• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 21 февраля 2023 г. N Ф09-9753/22 по делу N А47-15418/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что данная судом первой инстанции оценка доказательствам Министерства образования не соответствует положениям статьи 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку судом первой инстанции не приняты во внимание иные доказательства указанного лица (заключение Союза "Торгово-промышленная палата Оренбургской области", заключение специалиста от 30.04.2021 N 026-21-00042/1, заключение специалиста от 13.05.2021 N 026-21-00042/3, сравнительная таблица), которые в совокупности с указанными подтверждают довод о соответствии требованиям технического задания сравниваемых автомобилей Hyundai Sonata, Kia Optima, Toyota Camry, Ford Mondeo.

Указанные доказательства также подтверждают, что заявленные заказчиком в аукционной документации требования к техническим характеристикам автомобиля и начальная максимальная цена контракта (1 286 000 руб.) позволяют принять участие поставщикам разных марок автомобилей.

Кроме того, фактически в аукционе участвовало три участника, в результате начальная максимальная цена контракта снижена до 1 215 837 руб., что свидетельствует о ценовой конкуренции и возможности применения ценовых скидок участниками аукциона.

При указанных обстоятельствах, проанализировав представленные сторонами в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что Министерством образования при описании в аукционной документации технических характеристик объекта закупки и определении начальной максимальной цены контракта, не допущено нарушение требований статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, то есть, не установлены параметры, соответствующие лишь одному автомобилю определенной марки и комплектации, что привело (или могло привести) к ограничению количества потенциальных участников размещения заказа, то есть к ограничению конкуренции.

...

В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Прокурором не приведены обстоятельства и не представлены доказательства, подтверждающие ограничение конкуренции при проведении рассматриваемого аукциона, в связи с чем не доказано ущемление публичных интересов, которые будут восстановлены в случае признания торгов недействительными."