• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 13 октября 2022 г. N Ф09-5199/22 по делу N А60-55951/2021

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В рамках дела N А60-4330/2021 судом кассационной инстанции исследован и отклонен довод заявителя жалобы о том, что численность работников заемщика по состоянию на 01.06.2020 определяется количеством фактически работающих работников на данную дату, а не сведениями о количестве работников заемщика, имеющихся на платформе Федеральной налоговой службы России на 01.06.2020. Суд указал, что в силу абзаца седьмого пункта 24 Правил N 696 проверка выполнения условий о численности работников заемщика производится кредитной организацией на основании сведений на соответствующую отчетную дату, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы России. Такой порядок определения кредитными организациями численности работников заемщика подтверждается также в письме Минэкономразвития России от 17.07.2020 N Д13и-22474. Кроме того, пунктом 1.2 дополнительного соглашения от 10.08.2020 N 1 к кредитному договору закреплено, что для проверки соответствия заемщика условиям и требованиям Правил N 696 кредитор использует информацию, предоставленную с помощью электронных сервисов Федеральной налоговой службы России непосредственно кредитору. Исходя из изложенных положений банк не проводит самостоятельный расчет количества работников заемщика для проверки соблюдения заемщиком условий программы, определяющее значение для такой проверки имеют данные, размещенные в информационном сервисе Федеральной налоговой службы России. Таким образом, в момент заключения кредитного договора Правилами N 696 был предусмотрен единственный порядок определения банком численности работников заемщика для целей льготного кредитования - путем получения сведений платформы Федеральной налоговой службы России по состоянию на 01.06.2020, источником которых являются поданные заемщиком отчеты о застрахованных лицах. Какого-либо иного порядка определения численности работников заемщика Правила не содержат. Позиция ответчика основана на неверном толковании и применении Правил N 696.

...

Из полномочий суда кассационной инстанции исключены действия по установлению обстоятельств, которые не были установлены в решении или постановлении либо были отвергнуты судами, по предрешению вопросов достоверности или недостоверности доказательств, преимущества одних доказательств перед другими, а также по переоценке доказательств, которым уже была дана оценка судами первой и апелляционной инстанций (статьи 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункт 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 13 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде кассационной инстанции")."