Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 января 2008 г. N 61-ПП
Положение
о Межведомственном совете по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы
1. Общие положения
1.1. Межведомственный совет по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (далее - Совет) создан для предварительного рассмотрения проектов цен (тарифов), предназначенных для определения начальной стоимости строительства (реконструкции, реставрации и капитального ремонта), а также выработки рекомендаций по вопросам совершенствования ценообразования в инвестиционной деятельности по строительству, реконструкции, реставрации и ремонту объектов, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.
1.2. Совет осуществляет свою деятельность как межведомственный орган по совершенствованию ценообразования в строительстве, представляющий интересы органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за осуществление инвестиционной деятельности в городе Москве.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.4. Состав Совета формируется из представителей органов исполнительной власти города Москвы, связанных с инвестиционной деятельностью в городе, из представителей организаций, осуществляющих мониторинг цен в строительстве и разработку сметных нормативов для города Москвы, а также представителей иных организаций. Свою деятельность члены Совета осуществляют на безвозмездной основе.
1.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
2. Основные задачи
Основными задачами Совета являются:
2.1. Подготовка концептуальных предложений Правительству Москвы по вопросам ценообразования в строительстве.
2.2. Выработка рекомендаций и внесение предложений о введении в действие новых, пересмотре и отмене действующих территориальных сметных норм и расценок на проектно-изыскательные, строительно-монтажные, ремонтно-строительные, реставрационно-восстановительные и пусконаладочные работы в строительстве, применяемые при строительстве объектов государственного заказа, предназначенных для определения стоимости работ и затрат в строительной отрасли в целях оптимизации средств бюджета города Москвы и отвечающих современному уровню развития строительного производства.
2.3. Выработка рекомендаций по порядку определения стоимости строительства, формированию начальных (максимальных) и твердых договорных цен на строительство объектов государственного заказа города Москвы.
2.4. Выработка рекомендаций о введении в действие коэффициентов (индексов) пересчета сметной стоимости объектов строительства для перехода от базисных цен к текущим ценам на строительную продукцию государственного заказа города Москвы.
2.5. Согласование предельных уровней отпускных цен на строительные материалы, изделия и конструкции, производимые предприятиями промышленности строительных материалов и стройиндустрии города Москвы, и стоимости на автомобильные перевозки строительных грузов для последующего применения при расчете коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ из базового уровня в текущий уровень цен по государственному заказу города Москвы.
2.6. Формирование постоянно действующей базы данных о ценах в строительстве, ее ведение в режиме текущего мониторинга на продукцию промышленности для постоянного использования ее государственными заказчиками, заказчиками и проектировщиками.
2.7. Разработка и внесение в Правительство Москвы предложений по совершенствованию сметного нормирования и ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов.
2.8. Постоянное поддержание в актуальном состоянии и адаптацию сметно-нормативной базы в связи с принятием федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
2.9. Обеспечение субъектов инвестиционной деятельности в строительстве методической, нормативной и информационно-аналитической базой, предназначенной для определения стоимости строительства объектов в городе Москве.
3. Основные функции
Основными функциями Совета являются:
3.1. Рассмотрение прогнозных показателей, учитывающих инфляционные процессы в строительстве.
3.2. Рассмотрение проектов правовых актов, связанных с формированием начальных цен государственных контрактов, твердых договорных цен на строительную продукцию государственного заказа, договоров (контрактов) на строительство объектов, финансируемых из бюджета города Москвы.
3.3. Рассмотрение проектов разработанных сметных норм и расценок на новые виды строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ, нормативов лимитированных и прочих затрат, нормативов накладных расходов и сметной прибыли.
3.4. Рассмотрение предложений по оптимизации нормы прибыли для расчета уровня предельных цен на продукцию организаций промышленности строительных материалов, поставляемую для объектов государственного заказа, и тарифов на автоперевозки.
