• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 6 октября 2022 г. N Ф09-5703/22 по делу N А76-19483/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"С учетом установленного, оцененного в совокупности, суд апелляционной инстанции обоснованно заключил, что установленный названными выше нормативными положениями и положениями аукционной документации порядок представления данного документа участником аукциона нарушен.

Вместе с тем, как правильно посчитал апелляционный суд, подобное процедурное нарушение нельзя признать обстоятельством, свидетельствующим о наличии предусмотренного пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе основания для отклонения заявки участника, поскольку в соответствии с этой нормой, таким основанием является только фактическое непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, либо несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и наличие в названных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

С учетом изложенного суд апелляционной инстанции обоснованно заключил, что, поскольку в рассматриваемом случае участник закупки соответствовал требованиям, предъявляемым к участникам аукциона, и необходимая информация участником закупки представлена была (пусть и с нарушением установленного порядка), установленное пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе основание отклонения заявки этого участника у аукционной комиссии отсутствовало.

Таким образом, правильно применив указанные выше нормы права, с учетом оценки обстоятельств дела, доказательств, представленных в материалы дела, доводов и возражений сторон в их совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 АПК РФ, суды правомерно признали ошибочным вывод антимонопольного органа о нарушении аукционной комиссией положений части 1 и пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, сделав обоснованный вывод о незаконности оспориваемыз решения и предписания от 31.03.2021 по делу N 074/06/105- 482/2021 как ограничивающих права УКС Администрации г. Челябинска как заказчика при проведении закупки, нарушающие его права и законных интересы в сфере экономической деятельности."