• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 21 августа 2023 г. N Ф09-5108/23 по делу N А60-60200/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оснований не согласиться с указанными выводами суд округа не усматривает.

Изложенные в кассационной жалобе доводы подлежат отклонению, поскольку основаны на ошибочном толковании норм материального права, по существу выражают несогласие с произведенной судами оценкой установленных по делу обстоятельств, что не может быть положено в основу отмены принятого по делу обжалуемого судебного акта по результатам кассационного производства.

Вместе с тем, при постановке вывода об ошибочности выводов антимонопольного органа, а также суда первой инстанции в части нарушений к минимальному показателю высоты закупаемого товара (пункт 5.1.2 ГОСТ 33665-2015) судом апелляционной инстанции не установлено оснований для признания незаконным оспариваемого решения антимонопольного органа, что не соответствует положениям части 3 статьи 201 АПК РФ, правовая конструкция которой предполагает признание ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными в случае, если оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Исходя из изложенного, принимая во внимание, что с учетом установленных обстоятельств выводы антимонопольного органа о нарушении заказчиком требований габаритных размеров автомобилей скорой медицинской помощи (пункт 5.1.2 ГОСТ 33665-2015) являются неправомерными, суд кассационной инстанции полагает необходимым признать решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 03.08.2022 N 066/06/33-3617/2022 незаконным (недействительным) в части выводов о нарушении Министерством здравоохранения Свердловской области требований пункта 5.1.2 ГОСТ 33665-2015. В остальной части в удовлетворении заявленных требований следует отказать."