• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 29 сентября 2022 г. N Ф09-5614/22 по делу N А60-60658/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Разрешая спор, суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив фактические обстоятельства, представленные в материалы дела доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, доводы и возражения сторон в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями Закона N 294-ФЗ, Закона N 89-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации, и установив, что согласно Материалам инвентаризации нарушенных земель по г. Березовский Свердловской области и Аналитической записки наряд-заказ N 132Д-я от 06.09.2011 на выполнение работ по теме: "Мониторинг нарушенных земель на территории Асбестовского и Берёзовского районов" Свердловской области" спорный земельный участок имеет нарушенные земли; в материалах дела отсутствуют доказательства осуществления обществом "Столица" какой-либо производственной деятельности на указанном земельном участке; в настоящее время юридическим лицом ведётся разработка и согласование в установленном порядке необходимой разрешительной документации на строительство Пускового комплекса полигона захоронения отходов Межмуниципального Центра обращения с отходами "Берёзовского Экотехнопарка"; информация о состоянии земель земельного участка с кадастровым номером 66:35:0201001:116 поступила в распоряжение общества "Столица" летом 2020 года, пришли к выводу о том, что невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих естественное состояние земель, в деятельности юридического лица отсутствуют, соответственно, оспариваемое предписание в части пунктов 1.1. и 1.2 не соответствуют действующему законодательству и нарушает права и законные интересы общества "Столица".

...

Ошибочное суждение судов о том, что в порядке самоконтроля административный орган не праве вносить корректировки в текст оспариваемого предписания с учетом отсутствия в Законе N 294-ФЗ прямого запрета на внесение корректировок текста предписания, а также того, что корректировка не меняла сути обращенных к заявителю претензий относительно выявленных бездействий, не является основанием для отмены состоявшихся судебных актов при вышеустановленных фактических обстоятельствах дела."