Екатеринбург |
|
09 апреля 2021 г. |
Дело N А50-38578/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 апреля 2021 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 апреля 2021 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Лазарева С.В.,
судей Суспициной Л.А., Столярова А.А.,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Администрации Свердловского района города Перми на решение Арбитражного суда Пермского края от 08.09.2020 по делу N А50-38578/2019 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2020 по тому же делу.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
От Администрации Свердловского района города Перми поступило ходатайство о рассмотрении кассационной жалобы в отсутствие представителя. Ходатайство судом кассационной инстанции рассмотрено и удовлетворено на основании пункта 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Общество с ограниченной ответственностью "Прикамская гипсовая компания" (далее - общество "ПГК", заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Администрации Свердловского района города Перми (далее - администрация, заинтересованное лицо) с требованиями:
- признать незаконным действие администрации Свердловского района г. Перми, выразившееся в выдаче разрешения на земельные работы от 29.07.2019 N 231 на объекте "Реконструкция тепловой сети 2d800 от ТК-747 до ТК756 M1-09 по ул. Гусарова" на участке от ТК-747 до ТК-756 в связи с нарушением Порядка процедуры выдачи разрешения, предусмотренного постановлением администрации г. Перми от 22.02.2008 N 129 "Об утверждении Порядка координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми";
- признать незаконным бездействие администрации Свердловского района города Перми, выразившееся в нарушении следующих пунктов решения Пермской городской Думы от 29.01.2013 N 7 "О территориальных органах администрации города Перми":
пункты 3.2.4.2 - неинформирование органа администрации города Перми, осуществляющей функции управления в сфере земельных отношений, о нарушениях земельного законодательства;
пункты 3.2.4.4 - не осуществлен земельный контроль;
пункт 3.2.3.4 - не выявлена самовольная постройка (производство строительных работ общества с ограниченной ответственностью "ТСК", общества "ПГК" на объекте по реконструкции тепловой сети 2d800 от ТК-747 до ТК-756 M1-09, на участке по адресу: г. Пермь, ул. Василия Васильева, 1, без оформления разрешительных документов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации) и непринятии решений, предусмотренных действующим законодательством и пунктами 3.2.3.4 прим. 1 и прим. 2.
Требования заявителя изложены с учетом уточнения заявленных требований, принятого судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 08.09.2020 заявленные требования удовлетворены частично. Действия администрации Свердловского района г. Перми, выразившиеся в выдаче разрешения на земельные работы от 29.07.2019 N 231 на объекте "Реконструкция тепловой сети 2d800 от ТК-747 до ТК-756 M1-09 по ул. Гусарова" на участке от ТК-747 до ТК-756, признаны незаконными в связи с нарушением порядка процедуры выдачи разрешения, предусмотренного постановлением администрации г. Перми от 22.02.2008 N 129 "Об утверждении Порядка координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми". В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2020 решение суда оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми судебными актами, администрация обратилась с кассационной жалобой, в которой просит обжалуемые судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы указывает, что разрешение на производство земляных работ от 29.07.2019 N 231 не дает обществу с ограниченной ответственностью "Теплосберегающая компания" право на разрушение и перемещение чужого имущества в ходе производства земляных работ. Кроме того, администрация не согласна с выводами судов о том, что указанное разрешение выдано с нарушением пунктов 4.4, 3.4.4, 4.5.2, 4.5.7, 4.8 Порядка выдачи разрешения, утвержденного постановлением администрации г. Перми от 22.02.2008 N 129.
Общество "ПГК" представило отзыв на кассационную жалобу, в котором просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Как установлено судами и следует из материалов дела, заявителю на праве собственности принадлежит сооружение - кабельная линия 10 кВ для электроснабжения ЦРП-6 кВ (лит. Ч) протяженностью 5 188 м, кадастровый номер: 59:01:4411480:522, согласно записи в Едином государственном реестре недвижимости от 25.08.2016 N 59-59/021-59/021/211/2016-7 6626/1. Кабельная линия находится на земельном участке, расположенном по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Василия Васильева.
На территории земельного участка, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Василия Васильева, производились строительно-монтажные работы по возведению сооружения - линии теплотрассы, для чего произведен раскоп грунта с применением строительной техники. Работы произведены силами общества с ограниченной ответственностью "Теплосберегающая компания", привлеченного к выполнению работ заинтересованным лицом. Кабельная линия находится непосредственно в месте раскопа, лишена защитного кожуха (футляра). После извлечения кабельной линии из грунта общество с ограниченной ответственностью "Теплосберегающая компания" привело кабель в натяжение при помощи ковша экскаватора, намеренно вытянув его перпендикулярно от поверхности земли, что создало натяжение расположенной в грунте линии на ее изгибах, поскольку геометрия кабельной линии была нарушена. После чего кабель размещен на деревянный брус между железобетонными футлярами теплосети, пребывает в постоянном натяжении.
Как указывает заявитель, положение кабельной линии в грунте до начала работ соответствовало проектной документации, согласно которой были произведены работы по укладке кабеля, ввод его в эксплуатацию. В настоящее время положение кабельной линии не соответствует согласованному с надзорными и контролирующими организациями и утвержденному проекту.
Заявитель не давал согласие на выполнение каких-либо работ вблизи своей кабельной линии, по мнению заявителя, работы на объекте выполнялись с грубыми нарушениями действующих технических норм и правил.
Вышеуказанные земляные работы выполнялись обществом с ограниченной ответственностью "Теплосберегающая компания" на основании выданного администрацией Свердловского района г. Перми разрешения на производство земляных работ от 29.07.2019 N 231. Сроки производства работ согласно разрешению с 05.08.2019 по 09.09.2019 с продлением срока до 11.10.2019.
Полагая, что администрацией нарушен Порядок предоставления, предусмотренный Постановлением администрации города Перми от 22.02.2008 N 129 "Об утверждении Порядка координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми", а также ссылаясь на допущенное администрацией незаконное бездействие, выразившееся в нарушении Положения о территориальных органах администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 29.01.2013 N 7, общество "ПГК" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования частично, суд первой инстанции исходил из отсутствия у администрации правовых оснований для выдачи разрешения на земельные работы от 29.07.2019 N 231 на объекте "Реконструкция тепловой сети 2d800 от ТК-747 до ТК756 M1-09 по ул. Гусарова" на участке от ТК-747 до ТК-756 вследствие допущенных администрацией существенных нарушений установленного порядка выдачи разрешения на производство земляных работ. При этом суд пришел к выводу о том, что сложившиеся правоотношения сторон по выдаче разрешения на производство земляных работ подпадают под регулирование отношений в сфере муниципального земельного контроля при проведении данных работ, следовательно, не возлагает обязанности на администрацию Свердловского района города Перми в порядке пункта 3.2.4.2 информирование органа администрации города Перми, осуществляющего функции управления в сфере земельных отношений, о нарушениях земельного законодательства, и реализацию пункта 3.2.3.4 - на выявления самовольной постройки.
Суд апелляционной инстанции поддержал выводы суда первой инстанции, оставил решение суда без изменения.
Выводы судов первой и апелляционной инстанций относительно отказа в удовлетворении заявленных требований в части в кассационном порядке не обжалуются, в связи с чем судом кассационной инстанции не проверяются (статья 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Рассмотрев доводы кассационной жалобы, изучив материалы дела, проверив в соответствии со статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемых судебных актов, суд кассационной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо установить совокупность следующих условий: оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствуют закону и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 20 Закона Пермского края от 14.09.2011 N 805-ПК
"О градостроительной деятельности в Пермском крае" до начала строительства и (или) реконструкции объектов, указанных в пунктах 6, 7 части 4 статьи 20 названного Закона, застройщик (технический заказчик) обязан получить в уполномоченном органе разрешение на осуществление земляных работ в случае если эти работы предусмотрены проектной документацией.
В силу пункта 3.2.7.13 решения Пермской городской Думы от 29.01.2013 N 7 "О территориальных органах администрации города" Администрация Свердловского района города Перми как территориальный орган администрации города Перми осуществляет в установленном порядке организацию и контроль за проведением земляных работ, выдачу и закрытие разрешений на их проведение в пределах территории района и поселка Новые Ляды (пункт 3.2.4.3), а также осуществляет муниципальный земельный контроль в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами города Перми (пункт 3.2.4.4).
Реализация данных функций осуществляется администрацией района в соответствии с Правилами благоустройства территории города Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 18.12.2018 N 265 (далее - Правила благоустройства), Порядком координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 22.02.2008 N 129 (далее - Порядок).
Отношения, возникающие в процессе планирования и координации производства земляных работ, выдачи и закрытия разрешений на производство земляных работ регулируются Порядком.
В пункте 2.5 Порядка определено, что объектом производства земляных работ является земельный участок, часть земельного участка, в границах которого производятся земляные работы.
Согласно пункту 4.1 Порядка земляные работы на территории города Перми производятся на основании разрешения на производство земляных работ (далее - разрешение) по форме согласно приложению 8 к названному Порядку. Разрешение выдается уполномоченным органом, правом подписи которого обладает глава уполномоченного органа, заместитель главы уполномоченного органа, курирующий вопросы благоустройства.
При выполнении земляных работ протяженностью более чем один городской квартал разрешение оформляется поэтапно по каждому кварталу (пункт 4.2 Порядка). При производстве земляных работ на территории двух или более районов города заказчику необходимо получить разрешения у каждого Уполномоченного органа по территориальной принадлежности (пункт 4.3 Порядка). Обязательным условием выдачи разрешения является наличие объекта производства земляных работ в сводном плане района (за исключением аварийных земляных работ) (пункт 4.4 Порядка).
В соответствии с пунктом 4.5 Порядка для получения разрешения в уполномоченный орган подается заявка на выдачу разрешения по форме согласно приложению 9 к названному Порядку (далее - заявка) с приложением документов, подтверждающих правовой статус заказчика (пункт 4.5.1 Порядка).
Пунктом 4.5.2 предусмотрено предоставление правоустанавливающего документа на земельный участок или согласия правообладателя земельного участка, в границах которого планируется производство земляных работ; или согласия представителя организации, управляющей многоквартирным жилым домом, в случае производства земляных работ на земельном участке, в границах которого расположен многоквартирный жилой дом; или документа, выданного департаментом земельных отношений администрации города Перми, на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков или установления сервитута в случае производства земляных работ на Городских землях (за исключением аварийных земляных работ); или договора с владельцем автомобильной дороги (согласие владельца автомобильной дороги) в случае производства земляных работ в границах полосы отвода автомобильной дороги; в случае если участок производства земляных работ включает несколько земельных участков, необходимо представить документы, указанные в названном пункте, в отношении каждого земельного участка.
Пунктом 4.5.3 для получения разрешения на производство земляных работ предусмотрено предоставление документа, подтверждающего право заказчика на эксплуатацию объекта, который расположен на участке производства земляных работ (справка о нахождении объекта на балансе или договор).
В соответствии с пунктами 4.5.5 - 4.5.10 также необходимо представить такие документы как проект производства работ, включающий, в частности, восстановление нарушенного благоустройства, а также схему места производства работ, предусматривающую меры безопасности при производстве земляных работ; график производства земляных работ; ситуационный план места производства земляных работ; временный проект организации дорожного движения на период производства земляных работ - в случае производства земляных работ на автомобильных дорогах местного значения; фотография формата А4 места (территории) аварийного участка со всеми расположенными на нем элементами благоустройства, позволяющая установить место проведения аварийных земляных работ в случае производства аварийных земляных работ; карточка согласований по форме согласно приложению 10 к названному Порядку.
Согласно приложению 10 к Порядку в карточке согласований указываются наименований функциональных органов администрации города Перми, физических и юридических лиц, участвующих в согласовании, перечень лиц, чье согласие на производство земляных работ предусмотрено пунктами 4.5.2 Порядка.
В случае отказа от согласования указываются причины отказа со ссылкой на требования действующего законодательства, в том числе строительных норм и правил, правовых актов города Перми.
В соответствии с пунктом 4.8 Порядка уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня подачи заказчиком заявки и документов, указанных в пункте 4.5 названного Порядка, в случае производства земляных работ на Городских землях направляет их для согласования в управление внешнего благоустройства и управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - управление по экологии и природопользованию), в случае производства земляных работ в границах улично-дорожной сети города Перми - в департамент дорог и транспорта администрации города Перми (далее - департамент дорог и транспорта).
При поступлении документов, указанных в пункте 4.5 названного Порядка, от уполномоченного органа управление внешнего благоустройства, управление по экологии и природопользованию, департамент дорог и транспорта в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующих документов согласовывают производство указанных земляных работ или отказывают в согласовании в случае, если производство земляных работ повлечет нарушение действующего законодательства, в том числе строительных норм и правил, правовых актов города Перми. Согласование производства земляных работ или отказ от согласования производства земляных работ оформляется непосредственно в карточке согласований, которая направляется в Уполномоченный орган (пункт 4.9 Порядка).
Согласно пункту 4.12 Порядка разрешение на производство земляных работ выдается на срок, указанный в заявке. Срок производства земляных работ, указанный в заявке, должен соответствовать планируемому периоду, установленному в сводном плане района, и не должен превышать 25 рабочих дней.
В соответствии с пунктом 4.13 Порядка по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.5 названного Порядка, и на основании согласований, указанных в пункте 4.8, уполномоченным органом принимается решение о выдаче разрешения на производство земляных работ или об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ. В пункте 4.16 Порядка регламентированы основания для отказа выдаче разрешения.
В пункте 4.18 Порядка указано, что перед началом производства земляных работ заказчиком и уполномоченным органом производится обследование места производства земляных работ (за исключением производства аварийных земляных работ). По результатам обследования составляется акт, а также производится фотофиксация места (территории) производства земляных работ со всеми расположенными на нем элементами благоустройства, позволяющая установить место производства земляных работ.
Исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь указанными выше нормами права, суды пришли к выводу об отсутствии оснований у администрации Свердловского района г. Перми для выдачи разрешения на земельные работы от 29.07.2019 N 231 на объекте "Реконструкция тепловой сети 2d800 от ТК-747 до ТК-756 M1-09 по ул. Гусарова" на участке от ТК-747 до ТК-756.
Так, судами установлено и подтверждается материалами дела, что 10.10.2019 в результате производства работ по реконструкции тепловой сети М2-13 от ПН-1 до ТК-756 1Ду800 мм, протяженностью 2000 м п., на территории земельного участка по адресу: г. Пермь, ул. Василия Васильева, произведено извлечение из грунта и защитного футляра кабельной линии, которая в настоящее время находится непосредственно в чаше раскопа. Кабель приведен в натяжение ковшом экскаватора, размещен на деревянных брусках между железобетонными футлярами теплосети, пребывает в натяжении.
Кабельная линия КЛ-10, обеспечивает электрической энергией общество "ПГК" и иных потребителей в г. Пермь по адресам: ул. Василия Васильева 1 и ул. Василия Васильева, 3.
Согласно представленной заявителем в материалы дела исполнительной съемке электрокабеля "Инженерно-геодезические работы на объекте" г. Пермь, Свердловский район ОАО "Гипсополимер" исполнительная съемка нанесена на план масштаб 1 500 (планшеты), о чем проставлена печать отдела инженерных изысканий ДГА администрации города Перми от 07.04.2015.
При исследовании фактических обстоятельств настоящего дела суды выявили, что вернуть кабельную линию в грунт в положение, соответствующее рабочему проекту "Кабельные линии 6 кВ от РУ-бкВ ПС 110/бкВ "Крохалевка" (яч. 32, яч. 46) для электроснабжения нового производства ООО "Гипсополимер" по адресу: г. Пермь, ул. Васильева, 1" (шифр 1-1/2014-ЭС), согласно которому были произведены работы по укладке кабеля и вводу его в эксплуатацию, невозможно в связи с проведением работ по реконструкции тепловой сети (размещению трубопровода).
Кроме того, суды установили, что указанные земляные работы выполнялись обществом с ограниченной ответственностью "Теплосберегающая компания" - подрядчик, привлеченный к выполнению работ ООО "Пермская сетевая компания", на основании разрешения на проведение земляных работ N 231 от 29.07.2019, выданного администрацией Свердловского района города Перми (далее - разрешение N 231).
Разрешение N 231 выдано на производство земляных работ на объекте "Реконструкция тепловой сети 2d800 от ТК-747 до ТК-756 M1-09 по ул. Гусарова" на участке от ТК-747 до ТК-756.
Однако, как установлено судами первой и апелляционной инстанций, земляные работы проводились не на ул. Гусарова, а на улице Василия Васильева (другом городском квартале), что противоречит положениям пунктов 2.5, 4.2 Порядка N 129. Разрешение на проведение земляных работ в квартале их проведения по ул. Василия Васильева ни администрацией, ни обществом с ограниченной ответственностью "Теплосберегающая компания" не представлено.
Отклоняя доводы администрации о том, что разрешение выдано в отношении ориентировочного адреса, поскольку фактически согласно представленным схемам теплосеть 2d800 от ТК-747 до ТК-756 M1-09 проходит от ул. Гусарова до ул. Василия Васильева и далее на территории Индустриального района, суд апелляционной инстанции обоснованно исходил из того, что выдача разрешения при выполнении земляных работ протяженностью более чем один городской квартал оформляется поэтапно по каждому кварталу, а в случае производства работ на территории двух и более районов города необходимо получить разрешение у каждого уполномоченного органа по территориальной принадлежности.
В разрешении должно быть указано конкретное место проведения работ (графа" точное место работ"), форма разрешения не предусматривает указания ориентировочных данных в отношении места проведения работ.
Более того, материалами дела подтверждается, что разрешение поэтапно по каждому кварталу не оформлено, у Администрации Индустриального района г. Перми на производство земляных работ на территории Индустриального района г. Перми заказчиком не получено. Как верно указано апелляционным судом, разрешение N 231, выданное Администрацией Свердловского района, не является разрешительным документом, позволяющим заказчику осуществлять земельные работы на территории другого района города (пункт 4.3 Порядка).
Суды также приняли во внимание, что в нарушение пункта 4.4. Порядка в Сводном плане Свердловского района, размещенном на официальном сайте администрации Свердловского района города Перми, отсутствует объект, соответствующий описанию, приведенному в разрешении на проведении земляных работ N 231, участок производства работ по ул. Василия Васильева, 1 отсутствовал.
Помимо прочего разрешение N 231 было выдано заказчику администрацией с нарушением требований пункта 4.5.2 Порядка в отсутствие правоустанавливающих документов на участок либо согласия правообладателя земельного участка на производство работ или документа, выданного департаментом земельных отношений администрации города Перми на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков. К заявке на выдачу разрешения заказчиком также не приложен ситуационный план места производства земляных работ в нарушение пункта 4.5.7 Порядка. Доказательств иного в материалы дела не представлено.
Судом апелляционной инстанции правомерно не принят довод о представлении в качестве приложения выкопировки с 2Гис, поскольку на дату выдачи спорного разрешения требование пункта 4.5.7 Порядка действовало в редакции от 30.11.2018, не предусматривающей представления иного документа, кроме ситуационного плана. Следует также отметить, что пункт 4.5.7 Порядка, действующий в редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2020 N 233, предусматривает предоставление как ситуационного плана места производства земляных работ, так и выкопировку из публичной кадастровой карты с указанием места производства земляных работ.
Вопреки возражениям администрации, в нарушение пункта 4.18 Порядка в материалы дела не представлены доказательства обследования места производства земляных работ перед началом их производства совместно с заказчиком и составления по результатам обследования соответствующего акта с фотофиксацией места (территории) производства земляных работ.
При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанций верно признали действия администрации Свердловского района г. Перми, выразившиеся в выдаче разрешения на земельные работы от 29.07.2019 N 231 на объекте "Реконструкция тепловой сети 2d800 от ТК-747 до ТК-756 M1-09 по ул. Гусарова" на участке от ТК-747 до ТК-756, незаконными в связи с нарушением порядка процедуры выдачи разрешения, предусмотренного Порядком N 129.
Доводы заявителя кассационной жалобы не опровергают выводы, изложенные в обжалуемых судебных актах, были предметом исследования судов, не свидетельствуют о нарушении ими норм права и подлежат отклонению по мотивам, изложенным в настоящем постановлении.
Суд кассационной инстанции полагает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, судами первой и апелляционной инстанций установлены, все доказательства исследованы и оценены в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Оснований для переоценки доказательств и сделанных на их основании выводов у суда кассационной инстанции не имеется (статья 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Нарушений норм материального или процессуального права, влекущих отмену решения суда первой инстанции и постановления суда апелляционной инстанции (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом округа не установлено.
Выводы судов относительно отказа в удовлетворении заявленных требований в остальной части не обжалуются, в связи с чем законность судебных актов в данной части судом кассационной инстанции не проверяется, суд кассационной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе (часть 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Пермского края от 08.09.2020 по делу N А50-38578/2019 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2020 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу Администрации Свердловского района города Перми - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
С.В. Лазарев |
Судьи |
Л.А. Суспицина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.