Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Комиссии Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы по конкурсному отбору на право заключения Контрактов на осуществление функций Заказчика-Застройщика при реализации проектов строительства многофункциональных деловых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. распоряжением Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы от 26 ноября 2007 г. N 111)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) определяет статус, цели создания, функции, состав, компетенцию и порядок деятельности Комиссии Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы по конкурсному отбору на право заключения Контрактов на осуществление функций Заказчика-Застройщика при реализации проектов строительства многофункциональных деловых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее Комиссия) путем проведения открытых торгов в форме конкурсного отбора.
1.2. Комиссия является рабочим органом, создаваемым с целью обеспечения коллегиальности и конкурсности принятия решений по определению победителей конкурсных отборов на право заключения Договоров на выполнение услуг Заказчика-Застройщика при реализации проектов строительства многофункциональных деловых центров для субъектов предпринимательства.
1.3 Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на аппарат Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее Департамент).
1.4. В процессе проведения конкурсных отборов Комиссия взаимодействует с Департаментом в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона # от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Законом города Москвы от 7 июля 2004 года N 47 "О городской целевой программе по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы", постановлениями Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 78-ПП "О Городской целевой программе по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2010 годы", от 13 сентября 2005 г. N 702-ПП "О ходе выполнения городской и окружных Комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2004-2006 гг.", от 10 января 2006 года N 4 "О предварительных итогах выполнения программы Правительства Москвы за 2005 г. и Программе Правительства Москвы на 2006 г.", от 19 декабря 2006 г. N 1013-ПП "О дополнительных мерах по реализации Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы", а также иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер постановления Правительства Москвы от 10 января 2006 года следует читать как "4-ПП"
См. Городскую целевую программу по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2010 гг., утвержденную постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 78-ПП
3. Цели и задачи Комиссии
Комиссия создается в целях:
3.1. рассмотрения условий по конкурсному отбору на право заключения Контрактов на осуществление функций Заказчика-Застройщика при реализации проектов строительства многофункциональных деловых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства путем проведения открытых торгов в форме конкурсного отбора;
3.2. подведения итогов и определения победителей конкурсного отбора на право заключения Договоров на осуществление функций Заказчика-Застройщика при реализации проектов строительства многофункциональных деловых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.3. В соответствии с целями деятельности Комиссии, определенными в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит:
3.3.1 обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсном отборе, поданных на бумажном носителе, и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.3.2. обеспечение прав и законных и# интересов участников конкурсного отбора;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. обеспечение эффективности использования средств внебюджетных источников финансирования;
3.3.3 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при проведении конкурсного отбора.
4. Порядок формирования Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе на период реализации Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями.
4.2. Персональный состав Комиссии должен быть утвержден до опубликования извещения о проведении открытого конкурсного отбора.
4.3. В состав Комиссии входят не менее семи человек - членов Комиссии. Председатель Комиссии (далее Председатель) является членом Комиссий. По решению Департамента в составе Комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации проведения конкурсных отборов. Председателем Комиссии может быть физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации проведения конкурсных отборов.
4.5. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурсного отбора (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники проведения конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурсного отбора).
4.6. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Департамент обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурсного отбора и на которых не способны оказывать влияние участники конкурсного отбора.
4.7. Замена члена Комиссии осуществляется по решению Департамента.
5. Функции Комиссии
5.1. Основными функциями Комиссии являются:
5.1.1 вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе;
5.1.2 рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе;
5.1.3 определение победителя конкурсного отбора;
5.1.4 ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе;
5.1.5. обеспечение размещения протоколов на официальном сайте Департамента.
6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов
6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников конкурсного отбора предъявляемым к ним требованиям, установленными условиями конкурсной документации и информационной карты конкурсного отбора;
6.1.2. не допускать участника конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе в случаях, установленных в условиях конкурсной документации;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере проведения конкурсных отборов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о проведении конкурсного отбора;
6.1.4. не проводить переговоры с участниками конкурсного отбора до проведения конкурсного отбора и (или) во время проведения процедуры конкурсного отбора, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных конкурсной документацией;
6.1.5. вносить представленные участниками конкурсного отбора разъяснения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
6.1.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам конкурсного отбора о возможности подать заявки на участие в конкурсном отборе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсном отборе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе;
6.1.7. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсном отборе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации и информационной карте конкурсного отбора;
6.1.8. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсном отборе, если в извещении о проведении конкурсного отбора содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных условиями конкурсной документации, отстранить участника конкурсного отбора от участия в процедурах конкурсного отбора на любом этапе его проведения;
6.2.2. потребовать от участников конкурсного отбора представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсном отборе, при регистрации указанных заявок;
6.2.3. обратиться к Департаменту за разъяснениями по предмету конкурсного отбора;
6.2.4. обратиться к Департаменту с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника конкурсного отбора - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсном отборе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
6.2.5. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном пунктом 8.3 настоящего Положения;
6.3. Члены Комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам, признаваемыми таковыми в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе;
6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур конкурсного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсном отборе;
6.4.2 выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
6.4.3 проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, в том числе правильность отражения в этом Протоколе своего выступления.