3.5. Рассмотрение проектов индивидуальных единичных расценок, учитывающих применение новых технологий, материалов и строительных машин и механизмов, а также обоснованность применения индивидуальных поправочных коэффициентов к действующим сметным нормам и расценкам с подготовкой соответствующих предложений для рассмотрения в установленном порядке.
3.6. Рассмотрение вопросов, поступающих в Совет от субъектов инвестиционной деятельности в строительстве, и подготовка решений, связанных с экономическими аспектами в инвестиционной деятельности в части определения сметной стоимости строительства, проектирования и расчетов за выполненные работы и услуги в строительстве.
4. Права Совета
В целях обеспечения рационального расходования средств бюджета города Москвы, обеспечения единой государственной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве Совет имеет право:
4.1. Давать рекомендации и представлять на утверждение решения о предельно допустимых уровнях цен на строительные материалы, изделия и конструкции и показателях сметной стоимости строительной продукции для объектов, строительство которых финансируется за счет средств бюджета города Москвы.
4.2. Рассматривать проекты методических документов и давать предложения по совершенствованию ценообразования в строительстве в городе Москве.
4.3. Давать предложения по составлению технических заданий на разработку территориальных сметных норм и цен на новые виды работ и затрат в строительстве.
4.4. Давать предложения по использованию электронных средств автоматизированного составления сметной документации.
4.5. Проводить анализ и давать предложения для конкретных объектов об обоснованности уровня единичных расценок и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции, а также о целесообразности применения поправочных коэффициентов к действующим сметным нормам и расценкам за осложняющие условия выполнения работ.
5. Организация деятельности Совета
5.1. В Совет входят: председатель, заместители председателя, секретарь и члены Совета. Общее руководство работой Совета осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.
5.2. Рассмотрение поступающих в Совет вопросов и вынесение решений по ним осуществляется на заседании Совета.
5.3. Заседание Совета созывается по мере необходимости его председателем, а при его отсутствии - его заместителем. Решения Совета правомочны, если на заседании присутствует не менее половины членов Совета.
На заседание Совета могут быть приглашены разработчики рассматриваемых материалов, специалисты-эксперты, а также представители организаций, обратившихся в Совет для рассмотрения их вопросов.
5.4. Решения Совета принимаются открытым голосованием большинством голосов. При равенстве голосов "за" и "против", председатель Совета (при его отсутствии - заместитель, ведущий заседание) имеет право решающего голоса. Если председатель Совета считает, что принимаемое голосованием решение не соответствует ценовой политике Правительства Москвы, рассмотрение этого вопроса переносится и решение принимается после консультаций в Правительстве Москвы. Вопросы, решение которых может вызвать необходимость изменения объемов бюджетного финансирования, выносятся на рассмотрение Совета только при наличии положительного заключения Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы о возможности внесения изменений и дополнений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
5.5. Решение Совета оформляется протоколом, который составляется и подписывается секретарем Совета и утверждается председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем, председательствовавшим на заседании Совета.
5.6. Председатель Совета:
- определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов на заседаниях Совета;
- согласовывает повестку заседаний Совета, представленную секретарем Совета;
- распределяет обязанности среди членов Совета и дает поручения по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Совета;
- принимает решения о привлечении специалистов для проведения экспертизы при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Совета.
5.7. Секретарь Совета:
- регистрирует поступающие для рассмотрения на заседании Совета материалы;
- формирует повестку заседаний Совета;
- оформляет протоколы заседаний Совета;
- доводит до членов Совета информацию о внесенных на рассмотрение вопросах и необходимые материалы для их рассмотрения;
- обеспечивает созыв членов Совета на заседания;
- ведет учет и хранение протоколов заседания Совета с обосновывающими материалами.
5.8. Председатель Совета и его заместитель вправе давать разъяснения по вопросам компетенции Совета.
5.9. Деятельность Совета прекращается или приостанавливается правовым актом Правительства Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.