• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 4 сентября 2012 г. N Ф06-6890/12 по делу N А72-339/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона N 38-ФЗ, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно выше изложенного, суды сделали правильный вывод о том, что спорная реклама вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара, посредством злоупотребления доверием физических лиц, недостатком у них опыта, знаний в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации, т.е. рекламодателем допущено нарушение вышеуказанных требований Закона N 38-ФЗ.

...

Согласно части 5 статьи 3 Закона N 38-ФЗ, рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

...

Согласно части 2 статьи 33 Закона N 38-ФЗ, антимонопольный орган вправе выдавать рекламодателям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 4 статьи 36 указанного закона предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе подлежит исполнению в срок, указанный в предписании.

При указанных обстоятельствах суды пришли к правильному выводу, о том, что оспариваемое решение принято уполномоченным органом, соответствует Закону N 38-ФЗ и не нарушает права и законные интересы заявителей в сфере предпринимательской деятельности."