• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 2 июля 2021 г. N Ф09-4025/21 по делу N А07-37946/2019

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно оспариваемого решения, основанием для его вынесения послужили выводы антимонопольного органа о том, что установленное аукционной документации при описании объекта закупки требование о наличии сервисной службы на территории города Уфы является, по сути, требованием о наличии у производителя поставляемого товара производственных мощностей, необходимых для сервисного обслуживания поставляемого товара, что является нарушением требований части 3 статьи 33, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Между тем, оценив по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании фактические обстоятельства, доказательства, представленные в материалы дела, с учетом предмета закупки (компьютер персональный настольный (моноблок), доводов и возражений сторон в их совокупности и взаимосвязи в порядке, предусмотренном статьями 65, 66, 67, 68, 70, 71 АПК РФ, суды установили, что требование обеспечения гарантийного обслуживания, наличия сервисной службы на территории города Уфы для производства ремонта поставленного оборудования нельзя расценивать как требование о наличии у поставщика товара производственных мощностей; указанное условие содержится только в пункте 5.8 контракта и не устанавливает требования к товару или участнику, но предусматривает обязательное условие о возможности гарантийного обслуживания в сервисных центрах на территории города Уфы, что является объективной необходимостью заказчика в период использования приобретаемого товара, сделав обоснованный вывод, что названное условие не может ограничивать географию потенциальных участников аукциона.

Правильно применив указанные выше нормы права, при установленных обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о том, что описание объекта закупки соответствует требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 33, частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе."