор варианта разработки схемы организации дорожного движения на регулируемом локальном перекрестке на основании полученной картограммы потоков транспорта и пешеходов;
- расчет режимов работы светофорного объекта (времени цикла, времени пофазных разъездов) для 3-х программ (утро, день, вечер) регулирования движением на локальном перекрестке с помощью АСУД;
- разработка таблиц коммутации для программирования контроллера согласно разработанной и согласованной в УГИБДД ГУВД г. Москвы схемы организации движения на перекрестке;
- разработка проекта энергоснабжения светофорного объекта и согласования его в установленном порядке с городскими организациями (СКТ ОАО "МГЭК", АНО "ИТЦ Мосгосэнергонадзор", "Энергосбыт ОАО МГЭК", владельцем домового ввода);
- нанесение трассы кабелей АСУД на геодезическом плане в М 1:500;
- расстановка технических средств АСУД, составление кабельного расписания;
- составление таблиц соединений кабелей в соответствии с организацией движения (при необходимости);
- согласование геодезического плана в M1:500 с трассой прокладки кабелей и расстановкой оборудования в установленном порядке с городскими организациями;
- составление объемов строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;
- согласование проекта с УГИБДД ГУВД г. Москвы и Службой эксплуатации ТСОДД ГУЦОДД.
2.2.3. проекты по обустройству перекрестков электронными техническими средствами организации дорожного движения (ЭТСОД):
- натурные обследования для определения мест размещения электронных ТСОД;
- разработка проекта энергоснабжения оборудования и согласование его в установленном порядке с городскими организациями;
- расстановка оборудования и прокладка кабелей на геодезическом плане в М1:500;
- составление кабельного расписания и таблицы соединения кабелей;
- согласование геодезического плана в М1:500 с трассой прокладки кабелей и расстановкой оборудования в установленном порядке с городскими организациями;
- составление объемов строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;
- согласование проекта с УГИБДД ГУВД г. Москвы и ЦТАУ ДТ ГУВД г. Москвы;
2.3. При разработке проектов по группе "Б" выполняются следующие проектные работы:
2.3.1. проекты ОДДМ:
- расстановка временных дорожных знаков;
- обозначение демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;
- нанесение временной дорожной разметки на проезжих частях улиц;
- размещение временных уличных регулируемых и (или) нерегулируемых пешеходных переходов;
- размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;
- размещение временных направляющих транспортных ограждений;
- выполнение схем маршрутов объездов по УДС города (при закрытии сквозных проездов);
- размещение информационных щитов;
- составление объемов строительно-монтажных работ;
- согласование проекта с подразделениями УГИБДД ГУВД г. Москвы.
2.3.2 проекты АСУД:
- разработка проектов по временному выносу светофоров и контроллера, попадающих в зону строительства, для каждой очереди (захватки) работ. При этом возможно полное переоборудование светофорного объекта с временным изменением организации движения на перекрестке и изменением режима работы светофоров;
- разработка проектов на временную установку светофорных объектов на период строительства;
- при сносе здания, от домового ввода которого питается (220 в.) светофорный объект, необходимо разработать новый проект энергоснабжения АСУД.
2.4. В состав проектов по группе "В" входят следующие виды проектных работ:
2.4.1. проекты ОДДМ:
- размещение въездов и выездов на территорию строительной площадки объекта;
- расстановка временных дорожных знаков;
- обозначение демонтажных работ (в случае необходимости);
- нанесение временной дорожной разметки;
- размещение временных уличных нерегулируемых пешеходных переходов;
- размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;
- размещение строительного ограждения с сигнальным освещением;
- размещение временных направляющих транспортных и пешеходных ограждений;
- выполнение схем маршрутов подъезда строительных машин и путей следования пешеходов;
- размещение пешеходных галерей;
- размещение информационных щитов;
- составление объемов строительно-монтажных работ;
- согласование проекта с подразделениями УГИБДД ГУВД г. Москвы.
2.4.2. проекты АСУД - выполняются проектные работы, аналогичные группе "Б".
2.4.3. проекты ЭТСОД - выполняются проектные работы, аналогичные группе "Б".
