Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 8 июля 2024 г. N Ф09-3717/24 по делу N А07-16055/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Проанализировав положения пункта 4 Порядка, суды сделали обоснованные выводы о том, что при издании спорного постановления N 132 Правительство РБ действовало в пределах своих дискреционных полномочий, обязанность определить медицинские организации, уполномоченные на проведение медицинского освидетельствования, обоснованно истолкована административным истцом как уполномочивающая установить критерии, которые подтвердят фактическую возможность медицинской организации такого освидетельствование без привлечения сторонних организаций, принимая во внимание задачи недопущение и(или) минимизации распространения инфекций, на которые подлежат проверке иностранные граждане.

В связи с изложенным, правильного применения норм материального права, суды верно посчитали, что в рассматриваемом случае у антимонопольного органа отсутствовали правовые основания для вынесения оспариваемого предупреждения.

Доказательств обратного, управлением в материалы дела, суду не представлено.

Таким образом, с учетом оценки фактических обстоятельств, доказательств, представленных в материалы дела, доводов и возражений сторон в их совокупности и взаимосвязи, в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, суды обоснованно сделали вывод об отсутствии, в рассматриваемом случае, в действиях Правительства РБ признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ, правильно признав оспариваемое предупреждение недействительным."