Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 14 марта 2012 г. N Ф06-12015/11 по делу N А72-2978/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Начальная цена контракта определяется заказчиком исходя из размера доведенных лимитов бюджетных обязательств. Фактически формирование объема и предельной стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд происходит при формировании государственными (муниципальными) заказчиками бюджетных заявок на соответствующий год (плановый период) в процессе бюджетного планирования. Согласно части 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом.

Указанная позиция отражена в письмах Минэкономразвития России от 16.02.2006 N Д07-291, от 15.12.2009 N Д22-1558.

...

Из материалов дела усматривается, что в аукционе принимали участие 6 участников, подавших заявки, победителем признано общество с ограниченной ответственностью "Промсервис-У", с которым заключен муниципальный контракт по предмету аукциона. Контракт исполнен в полном объеме, работы приняты заказчиком без замечаний.

При таких обстоятельствах судами сделан правильный вывод об отсутствии в действиях заявителя нарушения требования части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

...

В части заявленного требования о признании отсутствующим нарушения Комитетом положений части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции производство по делу обоснованно прекращено судом первой инстанции в силу неподведомственности арбитражному суду указанного требования в заявленной редакции."