2.5. При разработке проектов по группе "Г" выполняются следующие проектные работы:
2.5.1. проекты ОДДМ:
- размещение въездов и выездов на территорию построенного объекта (приобъектную территорию);
- расстановка дорожных знаков на время эксплуатации объекта;
- обозначение демонтажных работ (в случае необходимости);
- нанесение дорожной разметки на время эксплуатации объекта;
- размещение внеуличных и уличных нерегулируемых пешеходных переходов;
- размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;
- размещение направляющих транспортных и пешеходных ограждений на время эксплуатации объекта;
- расчет количества машино-мест на приобъектной стоянке автомобилей;
- размещение автомобильных приобъектных стоянок со схемой расстановки автомобилей;
- размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования;
- составление объемов строительно-монтажных работ;
- согласование проекта с подразделениями УГИБДД ГУВД г. Москвы.
2.5.2. проекты АСУД:
- после окончания строительства на период эксплуатации разрабатывается проект восстановления АСУД в полном объеме или производится полная его реконструкция. Состав проекта аналогичен п.п. 2.2.2.
2.5.3. проекты ЭТСОД:
- после окончания строительства на период эксплуатации разрабатывается проект восстановления ЭТСОД в полном объеме или проект установки новых ЭТСОД (по требованию ЦТАУ ДТ ГУВД г. Москвы). Состав проекта аналогичен п.п. 2.2.3.
2.6. При натурных обследованиях проводятся обследования:
- интенсивностей движения транспортных и пешеходных потоков - выборочный учет движения по месту проведения работ, как правило, в "час пик";
- существующей организации движения транспорта и пешеходов по месту проведения работ;
- организации дорожного движения на прилегающей территории;
- транспортных пересечений и примыканий со светофорным регулированием;
- схем движения городского пассажирского транспорта в районе проектирования;
- фотофиксация условий дорожного движения в районе проектирования.
3. Методика определения базовой стоимости работ
3.1. Базовая стоимость основных проектных работ по организации дорожного движения на автомобильных магистралях (С_осн.ОДДМ(Б)) определяется по формуле:
i=n i=n j=n
С = [сумма (БУПС х х ) х П К )] х П К
осн.ОДДМ(Б) i=1 i i i=1 кi j=1 кj
где:
(БУПС x x ) - базовая цена отдельных видов основных проектных работ;
i i
БУПС - базовый удельный показатель стоимости отдельных видов
i
основных проектных работ;
x - величина натурального показателя отдельных видов основных
i
проектных работ;
i=n
П K - произведение корректирующих коэффициентов к базовым ценам на
i=1 кi
отдельные виды основных проектных работ (таблицы 3.1.1 - 3.1.3);
j=n
П K - произведение корректирующих коэффициентов к общей базовой
j=1 кj
стоимости основных проектных работ (таблица 3.1.4);
При выполнении работ городского заказа С_осн.ОДДМ(Б) определяется с учетом норматива стоимости работ в проектировании объектов городского заказа N_г/з (устанавливается Департаментом экономической политики и развития города Москвы).
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих категорию проектируемых автомобильных магистралей при проектировании ОДДМ
Таблица 3.1.1
NN пп |
Категория магистралей |
Значения К_кi |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Улицы и дороги местного значения: |
|
Для проектов |
|
- с количеством полос движения менее 4 (менее двух полос движения в каждую сторону); |
0,9 |
|
|
- с 4-мя полосами движения (по две полосы движения в каждую сторону) |
0,95 |
|
|
Магистральные улицы: |
|
|
|
а) районного значения |
|
|
|
- с 4-мя полосами движения (по две полосы движения в каждую сторону) |
1,0 |
|
|
- с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) |
1,1 |
|
|
б) общегородского значения II класса |
|
|
|
- с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) |
1,15 |
|
|
- с 8-ю полосами движения (по четыре полосы движения в каждую сторону) I класса |
1,2 |
|
|
- с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) |
1,25 |
|
|
- с 8-ю полосами движения и более (по четыре полосы движения и более в каждую сторону) |
1,3 |
|
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих количество очередей (захваток) работ при проведении строительных, ремонтных и геодезических работ на существующих проезжих частях для проектов ОДДМ
Таблица 3.1.2
N пп |
|
Значения К_кi |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
При количестве очередей (захваток) работ: |
|
Для проектов группы Б |
|
- до 20; |
1,0 |
|
|
- от 21 до 40: |
0,9 |
|
|
- от 41 до 60 |
0,8 |
|
|
- более 60 |
0,75 |
|
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих размер площади обследования при проектировании ОДДМ
Таблица 3.1.3
N пп |
|
Значения К_кi |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
При площади территории: |
|
Применяются к работам по проведению натурных обследований |
|
- до 5 га; |
1,0 |
|
|
- от 5 до 10 га; |
0,9 |
|
|
- более 10 га |
0,75 |
Значения корректирующих коэффициентов, применяемых к общей стоимости основных проектных работ по ОДДМ
Таблица 3.1.4
3.2. Базовая стоимость основных работ по проектированию автоматизированных систем управления дорожным движением (С_осн.асуд(Б)) и электронных технических средств организации дорожного движения (С_осн.этсод(Б)) на локальных перекрестках определяется по формуле:
С = БЦ х К = (а + вх) х ПК ,
осн.асуд(этсод).Б к к
где:
БЦ = (а + вх) - базовая цена основных работ по проектированию
определенных видов АСУД и ЭТСОД (определяется на основании данных
таблицы 4.2);
а - постоянный параметр базовой цены (в тыс.руб);
в - удельный параметр базовой цены (в тыс.руб. на единицу
натурального показателя);
х - величина натурального показателя проектируемого объекта
(количество светофоров на переходах и перекрестках, количество единиц
технических средств);
ПК - произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих
к
изменение трудоемкости выполнения основных работ в зависимости от
конкретных условий проектированию АСУД и ЭТСОД (приведены в таблицах
3.2.1-3.2.4).
