• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 10 ноября 2021 г. N Ф09-8366/21 по делу N А60-6948/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Управлением принято во внимание письмо администрации Ирбитского муниципального образования (от 17.11.2020 вх. N 01-30516), направленное в ответ на запрос о необходимости предоставления пояснений относительно исполнения контракта на строительство здания администрации Ирбитского муниципального образования от 04.09.2018 (от 13.11.2020 исх. N 24498), из которого следует, что заключенный с ООО "Новэкс" контракт от 04.09.2018 на строительство здания администрации Ирбитского муниципального образования находится на стадии исполнения; подрядчиком акты выполненных работ не представлены, окончательная оплата не произведена.

Таким образом, руководствуясь положениями статей 31, 64, 69 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации", с учетом оценки фактических обстоятельств рассматриваемого дела, документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, приняв во внимание, что пунктом 12.1.2 части I "Общая часть" прямо предусмотрено предоставление документов, свидетельствующих об исполнении контракта и ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, в их совокупности и взаимосвязи, суды установили, что представленный ООО "Новэкс" пакет документов в составе заявки в полной мере не подтверждает соответствие данного общества требованиям действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения, достоверно не подтверждают опыт выполнения работ и возможность осуществления деятельности, которая является объектом закупки, сделав обоснованный вывод о том, что в нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией неправомерно признана заявка участника ООО "Новэкс" соответствующей требованиям аукционной документации, дополнительным требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99."