• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 21 июля 2022 г. N Ф09-3672/22 по делу N А76-31461/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами установлено и материалами дела подтверждено, что заявителем не представлены документы, обосновывающие невозможность применения информации о ценах на жилые помещения (квартиры), полученной в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе, а именно: не представлена информация, полученная в результате размещения запросов о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе (далее - ЕИС), информация о ценах на жилые помещения (квартиры), из реестра контрактов ЕИС, полученной по государственным (муниципальным) контрактам, исполненным без применения к поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных названными выше контрактами, как и не представлены в материалы дела доказательства того, что в рассматриваемом случае имелись обстоятельства, предусмотренные частями 7-11 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Проанализировав указанные нормы права, суды установили, что спорная закупка квартир не подпадает под случаи, предусмотренные частями 7-11 статьи 22 Закона о контрактной системе, верно заключив, что применение тарифного метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта не отвечает требованиям указанного закона.

...

Судами установлено также, что постановлением администрации Копейского городского округа от 25.08.2020 N 1927-п "О заключении долгосрочного муниципального контракта" тарифы на жилые помещения (квартиры) не определены.

Таким образом, с учетом установленного, оцененного в совокупности, судами обоснованно признан доказанным материалами дела факт неправомерного применения в 2020 году заявителем по всем контрактам, проверенным УФК, при определении НМЦК тарифного метода, соответственно, правильным вменение казначейством нарушения заявителем частей 6, 8 статьи 22 Закона о контрактной системе, обоснованно посчитав законным 2 пункт оспариваемого представления."