• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 6 июня 2024 г. N Ф09-2501/24 по делу N А60-19975/2023

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Установив, что согласно сведениям открытой части единой информационной системы в сфере закупок член коллективного участника общество "ЮгЭнергоИнжиниринг" числилось включенным в реестр 18 144_3109074 недобросовестных поставщиков в рамках Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в период с 25.06.2020 г. по 07.02.2021 г., т.е. информация о таком лице содержалась в течение 5 (пяти) лет, предшествующих заключению договора, принимая во внимание, что при оценке правомерности и объективности действий закупочной комиссии при рассмотрении заявок участников на предмет их соответствия отборочным критериям необходимо установить причинно-следственную связь между положениями конкурсной документации, на основании которых заявка участника должна была быть отклонена, и непосредственно произведенным закупочной комиссией отклонением заявки участника, то есть оценка правомерности такого отклонения заявки заявителя жалобы на основании имеющегося в закупочной документации условия об отсутствии сведений о лице в реестре недобросовестных поставщиков в течение 5 (пяти) лет, предшествующих заключению договора, в настоящем случае невозможна без исследования законности установления такого положения в документации о закупке, учитывая, что что часть 7 статьи 3 Закона о закупках не содержит требование об отсутствии сведений о лице в реестре недобросовестных поставщиков в течение 5 (пяти) лет, предшествующих заключению договора, суды пришли к обоснованному выводу о неправомерном отклонении заявки заявителя жалобы ввиду незаконных положений документации о закупке, что указывает на нарушения в действиях закупочной комиссии заказчика положений части 6 статьи 3 Закона N 44-ФЗ, части 7 статьи 3, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках."