Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 25 октября 2012 г. N Ф06-6194/12 по делу N А12-23126/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Выводы судов первой и апелляционной инстанции о том, что торги на оказание услуг по организации питания пациентов в стационаре муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25" могли быть проведены путем конкурса, поскольку данная услуга, как услуга столовой либо иной организации общественного питания, не включена в утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р перечень, не противоречит установленным судом обстоятельствам дела и данному нормативному акту. Иная классификация данной услуги антимонопольным органом не является предусмотренным статьей 288 АПК РФ основанием для отмены состоявшихся судебных актов. При этом суд учитывает, что на момент рассмотрения спора судом кассационной инстанции Федеральным законом от 20.07.2012 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" статья 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ дополнена частью 4.3, в силу которой с 23.07.2012 размещение заказов на оказание услуг общественного питания для медицинских организаций осуществляется в форме конкурса либо открытого аукциона в электронной форме по решению заказчика или уполномоченного органа.

Кроме этого, как установлено судами первой и апелляционной инстанций, заявитель - ООО "Бизнес-консалтинг", не подавал заявки на участие в конкурсе на оказание услуг по организации питания пациентов в стационаре муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25", не представил доказательств осуществления им деятельности в сфере общественного питания, а следовательно, не может рассматриваться как заинтересованное лицо, чьи права нарушены проведением конкурса. Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, обжаловавшее состоявшиеся судебные акты, и наделенное в силу пункта 5 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ правом обращения в суд с иском о признании недействительным размещенного заказа, таким правом не воспользовался и в настоящем деле не заявил самостоятельных требований на предмет спора."