При выполнении работ городского заказа С_осн.асуд(этсод).Б определяется с учетом норматива стоимости работ в проектировании объектов городского заказа N_г.з (устанавливается Департаментом экономической политики и развития города Москвы).
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих категорию автомобильных магистралей при проектировании АСУД и ЭТСОД
Таблица 3.2.1
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие и упрощающие условия обустройства перекрестков при проектировании АСУД и ЭТСОД
Таблица 3.2.2
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих объем выполняемых работ, для проектов АСУД:
Таблица 3.2.3
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих объем выполняемых работ, для проектов ЭТСОД:
Таблица 3.2.4
NN пп |
|
Значения К_кi |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Восстановление после окончания строительства |
0,7 |
Для проектов группы Г |
3.3. Базовая стоимость дополнительных работ в случаях необходимости их выполнения определяется в следующем порядке:
- подготовка задания на разработку проекта - в размере 3% от базовой стоимости основных проектных работ;
- сбор исходных данных - в размере 3% от базовой стоимости основных проектных работ;
- выполнение функций генерального проектировщика или курирование при двойном, тройном и т.д. субподряде - в размере до 5% в пределах стоимости работ, поручаемым субподрядным организациям;
- разработка вариантов проектной документации: второго варианта - с коэффициентом К=0,8, каждого последующего варианта - с коэффициентом К = 0,5 от базовой стоимости основного варианта.
Базовая стоимость других дополнительных работ и услуг определяется на основании соответствующих московских региональных рекомендаций (МРР) по определению базовых цен на отдельные виды работ (услуг) или федеральных нормативных документов по ценообразованию, либо в соответствии с "Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков", изложенной в приложении 2 к "Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06".
При выполнении дополнительных работ по объектам городского заказа к их базовой стоимости применяется норматив стоимости проектирования объектов городского заказа N_г.з.
4. Базовые цены на основные проектные работы
4.1. Базовые удельные показатели стоимости (БУПС) основных проектных работ по организации дорожного движения на автомобильных магистралях (ОДДМ)
Таблица 4.1
NN пп |
Состав работ |
Натуральный показатель Х |
БУПС в рублях на единицу натурального показателя в уровнях цен по состоянию: |
Корректир. коэффициенты |
|
на 1.01. 1998 г. |
на 1.01. 2000 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Изучение и анализ исходной информации и документации |
|
2967,7 |
4600,0 |
|
2. |
Проведение натурных обследований |
площадь обследования в ГА |
1197,2 на 1 га |
1855,7 на 1 га |
|
3. |
Разработка проектных решений и выбор варианта проектирования |
|
9296,8 |
14410,0 |
|
4. |
Разработка проектной документации: |
|
|
|
|
4.1. |
размещение въездов-выездов с прилегающих и строительных территорий на улично-дорожную сеть, включенную в площадь проектирования |
количество въездов-выездов |
1258,5 на 1 въезд-выезд |
1950,7 на 1 въезд-выезд |
|
4.2. |
расстановка дорожных знаков: |
|
|
|
|
4.2.1 |
для инженерного обустройства магистралей; |
протяженность магистрали районного значения с 4-мя полосами движения в пог.м |
1614,5 на 100 пог.м. |
2502,5 на 100 пог.м |
|
4.2.2 |
для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды; |
количество очередей (захваток) |
1197,2 на 1 очередь |
1855,7 на 1 очередь |
|
4.2.3 |
для инженерного обустройства площадных объектов. |
площадь обустраиваемой территории в кв.м. |
1614,5 на 1000 кв.м. |
2502,2 на 1000 кв.м. |
При расположении зон производства или площадных объектов ближе 70 м. к транспортным пересечениям и примыканиям применяется К_к=1,1 (пункт 2 таблицы 3.1.4) |
4.3. |
разработка схемы демонтажных работ |
протяженность улично-дорожной сети в пог.м. |
299,3 на 100 пог.м |
463,9 на 100 пог.м |
|
4.4. |
разработка схемы нанесения дорожной разметки: |
|
|
|
При выполнении схем существующей разметки К_к=0,85 |
4.4.1 |
для инженерного обустройства магистрали |
протяженность магистрали районного значения с 4-мя полосами движения в пог.м. |
1614,5 на 100 пог.м. |
2502,5 на 100 пог.м. |
|
4.4.2 |
для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды; |
количество очередей (захваток) |
374,1 на 1 очередь |
579,8 на 1 очередь |
|
4.4.3 |
для инженерного обустройства площадных объектов. |
площадь обустраиваемой территории в кв.м. |
1197,2 на 1000 кв.м. |
1855,6 на 1000 кв.м. |
|
4.5. |
проведение натурных обследований и обработка данных для проектирования и (или) изменения режима светофорного объекта |
трудоемкость в чел/днях |
385,5 на 1 чел/день |
597,5 на 1 чел/день |
|
4.6. |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте |
Кол-во схем пофазных разъездов |
|
|
|
4.6.1 |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пешеходный переход" |
|
489,8 на 1 схему |
759,2 на 1 схему |
|
4.6.2 |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Т-образный перекресток" |
|
734,7 на 1 схему |
1138,7 на 1 схему |
|
4.6.3 |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" |
|
979,6 на 1 схему |
1518,3 на 1 схему |
|
4.6.4 |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.) |
|
1224,5 на 1 схему |
1897,9 на 1 схему |
|
4.7. |
расчет времени светофорного цикла и фаз |
Кол-во расчетов |
|
|
|
4.7.1 |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пешеходный переход" |
|
489,8 на 1 расчет |
759,2 на 1 расчет |
|
4.7.2 |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Т-образный перекресток" |
|
734,6 на 1 расчет |
1138,7 на 1 расчет |
|
4.7.3 |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" |
|
979,5 на 1 расчет |
1518,3 на 1 расчет |
|
4.7.4 |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.) |
|
1224,4 на 1 расчет |
1897,9 на 1 расчет |
|
4.8. |
размещение нерегулируемых пешеходных переходов |
количество переходов |
598,6 на 1 переход |
927,8 на 1 переход |
|
4.9. |
размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта |
|
|
|
|
4.9.1 |
для инженерного обустройства магистрали; |
количество посадочных площадок |
598,6 на 1 посадочную площадку |
927,8 на 1 посадочную площадку |
|
4.9.2 |
для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды; |
-" - |
598,6 на 1 посадочную площадку |
927,8 на 1 посадочную площадку |
|
4.9.3 |
для инженерного обустройства площадных объектов. |
-"- |
598,6 на 1 посадочную площадку |
927,8 на 1 посадочную площадку |
|
4.10. |
размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обустройства магистралей |
протяженность ограждения в пог.м. |
598,6 на 100 пог.м. |
927,8 на 100 пог.м. |
|
4.11. |
размещение строительных ограждений и оборудования, обеспечивающего безопасные пешеходные пути, для инженерного обустройства площадных объектов |
-"- |
272,1 на 100 пог.м. |
421,7 на 100 пог.м. |
|
4.12. |
проектирование эскизов информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования или информационных щитов и способов их установки |
количество дорожных знаков индивидуального проектирования |
752,8 на 1 знак |
1166,8 на 1 знак |
|
4.13. |
расчет количества машино-мест для приобъектных автомобильных стоянок |
|
1482,9 |
2298,5 |
|
4.14. |
размещение автомобильных приобъектных стоянок и проектирование схем расстановки автомобилей |
величина площади автостоянок в кв.м. |
1482,9 на 1000 кв.м. |
2298,5 на 1000 кв.м. |
|
4.15 |
разработка схем: |
|
|
|
|
4.15. 1 |
маршрутов объездов по УДС города при закрытии сквозных проездов; |
протяженность маршрута в пог.м. |
510,2 на 100 пог.м. |
790,8 на 100 пог.м. |
|
4.15. 2 |
маршрута подъезда строительных машин к объекту строительства и путей следования пешеходов |
-"- |
510,2 на 100 пог.м. |
790,8 на 100 пог.м. |
|
5. |
Проведение обязательных согласований проектной документации |
трудоемкость в чел/день (но не более 3-х чел/дней на 1 согласование) |
385,5 на 1 чел/день |
597,5 на 1 чел/день |
|
Примечание:
при отсутствии в таблице 4.1. (гр. 3) натурального показателя величина базового удельного показателя стоимости (БУПС) работы выражает величину ее базовой цены.
