Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 октября 2006 г. N 842-ПП
Регламент
подготовки префектурами административных округов города Москвы Разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в режиме "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Разрешение на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в режиме "одного окна" (далее - Разрешение) выдается на основании постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы".
1.2. Разрешение выдается заявителю службой "одного окна" префектуры административного округа города Москвы на безвозмездной основе.
1.3. Подготовка и выдача Разрешения осуществляется в сроки, установленные постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (не более 14 рабочих дней со дня подачи победителем конкурса комплекта документов).
1.4. Разрешение оформляется на бланке единого образца с использованием Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается заместителем префекта, уполномоченным префектом административного округа, и заверяется печатью префектуры.
1.5. График и режим работы службы "одного окна" определяется внутренним регламентом префектуры административного округа города Москвы.
1.6. В тексте используются следующие термины и определения:
Режим "одного окна" - это организация работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, позволяющая заявителям получать запрашиваемые документы в службах "одного окна" в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче данных документов, а также обеспечивающая взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами в рамках заключенных соответствующих соглашений.
Заявители - физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в органы исполнительной власти, государственные учреждения, государственные унитарные предприятия города Москвы (и/или службы "одного окна" указанных организаций) за получением запрашиваемых документов.
Служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение или отдел подведомственного подразделения держателя "одного окна" (префектуры административного округа города Москвы), осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, и согласований (экспертиз), а также выдачу запрашиваемых документов либо мотивированных отказов.
2. Порядок организации работы при приеме заявления
2.1. Разрешение выдается по итогам конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети, проведенного префектурой административного округа города Москвы.
Разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети при стационарных предприятиях: сезонных (летних) кафе, бахчевых развалов, елочных, школьных базаров, сезонных лотков, а также мобильных объектов по приему стеклотары, объектов мелкорозничной сети в парках и зонах отдыха, автомашин по реализации сельскохозяйственной продукции выдаются на основании выписки из решения Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка префектуры административного округа города Москвы, а также документов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Регламента.
2.2. Победитель конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети в течение двух месяцев после проведения конкурса представляет в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы:
- заявление установленной формы (приложение 1 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также их представителей;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- доверенность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя действовать от его имени;
- копию выписки из протокола конкурсной комиссии (для сезонных (летних) кафе, сезонных лотков, бахчевых развалов, школьных базаров при стационарных предприятиях, мобильных объектов по приему стеклотары - копию выписки из протокола Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка префектуры административного округа города Москвы).
Все копии документов (п. 2.2) представляются при наличии оригиналов, действительных на дату их приема.
2.3. Кроме документов (п. 2.2) представляются в зависимости от типа объекта копии и оригиналы для сверки подлинности следующих документов, срок действия которых соответствует сроку, на который оформляется Разрешение:
2.3.1. Для размещения тележки, лотка или палатки в виде натяжных на сборном каркасе тентов (в том числе функционирующих на школьно-письменном базаре), елочного базара, изотермической емкости, цистерны по реализации кваса, молока, живой рыбы, корзины и иного специального приспособления (в том числе используемого разносчиками) - договор на вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) или вывоз мусора.
2.3.2. Для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автоаптеки, автокафе, отдельно стоящего сезонного (летнего) кафе:
- договор на вывоз ТБО или вывоз мусора;
- документ о регистрации контрольно-кассовой техники по фактическому адресу торговли (кроме автомагазинов по реализации печатной продукции);
- договор на поставку воды и вывоз отработанной воды с проведением санитарной обработки и дезинфекции емкостей;
- согласование с окружным органом государственного пожарного надзора;
- свидетельство о регистрации транспортного средства или договор аренды транспортного средства (для объектов на базе транспортных средств);
- ситуационный план (М 1:2000) с указанием границ земельного участка (для объектов, размещенных на территориях природного комплекса и в границах особо охраняемых природных территорий);
- дизайн-проект и ситуационный план (М 1:2000) с указанием границ земельного участка для сезонных (летних) кафе), согласованные Москомархитектурой в установленном порядке.
Для размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии питания представляются:
- копия выписки из протокола Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка префектуры административного округа;
- согласование с окружным органом государственного пожарного надзора;
- дизайн-проект и ситуационный план (М 1:2000) с указанием границ земельного участка для сезонных (летних) кафе), согласованные Москомархитектурой в установленном порядке.
2.3.3. Для размещения бахчевого развала:
- договор на вывоз ТБО или вывоз мусора;
- свидетельство о поверке весоизмерительного прибора;
- договор на поставку продукции;
- договор на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур;
- декларация о соответствии или сертификат соответствия на продукцию (если конкурс на право размещения проведен накануне сезона реализации продукции).
2.3.4. Для размещения автомашины по реализации сельскохозяйственной продукции:
- ассортиментный перечень, согласованный территориальным подразделением Управления Роспотребнадзора по городу Москве;
- ветеринарные сопроводительные документы, удостоверяющие безопасность в ветеринарном отношении сопровождаемых продуктов животноводства;
- декларация о соответствии или сертификат соответствия на продукцию;
- свидетельство о регистрации транспортного средства или договор аренды транспортного средства;
- свидетельство о поверке весоизмерительного прибора (при реализации товара на вес);
- справка о наличии подсобного или фермерского хозяйства.
