В соответствии с Законом города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" и подпунктом 3.3 пункта 3 указа Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" (в редакции указов Мэра Москвы от 14 сентября 2007 г. N 91-УМ и от 16 ноября 2007 г. N 105-УМ):
1. Внести изменения в указ Мэра Москвы от 31 марта 2005 г. N 20-УМ "О Реестре должностей государственной гражданской службы города Москвы" (в редакции указов Мэра Москвы от 27 апреля 2007 г. N 22-УМ и от 4 июня 2007 г. N 30-УМ), изложив первую сноску в таблице 1 раздела VI приложения к указу в следующей редакции:
"управляющий делами Мэра и Правительства Москвы, руководитель департамента, председатель комитета, начальник главного управления, начальник управления, начальник инспекции, не являющийся членом Правительства Москвы".
2. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с созданием в структуре органов исполнительной власти города Москвы Управления делами Мэра и Правительства Москвы (на правах департамента) перечень высших руководящих должностей государственной гражданской службы г. Москвы в отраслевых и функциональных органах исполнительной власти города дополнен должностью "управляющий делами Мэра и Правительства Москвы".
Указ Мэра Москвы от 21 января 2008 г. N 2-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 31 марта 2005 г. N 20-УМ"
Текст Указа опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", январь 2008 г., N 6 (дата выхода номера в свет 30.01.08)