• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 21 апреля 2011 г. N Ф06-2189/11 по делу N А06-3969/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из положений Закона 94-ФЗ О размещении заказов прямо не следует обязанность победителя конкурса - подрядчика выполнить строительные работы лично.

В силу части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик вправе привлечь субподрядчиков, если иное не предусмотрено договором.

...

Конкурсная документация не содержит требования об обязательствах участника размещения заказа обеспечить выполнение работ лично, без привлечения субподрядных организаций. Более того, пункт 2.2.1 проекта муниципального контракта содержит норму, согласно которой подрядчик имеет право привлечь для выполнения работ по контракту третьих лиц, имеющих право на осуществление данного вида деятельности, с обязательным уведомлением муниципального заказчика .

На основании изложенного, суды обоснованно пришли к выводу о том, что Муниципальным заказчиком - МУ "ОКС" в аукционной документации на законных основаниях определены конкретные виды работ, которые необходимо выполнить и требования о наличии у участников аукциона соответствующих кодов допуска к этим работам, получаемых от саморегулируемой организации в соответствии с перечнем, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 N 274 и соответственно заявка ООО "Уют-строй" правомерно отклонена на основании статьи 12 Закона N 94-ФЗ, как несоответствующая требованиям, установленным в документации об аукционе."

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 21 апреля 2011 г. N Ф06-2189/11 по делу N А06-3969/2010