• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 30 июля 2012 г. N Ф06-6007/12 по делу N А65-27066/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Удовлетворяя заявленные требования, судебные инстанции пришли к выводу о том, что антимонопольным органом не доказаны: факт отсутствия части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, при котором искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, а также факт рекламирования товара, на производство и (или) реализацию которого требуется получение лицензии или иного специального разрешения, в случае отсутствия такого разрешения.

При этом судами установлено соответствие содержащегося в рекламе описания товара его техническим характеристикам, поскольку плеер Samsung-YP-Q3 поддерживает форматы: МРЗ, WMA, OGG, FLAC, WMV, AVI, MPEG-4, Н.264, XviD, JPG, BMP, и в том числе DivX.

Таким образом, суды правомерно указали на необоснованное признание антимонопольным органом рекламы плеера Samsung-YP-Q3 нарушающей часть 7 статьи 5 Закона о рекламе.

В оспариваемом решении от 06.09.2011 УФАС России по РТ ссылается на нарушение заявителем пункта 7 статьи 7 Закона о рекламе ввиду отсутствия у ЗАО "Связной Логистика" соглашения с компанией-правообладателем логотипа "DivX" на его использование.

...

Судебные инстанции указали на отсутствие доказательств предоставления правовой защиты обозначению "DivX", а также необходимости получения лицензии, либо специального разрешения для производства названного товара. Антимонопольным органом в нарушение пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации данные обстоятельства не доказаны.

При этом судами установлено, что УФАС России по РТ имело возможность добыть надлежащие доказательства при проведении проверки до вынесения решения в рамках полномочий, предоставленных нормами антимонопольного законодательства, а именно: статьей 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.12.2007 N 453."