Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 20 января 2009 г. N 70-10-2/9
Методические рекомендации
к техническим, технологическим и качественным характеристикам выполняемых работ по проектированию светофорных объектов
(утв. Департаментом транспорта и связи г. Москвы)
Разработаны Департаментом транспорта и связи города Москвы
N пункта |
Ссылка на разделы, подразделы, пункты и подпункты части |
Наименование |
Информация |
|||
1. |
|
Наименование конкурса, вид и предмет конкурса (лота) |
Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных работ для строительства светофорных объектов. |
|||
ЛОТ N 1: Выполнение проектных работ для строительства светофорного объекта по адресу: (указывается адрес) ___________ | ||||||
ЛОТ N 2: Выполнение проектных работ для реконструкции светофорного объекта по адресу: (указывается адрес) ___________ | ||||||
2. |
|
Предмет государственного контракта: Наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по лотам); |
Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных работ для строительства светофорных объектов |
|||
ЛОТ N 1: Выполнение проектных работ для строительства светофорного объекта, предусмотрев разработку проектно-сметной документации в соответствии с ГОСТ, | ||||||
СНиП, нормативными документами, Правилами производства земляных работ в г. Москве. Работы производятся по адресу: (указывается адрес) ________________ | ||||||
ЛОТ N 2: Выполнение проектных работ для реконструкции светофорного объекта, предусмотрев разработку проектно-сметной документации в соответствии с ГОСТ, СНиП, нормативными документами, Правилами производства земляных работ в г. Москве. Работы производятся по адресу: (указывается адрес) ________________ | ||||||
Адреса выполнения работ: | ||||||
ЛОТ N 1: (указывается адрес). | ||||||
ЛОТ N 2: (указывается адрес) | ||||||
Сроки (периоды) выполнения работ: | ||||||
|
ЛОТ N 1 |
Не более 300 календарных дней. |
|
|||
|
ЛОТ N 2 |
Не более 300 календарных дней. |
|
|||
Цена контракта включает в себя в том числе: | ||||||
- расходы на предпроектную проработку; | ||||||
- расходы на сбор исходных материалов и документов для реализации проекта; | ||||||
- расходы на получение геоподосновы; | ||||||
- расходы на согласование с компетентными государственными органами проектной документации, включая получение разрешения на подключение к городским сетям и оплату счетов за согласование с согласующими организациями; | ||||||
- расходы на доработку проектной документации по полученным претензиям Заказчика или согласующих органов. | ||||||
Наличие действующих лицензий на выполнение проектных работ. | ||||||
Предусмотреть изменение цены государственного контракта в пределах, не превышающих 10% от начальной цены контракта, при выявлении такой потребности. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (лоте), их содержание и значимость
N пункта |
Номер критерия |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их содержание |
Значимость критериев оценки заявок на участие в конкурсе |
Ценовой критерий | |||
1. |
1 |
Цена контракта |
0,40 |
Неценовые критерии | |||
2. |
1 |
Качество работ |
0,2 |
|
Рейтинг участника конкурса по критерию определяется исходя из сравнения предложений, отраженных в разделе "Предложения о качестве работ". |
||
|
В соответствии с ранжированием участники распределяются, начиная от первого, как предложившего лучшие предложения по качеству выполняемых работ, и им присваивается рейтинговое значение, соответствующее месту в ранжире. |
||
3. |
2 |
Сроки (периоды) выполнения работ |
0,40 |
4. |
Рейтинг участника по данному критерию определяется исходя из сравнения сроков выполнения работ. |
||
|
В соответствии с ранжированием участники распределяются, начиная от первого, как предложившего самый короткий срок выполнения работ, заканчивая последним, предложившим самый длительный срок выполнения работ, и им присваивается рейтинговое значение, соответствующее месту в ранжире. |
||
|
Максимальные сроки выполнения работ представлены в Информационной карте конкурса для каждого лота. |
3.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется с использованием рейтингового метода:
- присвоение рейтинговых мест осуществляется по каждому критерию отдельно по мере убывания выгодности предложений;
- первое рейтинговое место присваивается лучшему показателю по критерию, последнее - худшему. Максимальное количество рейтинговых мест равно количеству оцениваемых заявок на участие в конкурсе (лоте). В случае равенства показателей по критерию заявкам на участие в конкурсе (лоте) присваиваются одинаковые рейтинговые места, при этом количество рейтинговых мест соответственно уменьшается;
- итоговое рейтинговое значение участника конкурса рассчитывается после суммирования рейтинговых мест, набранных таким участником по каждому из критериев с учетом их значимости, по следующей формуле:
,
где: ,
при этом: ,
где:
Q - итоговое рейтинговое значение участника конкурса;
А - значимость ценового критерия;
В - рейтинговое место участника конкурса по ценовому критерию;
- значимость каждого неценового критерия установленного конкурсной документацией;
- рейтинговое место участника конкурса по неценовым критериям;
n - количество неценовых критериев.