4.2. Базовые цены на проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) на локальных перекрестках.
Таблица 4.2
5. Порядок формирования договорной цены
5.1. Договорная цена формируется сторонами исходя из стоимости работ в текущем уровне цен (С_т), определяемой по формуле:
С = (С + С ) х К ,
т осн.(Б) доп.(Б) пер.Б/Т
где:
С - базовая стоимость основных работ по подготовке проекта
осн.(Б)
организации дорожного движения на автомобильных магистралях (определяется
в соответствии с п. 3.1) , основных работ по проектированию
автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных
технических средств организации дорожного движения на локальных
перекрестках (определяется в соответствии с п. 3.2);
С - базовая стоимость дополнительных работ (определяется в
доп.(Б)
порядке, изложенном в п. 3.3);
К - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой
пер.Б/Т
стоимости в текущий уровень цен, принятый Межведомственным советом по
ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.
5.2. В составе договорной цены может предусматриваться доплата за сокращение сроков продолжительности проектирования в случае, когда необходимость сокращения сроков предусмотрена распорядительным документом Правительства Москвы или в задании на проектирование. При этом используются корректирующие коэффициенты, учитывающие сокращение сроков проектирования, представленные в таблице 4.6.1. "Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.2.06.05-03" с изменениями от 24.05.2006 г. и 11.11.2005 г.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "от 24.05.2006 г." следует читать "от 24.05.2005 г."
Нормативная продолжительность выполнения основных проектных работ по организации дорожного движения на автомобильных магистралях представлена в приложении 1 к настоящему "Сборнику".
Налог на добавленную стоимость (НДС) дополнительно включается в состав договорной цены в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены базовые цены на проектные работы по организации дорожного движения на автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах), а также на работы по проектированию автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных технических средств организации дорожного движения на локальных перекрестках (в двух уровнях цен: по состоянию на 1.01.1998 г. и на 1.01.2000 г.).
Установлен порядок определения стоимости проектирования и формирования договорных цен.
Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения МРР - 3.2.44.02-06 (согласован и введен в действие решением Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 13 декабря 2006 г. N МС-12-06)
Текст сборника приводится по изданию Комитета по архитектуре и градостроительству при Правительстве Москвы ГУП "НИАЦ", 2006 г.
"Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения. МРР-3.2.44.02-06" разработан специалистами ГУП "НИАЦ" (Дронова И.Л., Тихомиров Н.Н.) с участием специалистов ООО "Институт "Каналстройпроект" (Батурина Л.В., Бочарникова О.В.) и ГУП "МосгортрансНИИпроект" (Факов А.В., Богородицкий М.В.) на основании постановления Правительства Москвы от 10 августа 2004 года N 557-ПП "О совершенствовании территориальной сметно-нормативной базы для определения стоимости строительства объектов в городе Москве".
"Сборник" предназначен для проектных организаций и заказчиков при определении ими договорных цен на проектные работы по организации дорожного движения на автомобильных магистралях, на проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) на локальных перекрестках.
Настоящий "Сборник" согласован и введен в действие решением Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 13 декабря 2006 года (протокол заседания N МС-12-06) взамен одноименного "Сборника... МРР-3.2.44-04".
Настоящий Сборник фактически прекратил действие
Приказом Комитета г. Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 19 марта 2013 г. N 15 пункт 1 решения Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 13 декабря 2006 г. N МС-12-06, утвердивший настоящий Сборник, признан утратившим силу