Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 3 мая 2012 г. N 11АП-3538/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Соответствие указанного в рекламе описания товара и его технических характеристик фактическим было доказано заявителем путем предоставления инструкции по эксплуатации, распечаткой с сайта производителя и проведенной экспертизой, о чем уже было указано выше, и УФАС по РТ с этим согласилось, что прямо указано в рекламе.

Таким образом, признание рекламы нарушающей ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе" является необоснованным и ничем не подтверждено.

Также антимонопольный орган в своем решении указал о допущенном заявителем нарушении п.7 ст.7 ФЗ "О рекламе".

...

В соответствии со ст. 49 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства обязана оценить доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле.

...

В соответствии с пп. 3.24.,3.26 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, о рекламе утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 28 декабря 2007 г. N 453 (Далее Регламент), основанием для совершения административных действий по возбуждению дела является выявление Антимонопольным органом самостоятельно или при изучении заявления, поступившего в Антимонопольный орган, обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, если при этом не установлено обстоятельств, указанных в пунктах 3.18, 3.19, 3.20 настоящего Регламента. При проведении правовой экспертизы определяются: наличие оснований для возбуждения дела; правильность отнесения данного дела к компетенции антимонопольного органа; правильность установления признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и определения нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которая подлежит применению; правильность определения круга лиц, подлежащих привлечению к участию в деле; достаточность документов и материалов для возбуждения дела.

...

Согласно ч.2 ст.9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий."