Екатеринбург |
|
25 января 2023 г. |
Дело N А71-8863/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2023 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 января 2023 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Поротниковой Е. А.,
судей Ивановой С. О., Вдовина Ю. В.
при ведении протокола помощником судьи Бычковской А.С., рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03.08.2022 по делу N А71-8863/2022 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2022 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании с использованием системы веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" - Урсегов Д.А. (доверенность от 09.09.2022 N 139, паспорт, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" (далее - ООО "Городская УК", управляющая компания, общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене предписания Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска (далее - Управление, Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска) от 28.02.2022 N 517/06-02.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03.08.2022, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2022, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе управляющая компания просит названные судебные акты отменить, принять новое решение о признании оспариваемого предписания незаконным.
По мнению общества, именно ресурсоснабжающая организация (РСО) является исполнителем коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению помещений в МКД, поэтому именно она обязана обеспечить на вводе в дом такую температуру, которые бы обеспечила получение потребителем коммунальной услуги надлежащего качества.
В данном случае, ссылаясь на отчет ФГБОУ ВО "ИжГТУ им. М.Т.Калашникова" об инженерно-техническом обследовании общедомовой системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах, заявитель настаивает на том, что в многоквартирных домах естественное понижение температуры горячей воды от точки ввода системы горячего водоснабжения до самой удаленной точки составляет 6 градусов, а, следовательно, п мнению заявителя, для нормализации температуры горячей воды в точке водоразбора в квартире N 19 РСО необходимо обеспечить температуру горячей воды на вводе в дом не менее 66 градусов.
Полагает, что судами проигнорированы заявление ООО "Городская УК", указывающее на наличие между заявителем и РСО судебного разбирательства по делу N А71- 8652/2020, по которому РСО выполнило монтаж транзитного трубопровода к спорному МКД, что привело к увеличению температуры в точке водозабора.
В отзыве на кассационную жалобу Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска просит судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.
Как следует и материалов дела, в рамках лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании приказа Управления ЖКХ Администрации города Ижевска от 15.10.2021 N 3097/06-02 в отношении ООО "Городская УК" проведена внеплановая выездная проверка в отношении доводов, содержащихся в обращениях Жаворонкова А.Ю. (вх. N 5422-Ж от 22.09.2021, N 5422-Ж/1 от 28.09.2021, N 5422-Ж/2 от 04.10.2021) о ненадлежащем предоставлении коммунальной услуги "горячее водоснабжение" в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Ижевск ул. Молодежная д. N 56а (далее также - МКД) и отсутствии перерасчета.
В ходе проверки Управлением установлено, что МКД N 56а конструктивно соединен с многоквартирным домом N 56 по ул. Молодежной далее - МКД N 56). Управлением проведены замеры температуры горячей воды на вводе в жилой дом N 56 и в жилом помещении N 27 названного дома. На момент проведения проверки температура на вводе в МКД 0N 56 в подающем трубопроводе составила +61,3°С, давление 6,2 кгс/см2, в обратном трубопроводе +43°С, давление 6,0 кгс/см2. Температура горячей воды на вводе в жилой дом позволяет обеспечить требуемую температуру в точках водоразбора.
В ходе проверки Управлением также установлено, что в МКД N 56а установлен узел учета тепловой энергии. На момент проверки температура горячей воды (по узлу учета) составила: в подающем трубопроводе +59,36°С, давление 5,7 кгс/см2, в обратном трубопроводе +36°С, давление 4,4 кгс/см2. Температура горячей воды в точке водоразбора кв. 27 в ванной комнате составила +55°С, что не соответствует требованиям Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Замеры проведены термометром марки ТТЖ-М N 336201, с датой поверки май 2020 года, межповерочным интервалом 3 года, погрешностью измерения 1°С, проливом воды 3 мин.
Согласно акту проверки работоспособности узла учета тепловой энергии от 27.03.2020, узел учета, установленный в МКД N 56 является общим для многоквартирных домов N 56 и N 56а. Границей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности ПАО "Т Плюс" является ввод в МКД N 56. Трубопроводы системы ГВС, проходящие по подвальному помещению вышеуказанных домов являются зоной ответственности ООО "Городская УК".
Система ГВС в многоквартирных домах N 56, 56а с циркуляционным трубопроводом. ООО "Городская УК" предъявлены ведомости учета параметров потребления в системе ГВС с 01.07.2021 по 30.09.2021 в МКД N 56а. Согласно ведомости температура горячей воды составляла (по узлу учета) в июле 2021 года +52,9°С, в августе +54,64°С, в сентябре +54,85°С.
Согласно ведомости учета параметров потребления тепла в системе ГВС с 22.07.2021 по 21.09.2021 температура горячей воды на вводе в жилой дом N 56 составляла в июле +54,51°С, в августе +60,82°С, в сентябре +60,33°С. Кроме того, согласно ведомостям узла учета предоставленной управляющей организацией разница температуры в подающей и обратном трубопроводах составляет от +17°С до + 22°С, что свидетельствует о нарушении во внутридомовой системе ГВС.
При визуальном осмотре системы ГВС установлено, что трубопроводы (подающий и обратный), стояки системы ГВС заменены на полипропиленовые. Диаметр подающего трубопровода, проходящего в подвальном помещении, составляет 75 мм, обратного 32 мм. По информации управляющей организации от собственников многоквартирного дома поступают жалобы не некачественное предоставление горячей воды (низкая температура ГВС). Управляющей организацией проведено обследование внутридомовой системы ГВС спорного многоквартирного дома, установлены балансировочные краны.
По результатам проверки Управлением составлен акт от 19.10.2021 N 3097/06-02 о нарушении ООО "Городская УК" пунктов 10,11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
В связи с выявленными нарушениями обществу выдано предписание от 19.10.2021 N 3097/06-02, согласно которому ООО "Городская УК" предписано в срок до 24.01.2022 провести следующие мероприятия:
- в соответствии с требованиями пункта 103 Правил N 354 собственнику жилого помещения N 27 выполнить перерасчет за предоставленную коммунальную услугу ненадлежащего качества с предоставлением подтверждающего документа о выполненном перерасчете;
- с целью определения причины предоставления коммунальной услуги по ГВС ненадлежащего качества выполнить гидравлический расчет и обоснование диаметров трубопровода системы ГВС с привлечением специализированной организации с оформлением технического заключения;
- обеспечить температуру горячей воды в точках водоразбора в соответствии с требованиями Правил N 354.
С целью проверки исполнения предписания от 19.10.2021 N 3097/06-02 на основании приказа Управления от 21.02.2022 N 517/06-02 административным органом проведена внеплановая выездная проверка ООО "Городская УК", по результатам которой установлено не исполнение ООО "Городская УК" пункта 3 предписания от 19.10.2021 N3097/06-02, поскольку в ходе проведенных замеров температуры горячей воды на вводе в жилой дом и в точке водоразбора кв. N 19 (по стояку кв. N 27), Управлением выявлено, что температура горячей воды в точке водоразбора составила +57°С, что не соответствует требованиям Правил N 354. Температура горячей воды на вводе в жилой дом составляет +63°С. Замеры проведены термометром марки ТТЖ-М N 336201 с датой поверки май 2020 года, межповерочным интервалом 3 года, погрешностью измерения +/- 1°С.
Во исполнении пункта 1 предписания от 19.10.2021 N 3097/06-02 ООО "Городская УК" предъявлен платежный документ по квартире N 27 МКД N 56а. Согласно платежному документу управляющей компанией выполнен перерасчет за некачественное предоставление коммунальной услуги "горячее водоснабжение".
Во исполнение пункта 2 предписания от 19.10.2021 N 3097/06-02 ООО "Городская УК" представлен локальный сметный расчет на реконструкцию системы ГВС МКД N 56а. Данный сметный расчет направлен председателю Совета многоквартирного дома для рассмотрения на общем собрании собственников. Однако проект и гидравлический расчет пропускной способности трубопроводов управляющей компанией не предоставлен.
Установив, что предписание от 19.10.2021 N 3097/06-02 исполнено обществом не в полном объеме, Управление 28.02.2022 составлен акт проверки N 517/06-02, а также выдано предписание N 517/06-02, согласно которому ООО "Городская УК" предписано в срок до 30.06.2022 провести следующие мероприятия:
- с целью определения причины предоставления коммунальной услуги по ГВС ненадлежащего качества выполнить гидравлический расчет и обоснование диаметров трубопровода системы ГВС с привлечением специализированной организации с оформлением технического заключения;
- обеспечить температуру горячей воды в точках водоразбора в соответствии с требованиями Правил N 354.
Не согласившись с названным предписанием, управляющая компания обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды обоснованно исходили из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 и статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) ненормативный правовой акт может быть признан недействительным при наличии одновременно двух условий: если он не соответствует закону или иному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган, который принял акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Как верно указали суды со ссылкой на положения ЖК РФ, Закона Удмуртской Республики от 30.06.2014 N 40-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю и внесении изменения в статью 35 Закона Удмуртской Республики "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений", решение Городской Думы города Ижевска от 30.10.2007 N 314 "Об учреждении отраслевого органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления жилищно - коммунального хозяйства Администрации города Ижевска" оспариваемое предписание выдано Управлением в пределах предоставленных ему полномочий.
Судами установлено, что действия Управление ЖКХ Администрации города Ижевска по проведению внеплановой проверки соответствуют законодательству. Проверка проведена с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", существенных нарушений, влекущих недействительность результатов проверки, административным органом не допущено.
В соответствии со статьей 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предоставленной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Частью 1 статьи 161 ЖК РФ установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ).
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ и пунктов 10, 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей), и должно обеспечивать, в том числе соблюдение прав и законных интересов собственников помещении в многоквартирном доме, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации. Надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии со статьей 162 ЖК РФ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 18 данного Перечня к общим работам, выполняемым для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах относится, в частности, постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем.
Требования к качеству предоставления услуги по горячему водоснабжению установлены пунктами 4 и 5 приложения N 1 к Правилам N 354. К ним относятся: бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года; обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температурь горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°С.
Требования к качеству горячей воды определены в СанПиН 2.1.3684-21 Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий". В силу пункта 84 СанПиН 2.1.3684-21 температура горячей воды в точках водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°C и не выше 75°C.
Аналогичные требования содержатся в пункте 5 Приложения 1 Правил N 354, в пункте 5.3.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, горячее водоснабжение в точке забора должно составлять не ниже +60°C для открытых систем централизованного теплоснабжения и не выше 75°C для любых систем теплоснабжения.
Судами установлено, что основанием для проведения в отношении ООО "Городская УК" внеплановой выездной проверки являлось проверка исполнения ранее выданного предписания от 19.10.2021 N 3097/06-02 (приказ Управления от 21.02.2022 N517/06-02).
Факт выявленных в ходе проверки нарушений требований Правил N 354, СанПиН 2.1.3684-21, послуживший основанием для вынесения оспариваемого предписания, судами установлен и представленными в материалы дела доказательствами подтвержден, в том числе актом проверки от 28.02.2022.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что температура горячей воды в точке водоразбора в квартире N 19 (по стояку квартиры 27) МКД N 56а была ниже допустимых значений. Из акта проверки, в котором отражен факт проведения замеров в квартире N 19 следует, что несоответствие температуры горячей воды требованиям нормативных документов выявлено в зоне ответственности управляющей компании.
При визуальном осмотре системы ГВС установлено, что трубопроводы (подающий и обратный), стояки системы ГВС заменены на полипропиленовые. Диаметр подающего трубопровода, проходящего в подвальном помещении, составляет 75 мм, обратного 32 мм. По информации управляющей организации от собственников многоквартирного дома поступают жалобы на некачественное предоставление горячей воды (низкая температура ГВС).
ООО "Городская УК" представлен локальный сметный расчет на реконструкцию системы ГВС многоквартирного дома. Данный сметный расчет направлен председателю Совета многоквартирного дома для рассмотрения на общем собрании собственников. Однако проект и гидравлический расчет пропускной способности трубопроводов ООО "Городская УК" не предоставлен.
При таких обстоятельствах, принимая также во внимание совокупность доказательств, исследованных согласно требованиям статей 65, 67, 68, 71 АПК РФ и свидетельствующих о том, что ООО "Городская УК" предписание от 19.10.2021 N 3097/06-02 исполнено частично, а именно лишь в отношении пункта 1, при этом пункты 2 и 3 предписания от 19.10.2021 N 3097/06-02 управляющей компанией не исполнены, административный орган в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ правомерно выдал обществу предписание от 28.02.2022 N 571/06-02.