2.4. Принятое заявление с комплектом документов в присутствии заявителя регистрируется в электронной базе документооборота службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы. На оригинале заявления ставится штамп префектуры административного округа города Москвы установленного образца.
На руки заявителю выдается заверенная подписью сотрудника службы "одного окна" выписка из электронной базы документооборота с указанием времени и даты приема документов от заявителя, подтверждающая факт принятия документов службой "одного окна" префектуры административного округа города Москвы. Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и заявителем дважды: при сдаче заявления с комплектом документов и при выдаче Разрешения на руки заявителю или отказа в выдаче Разрешения. Второй экземпляр выписки подшивается к заявлению и остается в службе "одного окна".
По требованию заявителя специалист службы "одного окна" оказывает консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов, а также знакомит с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы в режиме "одного окна".
2.5. Причинами отказа в приеме заявления и комплекта документов на выдачу Разрешения заявителю могут служить:
- представление не всех требуемых документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Регламента;
- представление неправильно оформленных документов или документов, срок действия которых не соответствует сроку, на который оформляется Разрешение;
- представление документов позднее срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Регламента.
2.6. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде в течение трех рабочих дней.
2.7. Отказ в приеме заявления и комплекта документов может быть обжалован заявителем у должностных лиц - префекта административного округа города Москвы, заместителя префекта, курирующего потребительский рынок, а также в суде.
3. Порядок организации работы при подготовке Разрешения
3.1. Сотрудник службы "одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и комплекта документов, передает их в Управление потребительского рынка префектуры административного округа города Москвы.
3.2. Управление потребительского рынка и услуг префектуры административного округа города Москвы в срок до 13 рабочих дней со дня подачи комплекта документов оформляет Разрешение через Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или отказ и передает его в службу "одного окна" не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока исполнения документа.
3.3. Служба "одного окна" обеспечивает своевременное извещение заявителя о готовности Разрешения или мотивированного отказа в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним Регламентом работы службы.
4. Порядок организации работы при выдаче Разрешения
4.1. Разрешение или мотивированный отказ выдается службой "одного окна":
- руководителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (приказ, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- индивидуальному предпринимателю - при наличии документов, удостоверяющих личность, либо его представителю - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документов, удостоверяющих личность.
4.2. При получении Разрешения или мотивированного отказа заявитель ставит личную подпись с расшифровкой в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и указанием даты.
Специалист службы "одного окна" вводит информацию о выдаче документа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна".
4.3. В случае досрочного исполнения обращения служба "одного окна" обеспечивает извещение заявителя о подготовке Разрешения (по телефону, электронной почте).
4.4. Причинами мотивированного отказа в выдаче Разрешения могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отсутствие права у заявителя на Разрешение;
- невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов;
- требование заявителя выдать Разрешение в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
5. Порядок переоформления Разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети
5.1. Переоформление Разрешения осуществляется в случаях:
- утраты оригинала ранее выданного Разрешения или его повреждения;
- изменения режима работы объекта;
- изменения реквизитов заявителя.
5.2. Для переоформления Разрешения юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель подает в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы заявление установленной формы (приложение 2 к Регламенту) с представлением следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также их представителей;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке).
5.3. Порядок приема заявления для переоформления Разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Регламента.
5.4. Сотрудник службы "одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и комплекта документов, передает их в Управление потребительского рынка и услуг префектуры административного округа города Москвы.
5.5. Управление потребительского рынка и услуг префектуры административного округа города Москвы в срок до 13 рабочих дней со дня подачи комплекта документов оформляет Разрешение через СИОПР или мотивированный отказ и передает в службу "одного окна".
5.6. Служба "одного окна" обеспечивает своевременное извещение заявителя о готовности Разрешения или мотивированного отказа в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним Регламентом работы службы.
5.7. При получении Разрешения или мотивированного отказа заявитель ставит личную подпись с расшифровкой в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и указанием даты.
Специалист службы "одного окна" вводит информацию о выдаче документа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна".
5.8. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" на переоформление Разрешения является основанием для продолжения работы объекта в течение 14 рабочих дней со дня регистрации обращения.
5.9. В случае досрочного исполнения обращения служба "одного окна" обеспечивает извещение заявителя о подготовке Разрешения (по телефону, электронной почте).
5.10. Причинами мотивированного отказа в переоформлении Разрешения могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Разрешения;
- отсутствие права у заявителя на Разрешение;
- невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов;
- требование заявителя выдать Разрешение в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
6. Хранение документов
6.1. Невостребованное Разрешение хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года с даты его поступления в службу "одного окна". Затем Разрешение передается в установленном порядке в архив держателя "одного окна".
6.2. Срок хранения заявления и комплекта документов, полученных от заявителя для подготовки Разрешения, - 2 года с даты выдачи заявителю Разрешения, мотивированного отказа, либо в случае невостребованности заявителем подготовленного запрашиваемого документа - не позднее даты окончания срока его действия, если иное не определено законодательством Российской Федерации и города Москвы.
6.3. По истечении срока хранения Разрешения, определенного настоящим постановлением, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено законодательством Российской Федерации и города Москвы.
7. Контроль за соблюдением Регламента
7.1 Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется:
7.1.1. Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы или одним из его заместителей.
7.1.2. Префектом административного округа города Москвы или его заместителем, курирующим вопросы потребительского рынка.
7.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность префектуры административного округа в режиме "одного окна", влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.