• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 15 мая 2012 г. N Ф06-2658/12 по делу N А72-5183/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поликлиника получила бюджетные средства как муниципальное бюджетное учреждение для оказания государственных услуг в связи с государственным заданием (статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Поскольку фактически медицинские услуги, связанные с проведением диспансеризации, были оказаны населению в объеме, предусмотренном государственным заданием (что не оспаривается фондом), выделенные денежные средства были израсходованы на оплату труда лиц, принимавших участие в проведении диспансеризации (что установлено судами первой и апелляционной инстанций), у фонда отсутствовали основания для квалификации произведенных поликлиникой во исполнение государственного задания затрат как нецелевое расходование бюджетных средств (статьи 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

...

Судами первой и апелляционной инстанций правильно применены нормы материального права, предусмотренных статьей 288 АПК РФ основания для отмены состоявшихся судебных актов судебная коллегия не находит.

Кроме этого, судебная коллегия считает необходимым указать, что Фонд обязательного медицинского страхования и его территориальные органы ни Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", ни постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 N 857 "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования" не наделен правом выдавать предписания, обязательные для исполнения учреждениями здравоохранения либо иными лицами."