Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть III. Техническая часть
Технические требования
на оказание услуг по совершенствованию механизмов нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности
1. Состав и объем услуг
Основной целью оказания услуг по совершенствованию механизмов нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности в рамках настоящего государственного заказа является оптимизация правового обеспечения экономической деятельности субъектов малого предпринимательства, устойчивый рост и эффективное функционирование малого предпринимательства в городе Москве.
Совершенствование механизмов нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности должно осуществляться по следующим основным направлениям, определенным разделом 1.1.1 Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 420-ПП "О Комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.":
- Мониторинг, оценка результатов действия механизмов государственного регулирования в различных сферах деятельности малого бизнеса.
- Участие в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов на региональном и федеральном уровнях в целях совершенствования рыночных механизмов и правового обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства в рамках полномочий города Москвы как субъекта Федерации.
- Распространение разъяснений и комментариев к основным нормативно-правовым актам путем доработки и переиздания информационно-справочных пособий "Нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства в Москве".
2. Порядок оказания услуг
Совершенствование механизмов нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности осуществляется путем проведения научных исследований и подготовки аналитических материалов по практике применения федерального и московского законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, подготовки по результатам проведенных исследований предложений о его совершенствовании и законодательных инициатив субъектов Российской Федерации, включая разработку проектов Федеральных законов и законов города Москвы в сферах бюджетного, административного, гражданского, трудового и налогового законодательства, доработки и переиздания информационно-справочного пособия "Нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства в Москве".
Предметом анализа должно быть исследование:
- специфических условий деятельности субъектов малого предпринимательства в их отношениях с органами власти и другими хозяйствующими субъектами,
- практики действия налоговой системы в отношении субъектов малого предпринимательства,
- административно-разрешительной и контролирующей практики, бюрократических барьеров, препятствующих развитию действующих и выходу на рынок новых малых предприятий,
- проблем безопасности и защиты личности и собственности,
- роли объединений предпринимателей в процессе регулирования предпринимательской деятельности и принятии решений на всех уровнях власти, затрагивающим интересы малого бизнеса,
- вопросов, связанных с обеспечением социальных гарантий работников малых предприятий.
В рамках настоящего государственного заказа предполагается, в том числе, обеспечить проведение следующих первоочередных мероприятий по совершенствованию нормативно-правового обеспечения деятельности субъектов предпринимательства (включая подготовку пояснительных записок, финансово-экономических обоснований законопроектов и перечней законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием законопроекта):
1. Проведение аналитического исследования практики применения федерального и московского законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, разработки предложений по направлениям его совершенствования.
2. Подготовка проекта Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон от 09.08.2001 N 129-ФЗ с целью упрощения процедуры регистрации, в том числе предоставления возможности лицам, действующим по доверенности, подавать документы для государственной регистрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "08.08.2001"
3. Разработка проекта Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Главу 26.3 "Упрощенная система налогообложения" части второй НК РФ" (в части увеличения предельной величины годового дохода налогоплательщика, применяющего упрощенную систему налогообложения, с 20 млн. рублей до 60 млн. рублей)".
4. Разработка проекта Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 346.25.1 "Особенности применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента" части второй НК РФ (в части уточнения перечня видов предпринимательской деятельности, а также размеров годовой доходности)".
5. Внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (статьи 6, 69, 76), дающих право предоставлять бюджетные кредиты не только юридическим, но и физическим лицам.
6. Доработка проекта федерального закона "О ремесленной деятельности в Российской Федерации", устанавливающего единое определение субъекта ремесленничества, перечень видов ремесленной деятельности и федеральные стандарты ремесленного образования.
7. Подготовка поправок к проекту Кодекса об административных нарушениях города Москвы, предусмотрев включение в текст проекта составов административных правонарушений должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, виновных в создании административных барьеров при развитии предпринимательства в Москве, установление административной ответственности за них и предоставление права рассматривать дела о таких правонарушениях Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.
8. Подготовка изменений в трудовое законодательство и законодательство об охране труда, включая разработку проектов Федеральных законов "Об индивидуальных трудовых договорах", "О социальных судах в Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О коллективных договорах и соглашениях", "О палатах по трудовым спорам", "О занятости населения", направленных на упрощение норм законодательства о труде для малых предприятий.
9. Разработка проекта законодательного акта города Москвы, систематизирующего основные меры административно-правового воздействия в сфере государственного контроля (надзора), и проекта федерального закона, о внесении изменений в федеральное законодательство (Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях) в части установления административной ответственности применительно к лицам, осуществляющим государственный контроль (надзор).
10. Разработка проекта Закона города Москвы "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 09.11.2005 N 54 "Об упрощенной системе налогообложения на основе патента" (в части уточнения перечня видов предпринимательской деятельности, а так же размеров годовой доходности)".
11. Доработка и переиздание информационно-справочного пособия "Нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства в Москве".
По результатам выполнения настоящего государственного заказа участник размещения заказа представляет Государственному заказчику документы, содержащие результаты научных исследований и аналитические материалы (включая аналитический отчет по исследованию, разработанные проекты нормативных документов, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований законопроектов и перечней законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием законопроектов).
3. Период оказания услуг
Услуги по настоящему государственному заказу оказываются в период с 1 июня по 31 декабря 2007 г.
Сдача-приемка услуг осуществляется поквартально. Не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за расчетным, участник размещения заказа направляет Государственному заказчику Акт сдачи-приемки услуг с перечнем оказанных за расчетный квартал услуг.
4. Условия оплаты
Оплата проводится поквартально за период с июля по декабрь 2007 г. в размере 1/2 от общей цены контракта, определяемой конкурсным предложением участника размещения заказа, в течение 5 (пяти) дней со дня подписания соответствующего Акта сдачи-приемки услуг.
6. Обоснование стоимости услуг
N п/п |
Наименование вида услуг |
Объем услуг в месяц, чел./ час. |
Стоимость чел./ часа, руб.* |
Стоимость услуг, руб. в квартал |
Период исполнения госзаказа, мес. |
Общая стоимость услуг, руб. |
1 |
Мониторинг, оценка результатов действия механизмов государственного регулирования в различных сферах деятельности малого бизнеса. |
2333 |
600 |
1400000 |
7 |
2800000 |
2 |
Участие в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов на региональном и федеральном уровнях в рамках полномочий города Москвы как субъекта Федерации. |
1666 |
600 |
1000000 |
7 |
2000000 |
3 |
Доработка и переиздание информационно-справочного пособия "Нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства в Москве". |
1000 |
600 |
600000 |
7 |
1200000 |
Общая стоимость услуг составляет 6000000 руб. 00 копеек (шесть миллионов рублей 00 копеек). В стоимость включены все уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги, сборы и пошлины.
(*) - стоимость оказания услуг по исполнению настоящего государственного заказа определена в размере 600 руб. 00 коп. за 1 чел./час на основании решения Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства Протокол N 121 от 26.01.2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.