• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 23 января 2013 г. N Ф06-10567/12 по делу N А65-9561/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

...

Фондом социального страхования установлены требования о поставке маркированных почтовых конвертов субъектами малого предпринимательства, объединяющие в себе два вида товаров: конверты почтовые и марки, которые могут быть приобретены независимо друг от друга, что ведет к ограничению количества участников размещения заказа.

Таким образом, суды предыдущих инстанций, установив фактические обстоятельства дела и оценив представленные доказательства в совокупности, пришли к правильному выводу о наличии в действиях заявителя нарушений антимонопольного законодательства и правомерно признали законным и обоснованным решение УФАС России по РТ от 13.02.2012 по делу N 21-гз/2012 о признании Фонда социального страхования нарушившим требования части 1 статьи 41.6 с отсылочной нормой на часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов."