• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 26 мая 2021 г. N Ф09-2688/21 по делу N А60-6177/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 3.6. Методических рекомендаций N 213/пр плату за содержание жилого помещения в многоквартирном доме рекомендуется устанавливать на срок не более трех лёт с возможностью проведения ее ежегодной индексации с учетом индекса потребительских цен на текущий год, установленного действующим прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. Размер платы рекомендуется определять в рублях на 1 квадратный метр помещения (жилого, нежилого) в многоквартирном доме в месяц.

Таким образом, судом апелляционной инстанции сделан обоснованный вывод о том, что администрацией Карабашского городского округа установлены величины платы по отдельным видам услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, которые поименованы в Минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290. Размер платы за услуги по содержанию и ремонту общего имущества в соответствии с Методическими рекомендациями N 213/пр определен в рублях на 1 квадратный метр помещения (жилого, нежилого) в многоквартирном доме в месяц. Соответственно истцом обоснованно для расчета платы за содержание жилого помещения, включающей в числе прочего и плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (часть 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации), используются площади жилых помещений, которыми владеет собственник, а не площади общих помещений многоквартирного дома. Указанная методика, исходя из подхода к формированию установленной органом местного самоуправления платы за содержание, не противоречит положениям статьи 37 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Изложенные в кассационной жалобе доводы Министерства обороны относительно правомерности начисления платы за услуги по содержанию и ремонту общего имущества поименованных в иске многоквартирных домов, отклоняются судом кассационной инстанции, как основанные на неверном толковании норм статей 37, 154, 156, 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, не свидетельствуют о неправильном применении либо нарушении норм процессуального права судами первой и апелляционной инстанций при вынесении обжалуемых судебных актов."