• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28 января 2013 г. N Ф06-10084/12 по делу N А55-13258/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Следовательно, в данном случае на административном органе лежит бремя доказывания факта исполнения начальником АС с. Сергиевск Столяровой Г.Н. трудовой деятельности, подпадающей под виды работ, указанных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 05.11.2009 N 1653-р.

Однако ни административным органом в акте проверки от 14.11.2011 и в инспекторском предписании от 14.12.2011 N 6 СМ-52 АВ/11, ни судами в обжалуемых судебных актах не указано, какие виды работ из числа утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.11.2009 N 1653-р исполняются начальником АС с. Сергиевск Столяровой Г.Н. Не указаны такие виды работ ни в трудовом договоре, заключенном со Столяровой Г.Н. (листы дела 48-51), ни в должностной инструкции начальника АС с. Сергиевск (листы дела 52-53).

Кроме того, статья 10 Закона N 16-ФЗ устанавливает ограничения при приеме лиц на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, т.е. данные положения применимы только к вновь принимаемым на работу лицам. Начальник АС с. Сергиевск Столярова Г.Н., о необходимости проверки которой вынесено обжалуемое предписание, работает в должности начальника АС с. Сергиевск с 01.01.2006."