6.5. Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур проведения конкурсного отбора.
6.6. Члены Комиссии:
6.6.1. присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации, законодательством и иными нормативно-правовыми актами города Москвы;
6.6.2. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, отбор участников конкурсного отбора, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе, определение победителя конкурсного отбора, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе;
6.6.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе;
6.6.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсном отборе, представленных участниками конкурсного отбора;
6.6.5. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.2. утверждает график проведения заседаний Комиссии;
6.7.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.4. открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
6.7.5 объявляет состав Комиссии;
6.7.6. назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе;
6.7.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе;
6.7.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы;
6.7.10. подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе;
6.7.11. объявляет победителя конкурсного отбора;
6.7.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Заместитель Председателя Комиссии:
6.8.1. В случае отсутствия Председателя Комиссии замещает его по всем вопросам в соответствии с пп. 6.7.-6.7.12.
6.9. Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден решением Департамента о создании Комиссии либо утверждении ее состава, или другой уполномоченный Председателем член Комиссии:
6.9.1. осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами,
6.9.2. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Регламент работы Комиссии
7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует более, чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
7.3. Регламент работы Комиссии при проведении конкурсного отбора:
7.3.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсном отборе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации.
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурсного отбора, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и информационной картой конкурсного отбора, а также условия исполнения Договора, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе.
7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и/или конкурсной документацией.
7.3.4. В случае представления участниками конкурсного отбора разъяснений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, Департаментом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе.
7.3.6. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсном отборе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Департаментом. Если конверты с заявками на участие в конкурсном отборе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
7.3.7. Все опоздавшие заявки Департамент возвращает подавшим их участникам конкурсного отбора в день их вскрытия.
7.3.8. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе.
7.3.9. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсном отборе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и информационной картой конкурсного отбора.
7.3.10. Комиссия проверяет соответствие участников конкурсного отбора требованиям, установленным конкурсной документацией. Комиссия не вправе возлагать на участников конкурсного отбора обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться в Департамент с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсном отборе участника конкурсного отбора и о признании участника конкурсного отбора, подавшего заявку на участие в конкурсном отборе, участником конкурсного отбора или об отказе в допуске такого участника конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе. При этом, оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе в тот же день подписывается Департаментом (его представителем).
7.3.12. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсном отборе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников конкурсного отбора не был допущен к участию в конкурсном отборе или к участию в конкурсном отборе был допущен только один участник, Комиссия принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе. Протокол с такой записью передается Заказчику.
7.3.13. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсном отборе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
7.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе, каждой заявке на участие в конкурсном отборе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта Комиссия присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсном отборе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе Комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе.
7.3.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе заносятся сведения, предусмотренные конкурсной документацией и информационной картой конкурсного отбора.
7.3.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Департаментом (его представителем) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе.
7.4. Обмен сведениями между Комиссией и участниками конкурсного отбора осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
7.5. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников конкурсного отбора. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.6.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.6.2. приостановить проведение отдельных процедур конкурсного отбора до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.6.3. довести до сведения Департамента информацию о том, что Департамент не вправе заключить Контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения Контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Комиссии
8.1. Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден решением Департамента о создании Комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Комиссии, не позднее, чем за три дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
8.2. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии, в случае его отсутствия заседания проводит его заместитель.
8.3. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурсного отбора, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав Комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурсного отбора (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурсного отбора). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден решением Департамента о создании Комиссии, или уполномоченный Председателем член Комиссии, в ходе проведения заседаний Комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе.
8.5. Департамент обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
9. Ответственность членов Комиссии
9.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации может быть заменен по решению Департамента, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере проведения конкурсного отбора, выданному Департаменту названным органом.
9.3. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурсного отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.