• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 11 декабря 2012 г. N Ф06-8178/12 по делу N А12-2489/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами также установлено отсутствие у антимонопольного органа правовых оснований для проведения внеплановой проверки заказчика.

При этом в силу пункта 1 части 9 статьи 17 Закона антимонопольный орган вправе выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов лишь в случае, если в результате действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, чего не имело место в рассматриваемой ситуации.

Таким образом, учитывая, что поступившее 21.12.2011 распоряжение Президента Российской Федерации о проведении проверки в отношении государственного заказчика - комитета по здравоохранению администрации Волгоградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта "Поставка, монтаж, установка и ввод в эксплуатацию рентгеновской диагностической би-плановой ангиографической системы", закупаемой в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы" не содержит информации о нарушении государственным заказчиком законодательства о размещении заказов, рассмотрение данного обращения осуществлялось путем проведения внеплановой проверки в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов, а также недоказанность антимонопольным органом не соответствия документации об открытом аукционе в электронной форме требованиям статьи 19.1 Закона, суды обоснованно удовлетворили заявление общества."