Как верно заключили суды, именно ООО "Городская УК", являясь организацией, осуществляющей управление спорного МКД и обслуживание общего имущества собственников дома, обязано выполнять предусмотренные законом и договором обязанности по обеспечению собственников помещений в доме коммунальными услугами надлежащего качества и обеспечить подачу горячей воды через точку разбора для собственников жилых помещений в доме.
Доказательств того, что на момент проведения проверки и вынесения Управлением оспариваемого предписания, обществом, как управляющей организацией МКД приняты все необходимые меры для обеспечения надлежащего качества температуры горячей воды, соответствующей установленным нормам, а также контроля качества предоставления коммунальных услуг жителям МКД, заявителем в материалы дела, суду не представлено.
Судом правомерно отклонены доводы общества о том, что ответственность за подачу ГВС надлежащей температуры лежит на РСО. Наличие у ресурсоснабжающей организации обязанности по подаче в МКД коммунального ресурса надлежащего качества не освобождают управляющую организацию от обязанности принимать меры, направленные на восстановление/сохранение температуры горячего водоснабжения в многоквартирном доме до тех пор, пока будут обеспечены требования действующего законодательства об обеспечении жильцов МКД коммунальной услугой соответствующего качества.
С учетом изложенного, доводы заявителя жалобы об отсутствии вины управляющей компании апелляционной инстанцией правомерно не приняты.
Судами также дана оценка оспариваемому предписанию в соответствии с которой, установлено, что по своему содержанию оно соответствует требованиям, предусмотренным действующим законодательством; указанные в нем формулировки являются доступными для понимания относительно конкретных действий, направленных на прекращение и устранение выявленных нарушений, которые ООО "Городская УК" необходимо произвести; срок исполнения мероприятий, установленный в предписании является разумным, предписание является исполнимым.
В силу статьи 65 АПК РФ доказывание обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого предписания Управления, возлагается на последнего, что не исключает обязанности общества доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается в обоснование своих возражений, однако, таких доказательств обществом в материалы дела, суду не представлено.
При таких обстоятельствах, суды пришли к верному выводу об отсутствии правовых оснований для признания недействительным предписания Управления от 28.02.2022 N 517/06-02, отказав ООО "Городская УК" в удовлетворении заявленных требований.
Доводы заявителя кассационной жалобы, изложенные в кассационной жалобе, подлежат отклонению, так как они не опровергают выводы судов, были предметом их рассмотрения и им дана надлежащая правовая оценка.
Другой подход ООО "Городская УК" к интерпретации применимых в настоящем деле нормативных положений не свидетельствует об ошибочном толковании и применении судами двух инстанций норм права, не подтверждает существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не является достаточным основанием для отмены принятых судебных актов.
Нормы материального права применены судами по отношению к установленным им обстоятельствам правильно, выводы судов соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным согласно требованиям, определенным статьями 65, 71 АПК РФ.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 АПК РФ основанием для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не выявлено.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03.08.2022 по делу N А71-8863/2022 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2022 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.А. Поротникова |
Судьи |
Ю.В. Вдовин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Факт выявленных в ходе проверки нарушений требований Правил N 354, СанПиН 2.1.3684-21, послуживший основанием для вынесения оспариваемого предписания, судами установлен и представленными в материалы дела доказательствами подтвержден, в том числе актом проверки от 28.02.2022.
...
ООО "Городская УК" представлен локальный сметный расчет на реконструкцию системы ГВС многоквартирного дома. Данный сметный расчет направлен председателю Совета многоквартирного дома для рассмотрения на общем собрании собственников. Однако проект и гидравлический расчет пропускной способности трубопроводов ООО "Городская УК" не предоставлен.
При таких обстоятельствах, принимая также во внимание совокупность доказательств, исследованных согласно требованиям статей 65, 67, 68, 71 АПК РФ и свидетельствующих о том, что ООО "Городская УК" предписание от 19.10.2021 N 3097/06-02 исполнено частично, а именно лишь в отношении пункта 1, при этом пункты 2 и 3 предписания от 19.10.2021 N 3097/06-02 управляющей компанией не исполнены, административный орган в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ правомерно выдал обществу предписание от 28.02.2022 N 571/06-02."
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25 января 2023 г. N Ф09-10053/22 по делу N А71-8863/2022