3.2. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере увеличения итогового рейтингового значения присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, набравшей по результатам оценки минимальное итоговое рейтинговое значение. Такая заявка считается содержащей лучшие условия исполнения государственного контракта. Оценка и присвоение порядковых номеров осуществляется по каждому лоту отдельно.
3.3. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
4. Форма "Предложение о качестве работ"
5. Проект государственного контракта
5.1. Государственный заказчик устанавливает требования, которые включаются в проект государственного контракта в виде условий и обязательств исполнения государственного контракта, и устанавливает ответственность за их неисполнение.
5.2. Цена контракта включает:
- расходы на разработку проектно-сметной документации;
- расходы на предпроектную проработку;
- расходы на сбор исходных материалов и документов для реализации проекта;
- расходы на получение геоподосновы;
- расходы на согласование с компетентными государственными органами проектной документации, включая получение разрешения на подключение к городским сетям, и оплату счетов за согласование с согласующими органами;
- расходы на доработку проектной документации по полученным претензиям Заказчика или согласующих органов;
- другие расходы.
5.3. График выполнения работ/календарный план выполнения работ.
5.4. Условия оплаты (без аванса по факту выполнения, с авансом).
5.5. Штрафные санкции за неисполнение условий (сроков, качества, устранение выявленных недостатков).
5.6. Порядок приемки.
5.7. Иные условия исполнения государственного контракта.
7. Порядок согласования проектной документации
7.1. Вся проектная документация подлежит:
7.1.1. Обязательному согласованию с:
- отделом подземных сооружений (ОПС) Мосгоргеотреста;
- ОАО "МОЭСК";
- УГИБДД ГУВД по г. Москве;
- ОГИБДД УВД административного округа;
- ГУП "Мосгортранс";
- балансодержателем территории (ДЕЗ района; генеральная дирекция округа, Управа района округа города Москвы);
7.1.2. Согласованию, при необходимости, с:
- ГУП ГлавАПУ Москомархитектуры
- ТЦМС;
- ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы;
- префектурой административного округа;
7.1.3. Согласованию с другими организациями, в случае возникновения такой необходимости в процессе выполнения проектных работ.
7.2. Согласование с институтом "Мосинжпроект" в пределах красных линий (по указанию ОПС).
7.3. Согласование проектной документации с институтом "Мосинжпроект" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2000 г. N 104 "О совершенствовании порядка предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве" (п. 2.3).
7.4. Согласование проектной документации с органами Государственного надзора требуется в случае размещения трасс коммуникаций и дорог или инженерных и транспортных сооружений в зонах, охраняемых этими органами, и осуществляется в соответствии с федеральными нормативными документами.
Проектная документация объектов инженерного и дорожно-транспортного назначения, оказывающих прямое или косвенное влияние на состояние окружающей среды, должна быть согласована с уполномоченным органом по охране окружающей среды.
В отдельных случаях, при наличии в составе проектных материалов мероприятий, обеспечивающих соблюдение нормативных требований ГО ЧС, выполняется согласование с ГУ по делам ГО и ЧС г. Москвы.
7.5. Согласование с эксплуатирующими организациями по видам коммуникаций, инженерных и дорожно-транспортных сооружений при полном соответствии проектной документации выданным ими техническим условиям не требуется, однако может выполняться по усмотрению проектной организации.
7.6. Согласование с прочими эксплуатирующими организациями объектов коммунального хозяйства, с производственными предприятиями должно проводиться при трассировке коммуникаций и дорог или размещении инженерных и дорожно-транспортных сооружений в технических зонах, полосах отвода, при ограничениях по глубине строительства, т.е. при воздействии на сферы их влияния.
7.7. При проектировании трасс коммуникаций или при размещении инженерных сооружений вне красных линий проездов проектная документация должна согласовываться с Москомархитектурой, проектными организациями по территориальной принадлежности, а также с префектурой административного округа и конкретными землепользователями.
7.8. Проектная документация на объекты дорог и дорожно-транспортных сооружений должна согласовываться с организациями Москомархитектуры, префектом административного округа и землепользователями при разработке стадии "проект" или утверждаемой части "рабочего проекта".
Исполняющий обязанности руководителя Департамента транспорта и связи |
С.В. Николаев |
<< Назад |
>> 6. Техническая часть |
|
Содержание Распоряжение Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 20 января 2009 г. N 70-10-2/9 "О Методических рекомендациях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.